Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 23:23:24
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Непонятная причина поломки рокеров 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Непонятная причина поломки рокеров  (Прочитано 6651 раз)
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« : 31-12-2016, 09:00:34 »

Здравствуйте у меня кадет 17D, начало ломать рокера то 1-й то 7-й, когда менял спускал все гидрики и промывал, без снятия ГБЦ, ставил проезжал 30-40 Км, на следующий день заводу и 1 Км не приезжаю и ломает рокер и так 2 раза, может у меня редукционный клапан заклинило в масло насосе, или что еще посоветуете, метки в норме.
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Верталёт


Карма: +1/-0
Сообщений: 175


Верталёт

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Шепетовка

Регистрация: 20.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 31-12-2016, 09:17:37 »

інтєрєсний прікол
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 31-12-2016, 10:01:32 »

редукционый клапан есть в головке по оси гидриков слева с краю.Он отвечет за зброс давления для гидриков.
Может клапана гнутые или масло густое залито?
Записан

Opel
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #3 : 31-12-2016, 10:42:13 »

редукционый клапан есть в головке по оси гидриков слева с краю.Он отвечет за зброс давления для гидриков.
Может клапана гнутые или масло густое залито?
, пока это исключено, но если еще пару раз поломает то нужно смотреть тогда, клапана новые и развертки прогнал мастер, диаметр клапанов 8мм, нужно постараться их погнуть, подскажите мне пожалуйста, как добраться до того клапана с боку в ГБЦ, как заглушку снять? Как его промыть, посоветуйте, пожалуйста, а то уже голова кипит от незнания причины...
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 31-12-2016, 12:29:41 »

Желательно еще написать после чего случилась сия херь впервые. Бо упоминание вскользь мастера наводит на разные предположения
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #5 : 31-12-2016, 13:05:45 »

Желательно еще написать после чего случилась сия херь впервые. Бо упоминание вскользь мастера наводит на разные предположения
это началось после ремонта ГБЦ, был загнут клапан и жор масла,, менялись клапана и направляйки, плоскость проверяли была в норме, направляющие втулки развертывали, так что клапана не клинят в втулках, прокладка под ГБЦ такая какая и была 2 дырки, метки выставлял дизелист все верно, проехал 20-30км поломало рокер, поменял, опять поездил так само и опять поломало другой рокер, лампа масла тухнет сразу после заводки, реально когда поездил 20-30км и остановился, то слышен стучащий звук, как будто клапана касались к поршням, вот такая история.
Теперь у меня догадки,
1.может быть что редукционный клапан подклинивает и не сбрасывает давления, и как его разобрать тот что в масляном насосе?
2. Есть еще один клапан в ГБЦ, со стороны АКБ, под заглушкой, для чего он? И как ту заглушку вынуть?И может он мне мозг выносит, масло покупал mostela 10w40 масляный фильтра маленький, пробег масла тищ 2500-3000км
« Последнее редактирование: 31-12-2016, 13:18:30 от мишаня345 » Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 31-12-2016, 14:06:00 »

если не промерялась высота головки и вылет ножек клапанов то и будут ломать рокера и стучать по поршням.нужно торцевать ножки клапанов или гидрик снизу стачивать.
Записан

Opel
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #7 : 31-12-2016, 14:46:19 »

если не промерялась высота головки и вылет ножек клапанов то и будут ломать рокера и стучать по поршням.нужно торцевать ножки клапанов или гидрик снизу стачивать.
объясни по поводу этого, из-за чего это может быть, я не пойму, это же колгосп стачивать, а как по-другому надо было делать, прокладку толще покупать или как, и если новые клапана, то они не вышлепаны и наоборот высота ножки будет меньше или я не прав?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 31-12-2016, 15:50:07 »

объясни по поводу этого, из-за чего это может быть, я не пойму, это же колгосп стачивать, а как по-другому надо было делать, прокладку толще покупать или как, и если новые клапана, то они не вышлепаны и наоборот высота ножки будет меньше или я не прав?

Теоретически да. но хренивознает что ты за клапана купил и таки во избежание вот такой хери что ты наблюдаеш их лучше промерить.
А вообще, ехай к тому дизелисту и спрашивай - а какого собственно х?!
Это полностью его траблы. Что он там тебе наваял никто не знает. Может он их так притер что они вылезли выше крыши.
А полезеш сам, он тебе потом скажет - это ты накрутил я все правильно сделал. Так что ничего не делай. едь к нему и чем быстрее тем лучше
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #9 : 31-12-2016, 16:14:30 »

Теоретически да. но хренивознает что ты за клапана купил и таки во избежание вот такой хери что ты наблюдаеш их лучше промерить.
А вообще, ехай к тому дизелисту и спрашивай - а какого собственно х?!
Это полностью его траблы. Что он там тебе наваял никто не знает. Может он их так притер что они вылезли выше крыши.
А полезеш сам, он тебе потом скажет - это ты накрутил я все правильно сделал. Так что ничего не делай. едь к нему и чем быстрее тем лучше
значит заменю рокер и померяю давления масла если в норме то 100% косяк в клапанах, я помню он при мне их притирать он не замерял высоту.
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #10 : 31-12-2016, 19:40:39 »

если не промерялась высота головки и вылет ножек клапанов то и будут ломать рокера и стучать по поршням.нужно торцевать ножки клапанов или гидрик снизу стачивать.
если даже прийдеться торцевать гидрики или клапана то все под один размер или вимерять под каждый клапан?, И на сколько максимально можно, читал что клапана не больше 0,4-0,5мм, а гидрики сколько можно?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #11 : 31-12-2016, 20:27:10 »

если даже прийдеться торцевать гидрики или клапана то все под один размер или вимерять под каждый клапан?, И на сколько максимально можно, читал что клапана не больше 0,4-0,5мм, а гидрики сколько можно?
Гидрики торцевать нельзя вобще, если клапан будет проситься проторцевать его более чем 0.5 - голову в мусор. Торцевать каждый клапан отдельно после замеров.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #12 : 31-12-2016, 20:41:18 »

Гидрики торцевать нельзя вобще, если клапан будет проситься проторцевать его более чем 0.5 - голову в мусор. Торцевать каждый клапан отдельно после замеров.
тогда останеться вариант замены седел клапанов, дорогое ли удовольствие?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 31-12-2016, 21:02:30 »

тогда останеться вариант замены седел клапанов, дорогое ли удовольствие?
в начале померяйте все
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 31-12-2016, 22:35:57 »

я, конечно, не дизель. но что-то мне подсказывает про: "начистить репу механику, который делал голову". бывает, при кривом мозге, что оси направляек сбивают. и клапан на месте, и седло в норме, а чашкой клапан в поршень встречается.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Непонятная причина поломки рокеров « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: