Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Марта 27, 2017, 08:41:34 am
640787 Сообщений в 16371 Тем от 13994 Пользователей
Последний пользователь: samgug
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Внимание! вопрос к знатокам. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Внимание! вопрос к знатокам.  (Прочитано 1372 раз)
Alekkadett Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Номер авто:

Такой он был!!!

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 18.11.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : Января 11, 2017, 22:31:05 pm »

Вопрос заключается в следующем:
 Нужна помощь!После того как было потеряно много (крови) масла и попытки завести двигатель в мороз минус 20, появился рокот в районе распредвала, а именно возле шкива распредвала
Рокот очень, слышно когда КЛ масла еще не погасла, при нажатии на педаль газа (на ½ и больше) и на холодном двигателе. Но при прогреве рокот не пропадает полностью, остается при нажатии на педаль газа.
Подскажите пожалуйста что может быть?

P.S. Большое спасибо!
P.S.S. Сегодня после 5 мин. роботы двиг-ля машина почти закипела. Думаю помпа но надеюсь на небезразличных  соклубников Опель- Рулезз!!
Записан

Можно сделать все, было бы желание
МЕ-109
Саня


Карма: +59/-11
Сообщений: 1223


хэтч-5 был 12SC теперь С20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Первомайский

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
46%
Offline Offline

« Ответ #1 : Января 11, 2017, 22:40:20 pm »

Прочитав твой пост мысль только одна  х@й его знает что там у тебя
Сам почитай и попробуй понять Смеяться
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +8/-0
Сообщений: 467


Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #2 : Января 11, 2017, 22:41:36 pm »

проверяй давление масла мех манометром и открый заливную пробку и посмотри,распредвал в масле или нет
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +55/-0
Сообщений: 1411


Номер авто:

Opel Kadett Caravan 13S,2Е,1985г.в,

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
49%
Offline Offline

« Ответ #3 : Января 11, 2017, 23:14:01 pm »

Прочитав твой пост мысль только одна  х@й его знает что там у тебя
Сам почитай и попробуй понять Смеяться
+1,бред сивої кобили......
Записан

Palsw


Карма: +6/-0
Сообщений: 352

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
9%
Online Online

412689447
« Ответ #4 : Января 12, 2017, 00:20:36 am »

была утечка масла? что поддон пробило ? - если было масленное голодание то могло постель и распредвал пошкрабять.

 то что закипело как связано с заводкой в -20 ? может помпа скрипит ,а не распредвал - снять ремень и рукой помпу покрутить ,заодно и ролик - если он есть
Записан

Opel Kadet D Caravan 1983 1.6D
ВАЗ LADA 2105 1982 1.2

бортовик http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=91515.msg1240847#msg1240847

Technolog
Сергей


Карма: +258/-6
Сообщений: 16226


Opel Kadett E 1.7 D > Opel Vectra A 1.8

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
46%
Offline Offline

428704202
« Ответ #5 : Января 12, 2017, 00:59:29 am »

Тоже за масло не понял.
Проверь брызгает ли масло на распредвал и есть ли циркуляция тосола. Как машина едет? Тупняки есть? Проверь ремень и метки.
Записан

Опель не теряет масло, он метит территорию.

http://repka.club/
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +19/-2
Сообщений: 626


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 26
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
100%
Offline Offline

« Ответ #6 : Января 12, 2017, 01:24:38 am »

лампа масла должна погаснуть сразу!!!!
как так пока КЛ масла не погасла слышно рокот!!!!???
1 проверь давления масла
2 проверь помпу сняв ремень(может она рокотит и не даёт давление)
3 посмотри термостат может он заклинил на малом круге!!!
 какие махинаций приводились над двигателем перед тем как заводить в 20градусный мороз!?
в сестеме нанеюсь не вода была!? Смеяться
Записан

0982636627 Стас
Alekkadett Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Номер авто:

Такой он был!!!

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 18.11.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : Января 12, 2017, 08:46:08 am »

лампа масла должна погаснуть сразу!!!!
как так пока КЛ масла не погасла слышно рокот!!!!???
1 проверь давления масла
2 проверь помпу сняв ремень(может она рокотит и не даёт давление)
3 посмотри термостат может он заклинил на малом круге!!!
 какие махинаций приводились над двигателем перед тем как заводить в 20градусный мороз!?
в сестеме нанеюсь не вода была!? Смеяться

Нет не вода! Ниже опишу подробно и розборчиво.
Записан

Можно сделать все, было бы желание
Alekkadett Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Номер авто:

Такой он был!!!

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 18.11.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : Января 12, 2017, 09:16:46 am »

Вообще. Дело было 6 января  в 18-00 приблизительно.
Поехал к теще (20 км в две стороны) через 10 км. ломает датчики на ефекте холла (при зборке двухконтурного зажигания не поставил гровера и контрогайки (очень спешил, думал позже поставить)).
Нада было ехать дальше и я поставил трамб от восьмёрки (лежал в багажнике на случай ЧП), но из за отсутствия уплотнительного кольца по дороге домой  масло выбросило на МКПП (КЛ масла промигивала на ХХ, в конце пути).
Так машину оставил ночевать.
На утро следующего дня:
В багажнике достал канистры с маслом и увидел что оно как желе не льётся в горловину (понес домой к батарее) под двиг поставил тены для прогрева.
После залил масло, и по питался завести двигатель. Машина завалась КЛ потухла не сразу (через несколько секунд) и ПОЯВИЛСЯ РОКОТ как у дизеля. На холодную рокотит, чуть прогреется перестает, а вчера после установки АКБ с нексии рокот бил постоянно. Ну и при попытке найти от куда стук за пару минут чуть не закипела двигатель.
Залитое масло на 2-3мм выше уровня цвет и густота в норме. Тосола до перегрева было по уровню, сейчас бачек пустой.

P.S. Извените за многобуквие но так вроде бы все понятней. Что случилось ума не приложу.
Записан

Можно сделать все, было бы желание
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7379


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : Января 12, 2017, 12:26:02 pm »

Вообще. Дело было 6 января  в 18-00 приблизительно.
Поехал к теще (20 км в две стороны) через 10 км. ломает датчики на ефекте холла (при зборке двухконтурного зажигания не поставил гровера и контрогайки (очень спешил, думал позже поставить)).
Нада было ехать дальше и я поставил трамб от восьмёрки (лежал в багажнике на случай ЧП), но из за отсутствия уплотнительного кольца по дороге домой  масло выбросило на МКПП (КЛ масла промигивала на ХХ, в конце пути).
Так машину оставил ночевать.
На утро следующего дня:
В багажнике достал канистры с маслом и увидел что оно как желе не льётся в горловину (понес домой к батарее) под двиг поставил тены для прогрева.
После залил масло, и по питался завести двигатель. Машина завалась КЛ потухла не сразу (через несколько секунд) и ПОЯВИЛСЯ РОКОТ как у дизеля. На холодную рокотит, чуть прогреется перестает, а вчера после установки АКБ с нексии рокот бил постоянно. Ну и при попытке найти от куда стук за пару минут чуть не закипела двигатель.
Залитое масло на 2-3мм выше уровня цвет и густота в норме. Тосола до перегрева было по уровню, сейчас бачек пустой.

P.S. Извените за многобуквие но так вроде бы все понятней. Что случилось ума не приложу.
Поздравляем. Вам светит капитальный ремонт двигателя. Вскрытие. И только оно все прояснит.
Записан

K_D1_6


Карма: +7/-0
Сообщений: 2215


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
59%
Offline Offline

« Ответ #10 : Января 12, 2017, 15:36:31 pm »

Вообще. Дело было 6 января  в 18-00 приблизительно.
Поехал к теще (20 км в две стороны) через 10 км. ломает датчики на ефекте холла (при зборке двухконтурного зажигания не поставил гровера и контрогайки (очень спешил, думал позже поставить)).
Нада было ехать дальше и я поставил трамб от восьмёрки (лежал в багажнике на случай ЧП), но из за отсутствия уплотнительного кольца по дороге домой  масло выбросило на МКПП (КЛ масла промигивала на ХХ, в конце пути).
Так машину оставил ночевать.
На утро следующего дня:
В багажнике достал канистры с маслом и увидел что оно как желе не льётся в горловину (понес домой к батарее) под двиг поставил тены для прогрева.
После залил масло, и по питался завести двигатель. Машина завалась КЛ потухла не сразу (через несколько секунд) и ПОЯВИЛСЯ РОКОТ как у дизеля. На холодную рокотит, чуть прогреется перестает, а вчера после установки АКБ с нексии рокот бил постоянно. Ну и при попытке найти от куда стук за пару минут чуть не закипела двигатель.
Залитое масло на 2-3мм выше уровня цвет и густота в норме. Тосола до перегрева было по уровню, сейчас бачек пустой.


P.S. Извените за многобуквие но так вроде бы все понятней. Что случилось ума не приложу.

Так ты что движок без тосола ганял?

Первое - смотри куда делся тосол, помпу смотри может льет, залей дистилята в систему и ищи течь.
Потом займешся маслом (чо это за масло что при -20 как желе?)

А вообще конечно 90% что движок прийдется раскручивать что б понять что там у небя навернулось
Записан
Alekkadett Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Номер авто:

Такой он был!!!

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 18.11.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : Января 12, 2017, 17:20:56 pm »

Да с тосолом все в порядке было, выгнало когда на слух искал от куда стук!!! А вот стук в районе гены и помпы.
Записан

Можно сделать все, было бы желание
Alekkadett Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Номер авто:

Такой он был!!!

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 18.11.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : Января 12, 2017, 17:31:57 pm »

Я спрашиваю не потому что я валенок (немного но понимаю в двигателях) а потому что не хочется разбирать то что не нужно.
Может у кого-то такое было и подскажет что и где крутить.
Записан

Можно сделать все, было бы желание
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +8/-0
Сообщений: 467


Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #13 : Января 12, 2017, 18:24:53 pm »

смотри распредвал,бензонасос мех.или електро?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7379


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : Января 12, 2017, 18:27:34 pm »

Я спрашиваю не потому что я валенок (немного но понимаю в двигателях) а потому что не хочется разбирать то что не нужно.
Может у кого-то такое было и подскажет что и где крутить.
Тут явно не одно последствие. Вы поставили трамблер, а зажигание выставили? Нет, я так думаю. Проехали с малым давлением масла. В результате грохот со стороны распредвала, утечка охлаждающей жидкости и кипящий мотор. На лицо проблема с головкой. Вот ее и нужно дефектовать для начала. А без демонтажа сделать это ну никак. А причины и неверный угол зажигания, и маслянное голодание...
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Внимание! вопрос к знатокам. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: