Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 05:26:29
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Опять холостой ход 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Опять холостой ход  (Прочитано 5466 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-01-2017, 19:51:36 »

Проблема № 1 такова, на бензе заводится нормально (относительно), проворачиваю ключ, машина заводится обороты прыгают до 1400, резко опускаются до 800 примерно, опять вверх до 1400 и потом держатся 1200, бывает при первом старте схватывает и сходу глохнет, но со второго раза всегда  заводится идеально и держит сходу 1200. Обороты на прогретом двигателе примерно 800 но они гуляют, явно гуляют 1000-700.
Проблема № 2 следующая, на газу, обороты более менее ровные, но такое чувство зависят от положения автомобиля, бывает как вкопанные держатся, а бывает падают до минимально допустимых и по кузову чувствуются вибрации, но если по-нажимать педаль тормоза, они поднимаются до 800  или даже до 900, перестал играть педалью - опять упали... Что это, вакуум? как его проверить? 
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-01-2017, 19:59:53 »

Вакуум всегда немного реагмрует на нажатие педали и чуть обороты могут плавать.

А на счет 1 пункта у самой такое было. Проблема хоть и не решена но по делке посмотрела что это неправилтно работает рхх.
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-01-2017, 20:04:53 »

Значит тогда вопрос почему он работает криво, это проблема регулятора или чего-то другого, да и у меня всегда висит ошибка рхх 35, но помню по опыту, что если он сломан, то хх вообще нет, а у меня есть...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-01-2017, 20:06:53 »

Може бути трамблер і можуть довбать мозги
Записан

Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-01-2017, 20:11:58 »

Трамблер завтра гляну и мозг подкину.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 28-01-2017, 16:25:23 »

Значит тогда вопрос почему он работает криво, это проблема регулятора или чего-то другого, да и у меня всегда висит ошибка рхх 35, но помню по опыту, что если он сломан, то хх вообще нет, а у меня есть...

если висит ошибка 35, а это рхх - тогда зхачем куда то еще лезть?
нет, в РХХ система такова. стоит шаговый двигатель, и червячный механизм. сам червяк металлический, а вот ответный штифт который ездит - пластиковый. со временем, когда РХХ уже лет 20 - пластик изнашивается, и появляются люфты. Мало того что он не точно прикрывает открывает канал, так еще и разбивается на выходе пластиковая направляющая, и ездит штифт в рхх под углом, неплотно закрывая отверстие в монике.
Я в свое время их перебирала, разбирала до нуля чтобы понять как они работают.

поэтому рхх может не только не работать, но и работать с огромными люфтами. а у вас ситуация более чем наглядная ошибка 35.
Записан
dex


Карма: +3/-0
Сообщений: 18

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Первомайский

Регистрация: 01.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dex3334@yandex.ru
« Ответ #6 : 04-02-2017, 16:08:18 »

Всем спасибо. Проблема решена. ДТОЖ который я заменил в самом начале возникшей проблемы оказался тоже не рабочим. На днях Купил новый, правда с ланоса,тестером в магазине проверял порядка 10 шт  (немного другое сопротивление при определенных температурах в сравнении  с родным) и случилось чудо -двигатель  запустится с полуоборота, нор,мальный холостой, никаких вибраций.  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-02-2017, 18:07:53 »

Всем спасибо. Проблема решена. ДТОЖ который я заменил в самом начале возникшей проблемы оказался тоже не рабочим. На днях Купил новый, правда с ланоса,тестером в магазине проверял порядка 10 шт  (немного другое сопротивление при определенных температурах в сравнении  с родным) и случилось чудо -двигатель  запустится с полуоборота, нор,мальный холостой, никаких вибраций.  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!

А какой брал? Сколько денег?
Записан
dex


Карма: +3/-0
Сообщений: 18

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Первомайский

Регистрация: 01.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dex3334@yandex.ru
« Ответ #8 : 05-04-2017, 20:14:02 »

Брал с ланоса за 70 грн. временно, купил родной "THERMEX" -120 грн .
Записан
LLIkogHuk


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-02-2018, 15:47:04 »

А как проверяли ДТОЖ что должен показывать?
У меня проблема бывает в движении поднимаются до 1200-1300
Но если выключаю и сразу включаю зажигание становятся норм.
но могут через время опять подскочить
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 22-02-2018, 20:01:49 »

А как проверяли ДТОЖ что должен показывать?
У меня проблема бывает в движении поднимаются до 1200-1300
Но если выключаю и сразу включаю зажигание становятся норм.
но могут через время опять подскочить

Если на хорошо прогретом двигателе при сбросе газа, обороты холостого хода иногда зависают в пределах 1200-1300, или немного выше, я бы в первую очередь проверил ДПДЗ. Если дорожка датчика дроссельной заслонки имеет потертость, при попадании на нее, ЭБУ программно может немного приподнимать обороты ХХ.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
LLIkogHuk


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-02-2018, 20:17:18 »

Если на хорошо прогретом двигателе при сбросе газа, обороты холостого хода иногда зависают в пределах 1200-1300, или немного выше, я бы в первую очередь проверил ДПДЗ. Если дорожка датчика дроссельной заслонки имеет потертость, при попадании на нее, ЭБУ программно может немного приподнимать обороты ХХ.
Менял уже штуки 4 и РХХ-менял и мозги другие результат один Грустный
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-02-2018, 20:53:59 »

Менял уже штуки 4 и РХХ-менял и мозги другие результат один Грустный

Тогда еще как вариант проверьте коричневые провода  массы  на постели распредвала. Иногда клеммы окисляются и вместо четкого контакта масса имеет некоторое сопротивление, которое так же может влиять на корректную работу ДПДЗ.

И еще, если у вас имеется датчик скорости, желательно проверить и его. Правда чаще при его неправильной работе двигатель, при сбросе газа пытается заглохнуть, но могут быть и исключения.

Проверить датчик температуры очень легко. Это обычный терморезистор, сопротивление которого падает при нагреве самого датчика. На хорошо прогретом и заглушеном двигателе можно снять с датчика фишку и померять его сопротивление. При температуре в районе 90 градусов его сопротивление должно быть около 240 Ом, с некоторыми возможными отклонениями.
Можно поступить и по другому. При работающем, хорошо прогретом  двигателе,  втыкаем иголку сзади в разъем датчика и меряем на нем напряжение. Если все в норме, оно должно быть в пределах 1.2-1.5 В. Не забываем при этом, что у датчика 2 контакта и если мы попадем на контакт массы, то естественно увидим 0 Вольт.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
LLIkogHuk


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-02-2018, 21:05:16 »

Тогда еще как вариант проверьте коричневые провода  массы  на постели распредвала. Иногда клеммы окисляются и вместо четкого контакта масса имеет некоторое сопротивление, которое так же может влиять на корректную работу ДПДЗ.

И еще, если у вас имеется датчик скорости, желательно проверить и его. Правда чаще при его неправильной работе двигатель, при сбросе газа пытается заглохнуть, но могут быть и исключения.

Проверить датчик температуры очень легко. Это обычный терморезистор, сопротивление которого падает при нагреве самого датчика. На хорошо прогретом и заглушеном двигателе можно снять с датчика фишку и померять его сопротивление. При температуре в районе 90 градусов его сопротивление должно быть около 240 Ом, с некоторыми возможными отклонениями.
Можно поступить и по другому. При работающем, хорошо прогретом  двигателе,  втыкаем иголку сзади в разъем датчика и меряем на нем напряжение. Если все в норме, оно должно быть в пределах 1.2-1.5 В. Не забываем при этом, что у датчика 2 контакта и если мы попадем на контакт массы, то естественно увидим 0 Вольт.
  Датчик скорости есть. На бензине езжу очень мало, так когда закончился газ на бензине при сбросе газа
обороты падают почти в ноль и даже глохла. И очень большой расход газа около 14 литров.Спасибо буду искать.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-02-2018, 21:05:53 »

Менял уже штуки 4 и РХХ-менял и мозги другие результат один Грустный

Что-то я похоже увлекся и забыл уточнить, а двигатель то у вас какой?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Опять холостой ход « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: