Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 02:29:57
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Почему ломаються трубки на форсунках 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Почему ломаються трубки на форсунках  (Прочитано 10352 раз)
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-01-2017, 21:39:30 »

Всем доброго времени суток! Нужна помощь, ситуация такая. Начал подтекать тнвд,пропадала тяга и Стабильный стук на холодную  в двигателе.поехал на сто, поменяли рем комплект и попросил чтобы форсунки тоже проверили. Заменили проверили сказали, что все в пределах нормы ну я поехал.стук впринципе остался(может так и должно быть) машина переодически продолжИла тупить(но скорее всего подсасывает воздух, старые шланги).форсунки и насос сухие. Но через 600 км лопаеться трубка возле форсунки на 4 цилиндре(до дома еще 300 пришлось ехать так, через 150 Лопнула вторая трубка на 2 цилиндре.короче незнаю кого благодарить немцев или бога но мы доехали на двух цилиндрах.дергал насос руками вроде затянут, ключами еще непробовал. Заказал трубки прислали а они не такие как стояли, пришлось гнуть(я так понимаю надолго не хватит их) при первом заводе что то торохтело около 5 секунд, при втором тоже чуток проехал,на третий раз уже не торохтело. Но теперь если на холостых всю машину трусит,такое чувство что троит. Если навалить оборотов выше 3000 то насос начинает дико дребезжать.
   Скажите с чего начать поис причин, таких симптомов.
   Можно ли трубки топливной заменить не родными.(сказали что в советские времена ставили из обожжоной меди)
   
« Последнее редактирование: 19-01-2017, 13:47:44 от valeraopel1986 » Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-01-2017, 22:41:13 »

Насколько я помню настраивать насос с форсунками окончательно надо вместе с трубками
При замене трубок моменты впрыска могут разладится. По крайней мере мне так говорили
Просто при ремонте прокладок в насосе и ревизии форсунок с трубками ничего делать не надо, все остается нормально. Сам и форсунки снимал- ставил и прокладки в насосе меняли. Никаких проблем

Почему лопнули хз, если ТНВД не болтает то непонятно. Может их разгибали сгибали и ослабили
А чо сразу трубки заказывал? Надо было поехать с теми лопнутыми на СТО и спросить у них в чем дело. Неужели в Харькове СТО ближе 1000 км не было?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-01-2017, 23:15:02 »

Дело в том что я доехал до подъезда и захлох, чуток пришлось доталкивать.дотянуть тоже не вариант, у меня возле дома снегА навалило, машины еле  проезжают.
   Хоотелось бы понять есть ли в случившимся вина сто или Просто  срок пришол. Я в любом случае доказивать им ничего небуду, просто стоит туда еще ехать или искать другое.мне за замену рем комплекта и проверку форсунок получилось 3000 гр. И потом еще замена обраток 90гр.и плюс ко всему незатянули генератор.
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-01-2017, 23:25:55 »

Насчет "время пришло" по трубкам никогда такого не слышал.
Единственное что уних изнашивается это развальцовка под гайками на форсунках. Если часто снимали то развальцовка перетирается и трубка "обламывается"
Но так чтобы пара подряд чтото не верится
Я б таки поискал на разборках родные трубки. Если поставиш их то думаю может обойтись без регулировки ТНВД. А если гнуть самомму то однозначно прийдется настраивать, выльется в копейку.
Насчет СТО подожди харьковских форумчан, мож чего подскажут. Как по мне так на том де ты бул однозначно халатное отношение
И тему уточни чтоб люди понимали сразу про что речь
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
ND11
Андрей


Карма: +88/-1
Сообщений: 434


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-01-2017, 23:33:12 »

Трубки лопаются от незакрепленного ТНВД ( должны стоять и затянуты все болты крепления, в том числе и тот, который между ТНВД и блоком), или от лопнутого, треснутого, неприкрученного алюминиевого кронштейна крепления ТНВД.
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #5 : 18-01-2017, 00:15:44 »

Валерчик,что за сто???не затянули генератор????нахер их слать,понятно что ты им, ни чего не докажешь,хотя если есть возможность-я бы качал их...свяжись с Саней Rezident, у него был дизеляка,он тебе толково подскажет.живет он на холодной горе,если что)))) Пардон
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 18-01-2017, 07:18:37 »

СТО максим, Дело в том что мне их посоветовали два разных человека, сказали что хорошо делают, может просто не повезло.
 Я так понимаю ,чтобы проверить крепление нужно снимать насос?
 Просто на высоких оборотах (3000-3500)тнвд очень сильно трусит и отдает в педаль газа. Но такое было еще до ремонта.
 
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
triadalutsk


Карма: +24/-0
Сообщений: 267


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 19.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Андрей
« Ответ #7 : 18-01-2017, 08:22:32 »

Трубки ВД рвёт по двум главным причинам - механической ( конструкционнотехнологичская ) и гидравлической .

Механическая :
1. вмятины и сколы
2. критические изгибы
3. обязательная технологическая операция по упрочнению трубки ВД была не корректной или отсутствовала
4. вибрация ( на длинном и/или коротком плече ) и/или отсутствие крепления трубки

Гидравлическая :
1. предел высокого давления преодалён
2. гидроудар
3. большой разброс между нижним и верхним уровнем давления в трубке ВД ( скачки давления выше нормы )
 
Записан
triadalutsk


Карма: +24/-0
Сообщений: 267


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 19.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Андрей
« Ответ #8 : 18-01-2017, 08:23:54 »

начни с механики-насос не должен летать по двигателю не при каких оборотах! Пиво
Записан
Серёга
Все будет так, как должно быть - даже, если все будет наоборот!


Карма: +5/-0
Сообщений: 281


Номер авто:

Сергей 0993797713, 0975317576

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #9 : 18-01-2017, 08:36:17 »

Ну, трубки, действительно могут лопаться от не затянутого насоса, кронштейна, от выработки развальцовок и т.д., как уже описано выше. А вот стук - это уже хреново. На мой взгляд - не правильно отрегулирована подача топлива ( НАСОС - ФОРСУНКА), и угол опережения. У меня тоже насос подтекает, но пока езжу (сейчас средств нет по семейным обстоятельствам). Длина и изгибы трубок не должны влиять на работу. Ведь это только трубопровод, и если он заполнен - то какая разница, как он проложен... ведь дозу впрыска дает именно форсунка, а лишнее уходит в обратку. Ну это моё мнение. Вывод - меняй СТО. Да, это дорого, но дизель того стоит.
Записан

0993797713,
0975317576,
Всем Кадеттоводам хорошего настроения и побольше удачный дней в жизни!
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 18-01-2017, 10:01:28 »

СТО максим, Дело в том что мне их посоветовали два разных человека, сказали что хорошо делают, может просто не повезло.
 Я так понимаю ,чтобы проверить крепление нужно снимать насос?
 Просто на высоких оборотах (3000-3500)тнвд очень сильно трусит и отдает в педаль газа. Но такое было еще до ремонта.
 

Именно насос или вместе с дижком? Если сам насос болтается то от этого трубки вполне могли лопнуть.
А где у тебя текло до ремонта, если изпод звездочки там где ремень то может подшипник выработаный остался (что там в ремкомплекте было, только сальник или вместе с подшипником) и от этого биение.
Если в том месте все ОК то такое биение насоса непонятно. Причина только во внутрянке дето, а это уже серьезно, я про такое даже не слышал.
Если сам двиг виноват то тоже не совсем понятно. Обычно биение на высоких оборотах наоборот проходит. Ну самое простое это комперссию померять по цилиндрам бо если форсунки проверили то они скорее всего в порядке
В любом случае биение которое отдает в педаль это очень плохо, надо решать, тянуть некуда уже
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-01-2017, 10:50:44 »

Именно насос или вместе с дижком? Если сам насос болтается то от этого трубки вполне могли лопнуть.
А где у тебя текло до ремонта, если изпод звездочки там где ремень то может подшипник выработаный остался (что там в ремкомплекте было, только сальник или вместе с подшипником) и от этого биение.
Если в том месте все ОК то такое биение насоса непонятно. Причина только во внутрянке дето, а это уже серьезно, я про такое даже не слышал.
Если сам двиг виноват то тоже не совсем понятно. Обычно биение на высоких оборотах наоборот проходит. Ну самое простое это комперссию померять по цилиндрам бо если форсунки проверили то они скорее всего в порядке
В любом случае биение которое отдает в педаль это очень плохо, надо решать, тянуть некуда уже
Трусит сам насос. Склоняюсь, всетаки к тому,что незатянут насос или лопнуло крепление.к насосу вопросов нет, вчера заводил в -10,вобще без проблем. Тек в месте, где выходы На форсунки.
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 18-01-2017, 12:40:06 »

Спасибо всем!ыронт работ впринципе нарисовался. Единственное что делать с трубками, эти долго непротянут точно. Стоит ли мудрить с медными(все равно снимать насос, все сразу и настроить)  или ставить б/у.
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Mеsserschmitt


Карма: +40/-0
Сообщений: 1208


Темне минуле - запорука світлого майбутнього.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Город Где Всем И Все Ровно

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

695364475
« Ответ #13 : 18-01-2017, 13:31:33 »

А еще если крутили насос (угол впрыска) и не ослабили крепление трубок на форсунках и ТНВД тож лопают.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 18-01-2017, 15:37:28 »

Трусит сам насос. Склоняюсь, всетаки к тому,что незатянут насос или лопнуло крепление.к насосу вопросов нет, вчера заводил в -10,вобще без проблем. Тек в месте, где выходы На форсунки.

Значит от этого и лопнули. Гдето насос однозначно не притянут толком, он должен мертво к движку крепится.
Если недотянули гену то вполне возможно и с насосом таже петрушка, правда непонятно нахрена его было откручивать
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Почему ломаються трубки на форсунках « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: