Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:09:52
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Почему ломаються трубки на форсунках 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Почему ломаються трубки на форсунках  (Прочитано 10354 раз)
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 22-01-2017, 13:44:46 »

Цитировать
ТНВД почти одинаковые. На 1,6 дизеля ставились:
0 460 494 071 VE4/9F2300R82
0 460 494 174 VE4/9F2300R215 - как понимаю, более современный вариант.

У R215 "усиленная" крышка, с "усиленной" втулкой оси акселератора. Хотя течь эта усиленная ось может ровно также как обычная. Другие, более длинные, нагнетательные клапана. Соответственно трубки на форсунки тоже формально другие, но перегнуть не проблема. Ещё в насосах разные профили на кулачковых дисках. И угол начала подачи топлива выставляется 0,9 мм у R215 и 1 мм у R82. С общей ушатанностью топливной аппаратуры эти различия в десятую долю миллиметра не имеют никакого значения. Я разбирал оба вышеназванных насоса. На глаз особых различий не нашёл. Без проблем можно собирать из двух один.


http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7171&st=580#
Записан

Opel
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 23-01-2017, 10:28:22 »


Спасибо!полезная информация.
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 28-02-2017, 08:27:00 »

Алюминиевый кронштейн ТНВД крепится к блоку на 4 болта, Насос крепится к кронштейну спереди на 2 болта, сзади через металлическую пластину ещё на 2 болта.
Трубки на 1.6D, 1.7D с ТНВД Бош одинаковые.
Предполагаю, что трубки вырывало из накидных гаек на форсунках, т.е. обрывало уплотнительный поясок. Это износ уплотняющей части трубки и вибрация. Трубки нужны родные, стальные. Никакая медь, как постоянный вариант не подойдёт. Если беда и нужно заменить одну трубку и родной не найти, то надо помнить, что трубки должны быть одинаковой длины.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Почему ломаються трубки на форсунках « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: