Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 15:35:46
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 »»»
Автор Тема: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.  (Прочитано 78343 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #225 : 26-02-2019, 00:37:57 »

Спасибо конечно, очень приятно. Но мне кажется восторгаться рановато, тем более лично мной сделано не так много, купить запчасти любой может))
Записан
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #226 : 26-02-2019, 18:40:12 »

Они иногда всплывают на Авито) Все в твоих руках))
У меня есть проект..-спорткупэ....
К сожалению в самом кузове кабрика я разочаровался....с нашей пылью и прочей нечистью вообще не тот автомобиль...
но может быть можеть быть...один известный кабрик с Питера и переедет в Оренбург.
А так перед тобой снимаю шляпу....восстанавливать всегда муторнее и дороже чем купить готовое...
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #227 : 26-02-2019, 22:44:10 »

Ну так и у меня кабрик - не единственная машина Веселый
Цитировать
К сожалению в самом кузове кабрика я разочаровался....с нашей пылью и прочей нечистью вообще не тот автомобиль...
Так то согласен, все так, но отчасти, ибо если поднять крышу и закрыть окна, то пыли не больше, чем в обычной тачке), а поскольку повседневной машиной кабрик у меня никогда не станет, такие небольшие неудобства для меня погоды не делают. У меня ездить эта машина будет по возможности только в хорошую погоду и по нормальным дорогам. Чисто тачка для настроения, чтобы поехать куда-то отдохнуть, покататься и т.п. Потому и мотор там меняться никогда не будет - для таких целей в моем понимании мощность не имеет значения, ну а комфортно чувствовать себя в потоке исправный 1.6 вполне позволяет.
Цитировать
но может быть можеть быть...один известный кабрик с Питера и переедет в Оренбург.
Любопытно, что за кабрик из Питера? Я не то пропустил, не то забыл))
Цитировать
А так перед тобой снимаю шляпу....восстанавливать всегда муторнее и дороже чем купить готовое...
Спасибо!  Друг
Мне, с одной стороны, давно хотелось что-то подобное провернуть. Не именно с кабриком, но просто взять какую-то интересную старую машину и правильно ее восстановить, т.е. интересен не только результат, но и сам процесс. С другой стороны, я изучал что еще продавалось, конечно такие же машины на ходу встречались, даже в моем городе, на первый взгляд такой выбор лучше, но там если копнуть глубже, то объем работ не намного меньше, чем у меня встанет в большинстве случаев, в то время когда ценник за машину порой превышал все мои затраты на текущий момент.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #228 : 25-03-2019, 21:16:58 »

Затарился малость запчастями.


* IMG_20190302_182827.jpg (1459.63 Кб, 1200x900 - просмотрено 222 раз.)

* IMG_20190318_164924.jpg (2092.63 Кб, 900x1200 - просмотрено 198 раз.)

* IMG_20190320_183242.jpg (1809.73 Кб, 900x1200 - просмотрено 190 раз.)

* IMG_20190320_231221.jpg (1420.97 Кб, 1200x900 - просмотрено 228 раз.)

* IMG_20190320_233408.jpg (1459.09 Кб, 1200x900 - просмотрено 222 раз.)

* IMG_20190320_235510.jpg (2027.13 Кб, 1200x900 - просмотрено 213 раз.)

* IMG_20190320_233702.jpg (1617.84 Кб, 900x1200 - просмотрено 215 раз.)
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #229 : 25-03-2019, 21:23:55 »

Процесс идёт, наблюдаем.
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #230 : 25-03-2019, 21:42:02 »

Немного присобрал чтобы оценить чего не хватает, ну и любопытно увидеть что получается  вжжжжжж...
Конечно внешний вид новой постели распредвала немного отличается от оригинала: присутствует отливка под крепление площадки модуля зажигания, но установке трамблера это не помешает и в сравнении со стучащим валом это меньшее зло. К сожалению, родную постель отремонтировать никто не взялся, сказали напылением тут не восстановить, т.к. постель неразборная, а чтобы втулить недостаточно "мяса", может лопнуть.
Еще "всплыло", что таки сорвана одна резьба под выпускной коллектор и ее пытались "восстановить" варварскими методами, в результате уже даже ремонтную шпильку не вкрутить. Позвонил на завод, там сказали, что придется отдавать токарю и изготавливать гужон под родную шпильку, цена вопроса - 2500р, дорого конечно, но другого выхода нет, дешевле никто не сделает (( Немного позже снова повезу в ремонт.


* IMG_20190320_235408.jpg (1440.27 Кб, 900x1200 - просмотрено 199 раз.)

* IMG_20190320_233555.jpg (1125.46 Кб, 900x1200 - просмотрено 211 раз.)

* IMG_20190321_000821.jpg (1314.33 Кб, 900x1200 - просмотрено 196 раз.)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #231 : 05-05-2019, 09:55:56 »

Как избавиться от тросика сцепления и при этом не колхозить гидропривод? - Очень просто  Опель- Рулезз!!








Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #232 : 05-05-2019, 10:01:10 »

Как избавиться от тросика сцепления и при этом не колхозить гидропривод? - Очень просто  Опель- Рулезз!!
очень правильное решение!  Очень рад
Записан

Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #233 : 05-05-2019, 19:40:08 »

 Пивоза автомат рад
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #234 : 20-10-2019, 10:59:55 »

Всем привет!
Вот наконец сошлись звезды чтобы начать понемногу писать про кабрик. Работа над ним неспеша велась все лето, за это время было сделана довольно значительная часть работ, учитывая то скромное количество времени, которое я мог ему регулярно уделять. Выкладывать буду небольшими по возможности связанными по смыслу частями, ибо в один пост все равно все не влезет, да и читать многобукафф не каждый станет.

Начал я сезон с решения висевшей глобальной проблемы — геометрии кузова. Прошлый владелец когда пытался полатать силовые элементы кузова, вырезав ржавый металл не позаботился должным образом о сохранении геометрии и не проконтролировал размеры перед сваркой, в следствие чего кузов был как бы согнут дугой относительно поперечной осевой линии, проходящей по стойкам дверей. Визуально это проявлялось в гигантских клиновидных зазорах дверей, при этом, к тому же, при попытке установить замки в двери, двери не удавалось закрыть, т.к. механизмы замков бились об утолщенную часть ригелей. Как это выглядит можно увидеть на фото в самых первых записях этого БЖ, где есть вид с любого бока.
Для того, чтобы исправить ситуацию, пришлось полностью вырезать все заплатки в районе дверных стоек и частично отделить боковины задней части кузова от порогов. После этого кузов стал "жидкий" и податливый, зазоры можно было регулировать голыми руками, без какого-либо инструмента. Чтобы зафиксировать дверной проем в нужном положении использовал ручную таль и пару временных распорок. Дабы учесть утягивание металла при сварке и упругость кузова, специально проем немного перетянул сверх нормы, как и ожидалось, после сварки и снятия стяжек он занял ровно то положение, которое и требовалось.







Боковой кант тоже встал в одну линию, без перепада высоты


Правда, после финишной обварки зазор таки чуть-чуть потянуло вширь примерно на пару мм от идеала в самой верхней части, но это уже можно скорректировать немного подогнув дверные петли.

А вот, кстати, то место, которое пришлось расшить чтобы исправить размеры


Все бы еще и ничего, но там к тому же латки были когда-то наложены прямо на гнилой металл





Как позже выяснилось, такое практиковалось еще много где.

В процессе ремонта дыра была облагорожена и заварена



Виден приваренный новый самодельный усилитель вместо сгнившего с одного из предыдущих фото.
После этого было заново изготовлено из куска капота основание внутренней части стойки.



По правому борту была выполнена точно такая же работа, отдельно фотографировать уже не стал, все то же, только зеркально.
Кроме этого, была подготовлена задняя часть левой стороны около "очка" фонаря, а именно удалены остатки ржавчины и колхозная сварка, вместо сгнившего куска "очка" вварен целый с донора, швы зашлифованы "в ноль", после чего все покрыто эпоксидным грунтом. Теперь левая сторона полностью готова к привариванию крыла, но об этом речь пойдет уже в следующей записи…

Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #235 : 26-10-2019, 21:38:06 »

















Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #236 : 26-10-2019, 21:46:43 »

Процесс идёт!терпения у тебя-вагон и маленькая тележка)
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #237 : 27-10-2019, 22:45:14 »

терпения у тебя-вагон и маленькая тележка)
Это скорее профессиональная деформация))
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #238 : 27-04-2020, 09:40:01 »

Продолжим. Много текста не буду писать в этот раз.

Собрал трамблер из новых оригинальных запчастей






Неновым был только коммутатор, который был добыт за недорого б/у, зато тоже оригинальный, у нового цена запредельная.

Наконец смог добыть более-менее годный блок

На это ушло два года, перебрал кучу вариантов, то уже расточены в максимальный ремонт, то с убитыми плоскостями, то очень сильная коррозия. Этот тоже не идеал, но хотя бы пригодный для восстановления.



Дозатарился запчастями для ремонта







И сдал блок в работу



Цилиндры были еще в стандарте, но износ был такой, что он уже перескочил через ремонтный размер и пришлось точить сразу во второй ремонт +0.5

Поршни тоже собрали с шатунами там же, где и точили блок


Итого объем работ был такой


Еще в итоге сверху взяли по тыще за удаление обломанного болта и фрезеровку плоскости блока.

Чуть раньше свозил на шлифовку колено




Шлифанули в -0.25, за работу отдал 3000руб.

После свозил блок на пескоструй




И не только блок




И еще кое-какая мелочевка, которая в кадр не попала.

Все работы по пескострую в сумме вышли в 1000руб.

Далее окраска блока




Сначала на отпесоченную поверхность нанес два слоя эпоксидного грунта, потом сверху мокрым по мокрому перекрыл обычной акриловой автомобильной краской Vika, самой дешевой, ибо тут ее будет вполне достаточно.

После покраски удалил штуцер патрубка помпы, его за долгие годы изрядно погрызли мыши


Теперь ждать примерно неделю, пока краска наберет твердость, дабы ее раньше времени не убить при сборке, потом - тщательная мойка для полного удаления всех остатков песка, а затем можно будет начать собирать.

В последний момент был дисквалифицирован поддон картера, когда стал отколупывать с него куски грязи за день до поездки на пескоструй, вскрылся сварочный шов, наличие которого сразу отправило поддон в чермет. Замену нашел быстро, но найденный поддон с интегрированным маслоотражателем, тщательно вымыть под которым самому совершенно невозможно, а грязи там хватает, поэтому придется сначала свозить его на мойку туда же, где точили блок, там есть специальная мойка, которая все легко отмоет, после чего поддон тоже планирую покрасить, но пока в раздумиях: задуть так же самому в акрил, или отдать на порошок.

На этом пока все, продолжение следует.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #239 : 28-04-2020, 22:36:01 »

Неспеша начал собирать блок, не вытерпел неделю, потыкал краску с краю, вроде достаточно крепкая.
Первым делом запрессовал новый штуцер помпы, затем почистил все плоскости и начал сборку: установил ШПГ, коленвал, маслонасос и помпу, маховик только лишь наживил: уже при сборке обнаружил, что взял не те болты маховика (у меня автомат, там короткие болты, а взял от ручной КПП), прикручу его позже. Еще оказалось, что та флейта, что была у меня, не подходит по креплениям к блоку (другое расстояние между ушами), пришлось заказать новую от Нексии. Поддон пока поставил временный: еще не пришла прокладка и надо его отпесочить и покрасить, чем займусь на выходных.
Еще сдал ГБЦ на установку ввертышей в свечное отверстие и под шпильку выпускного коллектора, обещают сделать в течение недели. Надеюсь, на майских праздниках уже соберу мотор до конца.



* изображение_viber_2020-04-28_22-32-20.jpg (201.58 Кб, 1200x900 - просмотрено 159 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: