Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Апреля 22, 2018, 18:33:59 pm
630998 Сообщений в 15621 Тем от 14875 Пользователей
Последний пользователь: MarusiaVat
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]
Автор Тема: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.  (Прочитано 11040 раз)
vaz 112
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2565


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #180 : Апреля 14, 2018, 09:36:23 am »

Дивлячись що рахувати рідним генератором.на 1.6 ставилися від 45 ампер.враховуючи що в тебе буде строковий авто але з кондєєм то треба ставити не менше 70.але ще одна деталь.мотор 1.6 заслабий для кондєєм.дуже слабкий.не буде достатньо його потужності а це означає нестійку роботу двигуна,перевитрату пального,постійну працю у критичних режимах охолоджувальної системи.
Це моя особиста думка,думка не професіонала Пардон Опель- Рулезз!!
Записан

Продам свою машинку....http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=68180.0 0969352186
239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
6%
Offline Offline

« Ответ #181 : Апреля 14, 2018, 21:18:15 pm »

Этой машине ещё бы и АКПП, с той же нексии и поискать
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +35/-0
Сообщений: 3249


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
85%
Offline Offline

« Ответ #182 : Апреля 14, 2018, 21:45:21 pm »

Дивлячись що рахувати рідним генератором.на 1.6 ставилися від 45 ампер.враховуючи що в тебе буде строковий авто але з кондєєм то треба ставити не менше 70.але ще одна деталь.мотор 1.6 заслабий для кондєєм.дуже слабкий.не буде достатньо його потужності а це означає нестійку роботу двигуна,перевитрату пального,постійну працю у критичних режимах охолоджувальної системи.
Це моя особиста думка,думка не професіонала Пардон Опель- Рулезз!!
На 1.6 шел генератор Бош на 65А, у меня уже два таких, один недавно приехал, другой на неделе поеду забирать вместе со вторым двиглом. Второй мотор, кстати, взял из-за наличия документов, ну и стоил он недорого. Буду из двух выбирать самые лучшие запчасти для одного.
У кондея же из дополнительных электропотребителей только электромуфта компрессора, но она потребляет немного, там вроде несколько ампер всего, так что думаю с генератором проблем не будет.

Что до мощности, то у меня был 1.5 восьмиклапанник до свапа на зеленом Кадете, он от 1.6 мало отличается, мощность та же, 75л.с., только впрыск распределенный вместо моника, хочу сказать, что конечно кондей чувствуется, но терпимо. По трассе, когда радиатор хорошо обдувается встречным потоком воздуха,  давление сильно не растет и нагрузка небольшая, плюс при обгонах если педаль в пол давить, кондей на время отключается мозгами и позволяет без проблем обогнать грузовики. В городе в жару если без пробок чувствуется ухудшение динамики, по ощущениям, будто полный салон пассажиров, но быстро все-равно не разгонишься и в жару прохлада дороже, а динамикой можно пожертвовать, но все-равно, ездить можно, такого, чтоб прям мотор "не тянул" нет, трогается уверенно, просто не так бодро разгоняется.
Ну а если в пробках стоишь, то тут мощность мотора не играет никакой роли, главное - это не умереть от теплового удара)

На Матизы кондей ставили на заводе на моторы 0.8л и они как-то ехали) А уж 1.6 и подавно справится, в крайнем случае кондей и выключить недолго.
Тут еще важный момент - кондеем управляют мозги и они делают так, чтобы нагрузка ощущалась как можно меньше, именно поэтому я добывал мозги от Деу Рейсера, там мотор - фактически тот же C16NZ с таким же моником, только на него ставили кондей, соответственно в мозгах весь необходимый функционал есть. Если оставить стоковый ЭБУ, а компрессор включать просто тумблером, ехать будет конечно заметно тяжелее.

А вообще слухи о том, якобы с кондеем машины "не едут" сильно преувеличены. Распускают их чаще всего "наездники" которые толком машину не обслуживают и у них радиаторы забиты мусором,  система от этого плохо охлаждается, давление растет, а с ним и нагрузка на мотор. Так то да, когда радиатор кондея в говне, то ощущения будто тащищь еще одну машину на тросе, да еще на ручнике, поэтому каждую весну его надо мыть, после мойки сразу заметно, как бодрее машина едет с включенным кондером.
Этой машине ещё бы и АКПП, с той же нексии и поискать
На этой машине кроме печки с кондеем все остальное будет по возможности максимально стоковое. Все, что смогу достать родное, - будет родное.
Соответственно и АКПП я рассматривал только родную кадетовскую трехступку. Их в природе не так много, но существует, правда найти в одном месте комплект (АКПП + приводы + селектор с тросами + педальный узел + салонный пластик) пока не удавалось.
Поэтому пока решил не забивать голову, собрать на МКПП, благо они пока не дефицит и стоят чуть дороже металлолома, а уже когда машина будет на ходу, то задумаюсь о переделке в АКПП.
Записан
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
6%
Offline Offline

« Ответ #183 : Апреля 16, 2018, 13:53:26 pm »

У меня 3 АКПП, маловато 3-х будет, хотелось бы 4-5 ))
У нас в Украине АКПП проще найти, т.к. польская граница.
И нексии иногда нерастаможенные попадаются, одну в обьявах видел трехдверку на автомате то ли 4, то ли 5 ступеней.
В общем нужно искать нексию-донор на автомате.
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +35/-0
Сообщений: 3249


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
85%
Offline Offline

« Ответ #184 : Апреля 16, 2018, 16:56:43 pm »

Не, Нексия-донор не нужна.
Вся соль в том, чтобы ставить только те узлы и запчасти, которые ставились на заводе.
Исключение - только кондей, но он будет стоять максимально скрытно где это возможно, и те запчасти, которые полностью идентичны, но новые можно достать только от Нексии, это например расходники на двигатель и некоторые резинотехнические изделия, которые влияют на надежность и безопасность. Ну или что-то, что родное просто не достать, но с задней мыслью заменить при первой возможности.
Переделки если и будут, то только мелкие и легко обратимые.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: