Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Сентября 24, 2018, 23:18:39 pm
644010 Сообщений в 15577 Тем от 15178 Пользователей
Последний пользователь: Алексей Решотко
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]
Автор Тема: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.  (Прочитано 14035 раз)
vaz 112
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2558


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #180 : Апреля 14, 2018, 10:36:23 am »

Дивлячись що рахувати рідним генератором.на 1.6 ставилися від 45 ампер.враховуючи що в тебе буде строковий авто але з кондєєм то треба ставити не менше 70.але ще одна деталь.мотор 1.6 заслабий для кондєєм.дуже слабкий.не буде достатньо його потужності а це означає нестійку роботу двигуна,перевитрату пального,постійну працю у критичних режимах охолоджувальної системи.
Це моя особиста думка,думка не професіонала Пардон Опель- Рулезз!!
Записан

Продам свою машинку....http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=68180.0 0969352186
239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Из:

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

« Ответ #181 : Апреля 14, 2018, 22:18:15 pm »

Этой машине ещё бы и АКПП, с той же нексии и поискать
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3444


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #182 : Апреля 14, 2018, 22:45:21 pm »

Дивлячись що рахувати рідним генератором.на 1.6 ставилися від 45 ампер.враховуючи що в тебе буде строковий авто але з кондєєм то треба ставити не менше 70.але ще одна деталь.мотор 1.6 заслабий для кондєєм.дуже слабкий.не буде достатньо його потужності а це означає нестійку роботу двигуна,перевитрату пального,постійну працю у критичних режимах охолоджувальної системи.
Це моя особиста думка,думка не професіонала Пардон Опель- Рулезз!!
На 1.6 шел генератор Бош на 65А, у меня уже два таких, один недавно приехал, другой на неделе поеду забирать вместе со вторым двиглом. Второй мотор, кстати, взял из-за наличия документов, ну и стоил он недорого. Буду из двух выбирать самые лучшие запчасти для одного.
У кондея же из дополнительных электропотребителей только электромуфта компрессора, но она потребляет немного, там вроде несколько ампер всего, так что думаю с генератором проблем не будет.

Что до мощности, то у меня был 1.5 восьмиклапанник до свапа на зеленом Кадете, он от 1.6 мало отличается, мощность та же, 75л.с., только впрыск распределенный вместо моника, хочу сказать, что конечно кондей чувствуется, но терпимо. По трассе, когда радиатор хорошо обдувается встречным потоком воздуха,  давление сильно не растет и нагрузка небольшая, плюс при обгонах если педаль в пол давить, кондей на время отключается мозгами и позволяет без проблем обогнать грузовики. В городе в жару если без пробок чувствуется ухудшение динамики, по ощущениям, будто полный салон пассажиров, но быстро все-равно не разгонишься и в жару прохлада дороже, а динамикой можно пожертвовать, но все-равно, ездить можно, такого, чтоб прям мотор "не тянул" нет, трогается уверенно, просто не так бодро разгоняется.
Ну а если в пробках стоишь, то тут мощность мотора не играет никакой роли, главное - это не умереть от теплового удара)

На Матизы кондей ставили на заводе на моторы 0.8л и они как-то ехали) А уж 1.6 и подавно справится, в крайнем случае кондей и выключить недолго.
Тут еще важный момент - кондеем управляют мозги и они делают так, чтобы нагрузка ощущалась как можно меньше, именно поэтому я добывал мозги от Деу Рейсера, там мотор - фактически тот же C16NZ с таким же моником, только на него ставили кондей, соответственно в мозгах весь необходимый функционал есть. Если оставить стоковый ЭБУ, а компрессор включать просто тумблером, ехать будет конечно заметно тяжелее.

А вообще слухи о том, якобы с кондеем машины "не едут" сильно преувеличены. Распускают их чаще всего "наездники" которые толком машину не обслуживают и у них радиаторы забиты мусором,  система от этого плохо охлаждается, давление растет, а с ним и нагрузка на мотор. Так то да, когда радиатор кондея в говне, то ощущения будто тащищь еще одну машину на тросе, да еще на ручнике, поэтому каждую весну его надо мыть, после мойки сразу заметно, как бодрее машина едет с включенным кондером.
Этой машине ещё бы и АКПП, с той же нексии и поискать
На этой машине кроме печки с кондеем все остальное будет по возможности максимально стоковое. Все, что смогу достать родное, - будет родное.
Соответственно и АКПП я рассматривал только родную кадетовскую трехступку. Их в природе не так много, но существует, правда найти в одном месте комплект (АКПП + приводы + селектор с тросами + педальный узел + салонный пластик) пока не удавалось.
Поэтому пока решил не забивать голову, собрать на МКПП, благо они пока не дефицит и стоят чуть дороже металлолома, а уже когда машина будет на ходу, то задумаюсь о переделке в АКПП.
Записан
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Из:

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

« Ответ #183 : Апреля 16, 2018, 14:53:26 pm »

У меня 3 АКПП, маловато 3-х будет, хотелось бы 4-5 ))
У нас в Украине АКПП проще найти, т.к. польская граница.
И нексии иногда нерастаможенные попадаются, одну в обьявах видел трехдверку на автомате то ли 4, то ли 5 ступеней.
В общем нужно искать нексию-донор на автомате.
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3444


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #184 : Апреля 16, 2018, 17:56:43 pm »

Не, Нексия-донор не нужна.
Вся соль в том, чтобы ставить только те узлы и запчасти, которые ставились на заводе.
Исключение - только кондей, но он будет стоять максимально скрытно где это возможно, и те запчасти, которые полностью идентичны, но новые можно достать только от Нексии, это например расходники на двигатель и некоторые резинотехнические изделия, которые влияют на надежность и безопасность. Ну или что-то, что родное просто не достать, но с задней мыслью заменить при первой возможности.
Переделки если и будут, то только мелкие и легко обратимые.
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3444


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #185 : Апреля 25, 2018, 22:55:23 pm »

Таки хвастаюсь обновкой)
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +100/-4
Сообщений: 6039


OKE 1.6i IEFI-6 full inj+F16+Stag300 isa2+climat

Пол: Женский
Возраст: 29
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 24.03.2013


Активность за 30 дней
100%
Offline Offline

« Ответ #186 : Апреля 26, 2018, 14:32:00 pm »

Таки хвастаюсь обновкой)


Поздравляю!!!  супер,  легкий,  и классно варит,  сама пару лет назад такой купила(похожий)
Записан




История рождения моей Детки

Очень люблю свою Кадеттку!!!
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3444


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #187 : Апреля 26, 2018, 15:35:43 pm »

Спасибо!
Что легкий - это точно! По сравнению со старым трансформатором, этот почти ничего не весит  Сумасшедший Раньше если нужно переместиться - это целая проблема была, а это взял и перенес без труда. И проволоку заряжать легче, тут боковая крышка поднимается и фиксируется в поднятом положении, а на старом поднималась верхняя, при открытии пережимала рукав и ее надо было держать чтобы не закрылась, каждый раз мучился.
Плюс плавная регулировка тока - тоже то, чего так не хватало, на трансформаторе было четыре ступени, их было мало, часто получалось, что на одном положении не варит, ставишь на ступень больше - уже прожигает.
Ну и последнее время рукав уже был убитый совсем, и в канале проволока заедала, и сама горелка на части рассыпалась, пять минут варишь, полчаса проволоку распутываешь, не сварка, а одно мучение.
Как с этим будет напишу как поработаю более-менее долго.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +100/-4
Сообщений: 6039


OKE 1.6i IEFI-6 full inj+F16+Stag300 isa2+climat

Пол: Женский
Возраст: 29
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 24.03.2013


Активность за 30 дней
100%
Offline Offline

« Ответ #188 : Апреля 26, 2018, 15:58:40 pm »

Спасибо!
Что легкий - это точно! По сравнению со старым трансформатором, этот почти ничего не весит  Сумасшедший Раньше если нужно переместиться - это целая проблема была, а это взял и перенес без труда. И проволоку заряжать легче, тут боковая крышка поднимается и фиксируется в поднятом положении, а на старом поднималась верхняя, при открытии пережимала рукав и ее надо было держать чтобы не закрылась, каждый раз мучился.
Плюс плавная регулировка тока - тоже то, чего так не хватало, на трансформаторе было четыре ступени, их было мало, часто получалось, что на одном положении не варит, ставишь на ступень больше - уже прожигает.
Ну и последнее время рукав уже был убитый совсем, и в канале проволока заедала, и сама горелка на части рассыпалась, пять минут варишь, полчаса проволоку распутываешь, не сварка, а одно мучение.
Как с этим будет напишу как поработаю более-менее долго.

я похожим своим варила.  честно-такая сварка доставляет удовольствие,  шов ровный,  воспламенение мягкое,  виноград не вешает,  надеюсь тебе принесет радость Опель- Рулезз!!
Записан




История рождения моей Детки

Очень люблю свою Кадеттку!!!
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3444


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #189 : Апреля 29, 2018, 03:06:57 am »

я похожим своим варила.  честно-такая сварка доставляет удовольствие,  шов ровный,  воспламенение мягкое,  виноград не вешает,  надеюсь тебе принесет радость Опель- Рулезз!!
Спасибо) Отзыв внушает позитив, сегодня заправил баллон углекислотой, на выходных буду испытывать)
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3444


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #190 : Апреля 29, 2018, 03:38:53 am »

Пока на улице была зима и в гараже не было возможности что-то делать, очень не хотелось чтобы вся работа стояла на месте, потому было решено заняться тем, что можно делать в тепле дома, а именно электрикой, ведь гораздо удобнее привести в порядок снятые с машины жгуты в комфортной обстановке и не спеша, чем уже на машине в торопях пытаться что-то слепить в позе, от которой у авторов Камасутры может начать дергаться глаз и развиться заикание.
Изначально не хотелось заморачиваться и я планировал по опробованной на зеленом хетче схеме купить свежую проводку от Нексии, слегка ее доработать и без лишнего труда запихнуть в кабрика. Однако чем дальше заходило дело, тем больше мне хотелось сделать кабрик максимально оригинальным, а значит нужно было бы решать и вопрос с оригинальной электрикой. Кроме того, изначально задумывалось, что будет GSi (по крайней мере салон и внешка), соответственно нужно как-то подключать и приборы, с чем тоже колхозить не хотелось, а значит нужно было искать как минимум салонную проводку от GSi.
Сказать легко, но по факту найти даже самую обычную проводку от 1.3 в относительно целом и не уколхоженном горе-электриками состоянии, — уже большая редкость, а про GSi казалось и подумать страшно. Однако кто ищет — тот найдет и дорогу осилит идущий! Была найдена салонная подторпедная коса ГСИ со всеми разъмами (целыми!), при этом почти не уколхоженная (это важно, ибо просто старую проводку починить куда проще, чем восстанавливать колхоз).
Кроме того, достал аналогичную косу от 1.3, которая послужила отличным донором для ремонта GSi

Однако подторпедная коса еще в работе, потому о ней подробно речь пойдет в следующих записях.
Вместе с этой косой была добыта кузовная коса от 1.3 (фонари, фары и т.п.) в неплохом состоянии и аналогичная GSi в довольно ушатанном, решено было за основу взять живую от 1.3 и добавить к ней недостающие элементы GSi, кроме того, немного переделать ее под конфигурацию кабрио и сразу добавить провода на доп. оборудование (кондей, сигналка, активаторы багажника и лючка бензобака, музыка), дабы в последствии не кидать сопли по всему салону.
Была цель сдеать максимально близко к заводскому исполнению, где это возможно, а где нет — просто надежно и аккуратно. Для большей оригинальности бОльшая часть дополнительных проводов бралось из донорских кос от Кадета, провода кондиционера были добыты из косы Нексии целиком вместе с почти всеми нужными разъемами, на стандартные разъемы были просто обжаты новые клеммы, хлипкие провода на фары были заменены новыми мощными проводами на 2.5 квадрата чтобы фары светили ярче.
Там, где было необходимо срастить провода, все тщательно пропаивалось и одевалась термоусадка с клеевым слоем, которая герметизирует соединение защищая от попадания влаги, а также армирует его, не давая пайке разрушаться от вибрации.
Также использовались новые клеммы различного калибра



Получается как-то так



Всего было на кузовную косу израсходовано 1.5 метра такой термоусадки разного диаметра.
После провода были прожгутированы, а подкапотна часть одета в гофру, салонная часть обмотана качественной ХБ-изолентой, имхо из доступного — самый лучший вариант.
Промежуточный этап в процессе примерки на кузове











Что касается штатной части этой проводки, то она была немного модифицирована: из схемы был удален самый ненадежный элемент, который досаждает многим, а именно термовыключатель вентилятора, который ставился в радиатор, а также добавлены разъемы на балластные резисторы для двухскоростной схемы работы вентилятора, для кондея это важно.

Вот готовый результат



Более детально



Обновленные провода фар:



Разъемы правой фары, датчика давления кондея и доп. вентилятора



На фото видно, что еще есть сводобные провода без разъемов, это провода датчиков износа колодок (желтые), самих датчиков у меня еще нет, потому просто не знаю какие разъемы туда нужны, и еще один разъем — это управление кондиционером от мозгов, он будет установлен по месту, очень не хочется промахнуться с длиной, а без мотора примерить пока нет возможности.
Кроме этого разведены провода на ПТФ и компрессор кондея (электромуфта и датчики давления) некоторых разъемов (в частности от туманок) тоже пока нет, но надеюсь к моменту установки на машину все появится.
Салонная часть
Распределительный блок:



маленький хвостик сбоку — на концевики дверей

Отвод на концевик правой двери, датчик ручника и кнопки открытия багажника и лючка бензобака, проходит под передними сиденьями:


Ветка на бензонасос+ДУТ и еще одна — на плафон освещения салона, он в кабрике в отличии от остальных Кадетов, находится над головой, в дуге безопасности:


Отвод на левый динамик (сбоку от заднего сиденья) и обогрев заднего стекла:


Разъемы левого фонаря, плафона освещения багажника и длинный синий провод — на актуатор замка багажника, будет подключен по месту


Оригинальный жгутик на заднюю ПТФ с оригинальными же разъемами от GSi после минимальной реставрации


Разъем правого фонаря, актуатора лючка бензобака и аккустический провод на задний правый динамик:


В общем и целом эта коса готова приблизительно на 95%, еще предстоят мелкие доделки в виде установки некоторых недостающих разъемов, удаления окислов с контактов, добавления крепежа и т.п. Всего на восстановление этой косы ушло примерно 1.5 месяца, но занимался ей в среднем по часу в день и не ежедневно, чистого времени ушло бы на 2-3 выходных при условии, что все материалы были бы под рукой. В моем же случае часто приходилось прерываться из-за того, что либо чего-то не хватало, либо банально требовалась примерка (ездил в гараж мерить раз 5-6 за все время)

Ну и после такой косы совсем лайтовая работа — это силовая коса двигателя



Тут помимо самих силовых проводов, слаботочка на стартер, возбуждение генератора и т.п., что напрямую не относится ко впрыску. Поскольку совсем живого варианта у меня не было ни одного, эта косичка сделана из трех, задубевшие от температуры провода поменяны на нормальные, но почти все использовано оригинальное, цвета проводов соблюдены в точности с заводской расцветкой.

Подторпедная проводка еще в работе, она хотя и была самой целой и требовала минимум переделок (все связаны с установкой кондея), но нюансов собралось достаточно, работы еще хватит на некоторое время.

Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3444


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #191 : Мая 10, 2018, 00:33:27 am »

Всем привет!
Намутил за недорого на разборке кусок Нексии





Немного поработал дрелью и болгаркой и отделил от него нужный мне элемент



Причин столь кардинальной замены две:
— во-первых, родной моторный щит на уровне ниже рулевой рейки сгнил в труху, по бокам отгнил от брызговиков моторного отсека, а по верхней части весь в трещинах от усталости металла (старческая болезнь всех Кадетов и Нексий с ГУР), фактически пара небольших надрезов болгаркой и его в машине больше ничего не держит. Если пытаться ремонтировать, то получится "лоскутное одеяло", что на жесткость крепления рулевой рейки точно хорошо не повлияет, обидно будет, если это все дриснет уже на собранной машине.
— во-вторых, такая замена позволит без проблем внедрить печку с кондеем. Конечно есть немало менее радикальных способов это сделать, но с учетом предыдущего пункта, этот вариант будет более чем оптимален.
Заменой займусь несколько позже, пока нужно закончить с задней частью, расшивал сейчас только чтоб место не занимало.

В качестве бонуса досталась также и передняя часть пола



Рассчитываю ее отсверлить и поменять одним целым куском, если он нормально состыкуется с остатками родного пола, то возможно получится максимально его сохранить

После отсверливания пола от этого куска Нексии у меня останется совершенно целая и не гнилая траверса пола с креплениями рычагов. Мне менять ее не требуется, поскольку прошлый владелец уже заменил ее на абсолютно новую, буду пробовать ее продать, вдруг найдется кто-то, кому ее надо)
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 544


Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

« Ответ #192 : Мая 10, 2018, 06:40:14 am »

В украине точно забрали бы
Записан

0990058113
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3444


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #193 : Мая 10, 2018, 10:18:10 am »

В украине точно забрали бы
Пересылка к вам золотая вышла бы)
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3444


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #194 : Мая 20, 2018, 00:37:55 am »

Всем привет!
Изначально на эти выходные я планировал допилить донорскую кузовню, ненужное отправить в чермет, а нужное аккуратно заныкать, после чего уделить немного времени матчасти, навести порядок, разобрать инструмент, собрать и выбросить мусор, в общем ничего такого, о чем стоило бы писать в БЖ — обычная рутина, без которой никак, если этого не делать, то со временем все чаще начинаешь терять инструмент и спотыкаться об завалы, порядок прежде всего)
Вроде даже сначала к этому и приступил, но новый сварочник, стоящий рядом с машиной, мне все не давал покоя, на металлоломе я конечно давно его испытал, но уже внутри свербило и не терпелось начать уже что-то делать непосредственно с машиной.
И в этот раз я сдался и отложил в сторону чермет и метлу, стал искать себе занятие, что бы такого приварить. Однако даже в таком случае чтобы что-то приварить, нужно сначала что-то отрезать)) И я принялся резать, а резать было что, в этом деле недостатка материала не было до сих пор никогда)
Если кто помнит, еще прошлой зимой я нарыл себе пару четвертей от Нексии.
www.drive2.ru/l/467072540552986826/
Одну из них я внедрил в кабрик еще более года назад, а одна так и лежала до сих пор без дела, только занимая место. Взяв в руки болгару я безжалостно отчекрыжил от колесной арки все лишнее, а после облагородил дрелью, отсверлив где надо обрезки металла (кстати, заодно таки частично выполнил ранее планируемый пункт "прибраться в гараже", теперь об эту четверть спотыкаться больше не придется).
Далее настала очередь машины. Там все было как всегда печально


На просвет все и так прекрасно видно, думаю комментарии не нужны. Наружную часть арки я подпилил по краям, где ее когда-то кто-то подваривал (собственно только на этой сварке все и держалось), остальное оторвал руками. Вообще этот кузов очень любит разбираться руками, с одной стороны это вроде и здорово, но с другой я бы предпочел, чтобы живого "мяса" было бы немного больше. Несколько раз прикидывал арку, подрезал и подгонял, снова прикидывал, в общем работа довольно нудная.
В процессе фото не делал, ибо был увлечен, но все выглядело абсолютно идентично, как и было с правой стороны год назад www.drive2.ru/l/468168203890065440/, кому интересно — перейдите по ссылке и посмотрите)
И вот финишная примерка





Все встало практически "как тут и было, остался один нюанс, но для его устранения придется вскрыть порог, это уже в следующий раз. Арка конечно не идеальна, но ремонту вполне подлежит, к сожалению, совсем без подобного дефекта найти их довольно сложно. Однако сторона не лицевая — сделаю.

Раньше было так:


Кстати, да, я об этом не писал, но если кто не заметил, кабрик уже стоит на задних колесах, дно с лонжеронами вполне прижились) (как это было www.drive2.ru/l/477656714359865522/)

Немного поварить сегодня таки тоже довелось, начал проваривать кабриолетные усилители пола, в первую очередь те, к которым открылся доступ после демонтажа арки и которые после ее замены проварить будет сложно. Еще раз повторюсь: варить инвертором после трансформатора — просто сказка! Конечно по перву немного накосипорил, пока не привык, но после нескольких проваренных точек дело пошло)

Однако и дербаном куска Нексии тоже немного позанимался. Отдербанил от него пол со стороны водителя и стойку двери, дабы не мешалась (Напоминаю, что траверса скоро освободится и она в продаже!)
Пол с этой стороны тоже не идеален, есть трещина и очаг коррозии, но аккуратно подварить можно, это не с нуля из листа лепить)
Сразу же примерил по месту

Встало идеально, думаю займусь им следующим шагом после арки, пол водителя можно уже варить, для этого все имеется.
Вообще чем больше эта гнилушка становится похожей на машину, тем больше мотивации ее делать до победного, надеюсь с новым аппаратом и приобретенным опытом дела пойдут быстрее!



Записан
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: