Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 11:40:23
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Опять холостой ход 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Опять холостой ход  (Прочитано 5447 раз)
LLIkogHuk


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 22-02-2018, 21:07:52 »

Что-то я похоже увлекся и забыл уточнить, а двигатель то у вас какой?
С16NZ моновпрыск
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 22-02-2018, 21:15:17 »

С16NZ моновпрыск


Тогда еще вопрос. А эта проблема с холостыми при работе на газу или на бензине?  Если проблема именно на газу, то возможно потеряли гибкость мембраны редуктора. Нестабильность оборотов хх, это практически первый признак проблемы именно с редуктором.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
LLIkogHuk


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-02-2018, 21:57:14 »

Тогда еще вопрос. А эта проблема с холостыми при работе на газу или на бензине?  Если проблема именно на газу, то возможно потеряли гибкость мембраны редуктора. Нестабильность оборотов хх, это практически первый признак проблемы именно с редуктором.
Газовый редуктор исключаю так как что на газу что на бензине показания одинаковые. И совсем недавно был заменен ремкоплект газового редуктора.и прочистил весь моновпрыск
жидкостью вымыл всю дросельную и каналы холостого повырезал новые прокладки на моник. День поездила нормально даже обрадывался но нет.опять тоже самое Плачет
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 22-02-2018, 22:14:23 »

Газовый редуктор исключаю так как что на газу что на бензине показания одинаковые. И совсем недавно был заменен ремкоплект газового редуктора.и прочистил весь моновпрыск
жидкостью вымыл всю дросельную и каналы холостого повырезал новые прокладки на моник. День поездила нормально даже обрадывался но нет.опять тоже самое Плачет

Да что же это такое! За что ни возьмись, уже все делалось. А может дроссельная заслонка иногда неплотно прикрывается, типа тросик приклинивает. Ну не может же все быть так хорошо и при этом нормально не работать.

Это мне напоминает анекдот про кота. Что-то типа:  Кот, живущий при мясокомбинате все время опасается, что его кастрируют. Потому, что ну не может быть все так хорошо!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
LLIkogHuk


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 22-02-2018, 22:24:12 »

Да что же это такое! За что ни возьмись, уже все делалось. А может дроссельная заслонка иногда неплотно прикрывается, типа тросик приклинивает. Ну не может же все быть так хорошо и при этом нормально не работать.

Это мне напоминает анекдот про кота. Что-то типа:  Кот, живущий при мясокомбинате все время опасается, что его кастрируют. Потому, что ну не может быть все так хорошо!
За дроссельную думал ,но возникает вопрос. Почему когда качусь накатом и обороты завышены ,выключаю зажигание и сразу включаю и включаю скорость с отжатой педалью газа
(запускаю двигатель на скорости ) ,то все становиться норм . При переключении на нитралку обороты около 1000-1050 при полной остановке 900.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 22-02-2018, 22:34:15 »

За дроссельную думал ,но возникает вопрос. Почему когда качусь накатом и обороты завышены ,выключаю зажигание и сразу включаю и включаю скорость с отжатой педалью газа
(запускаю двигатель на скорости ) ,то все становиться норм . При переключении на нитралку обороты около 1000-1050 при полной остановке 900.

Это конечно вопрос. Но я тут еще вот о чем подумал. А нет ли проблемы с ШДХХ, может там наконечник уже подработался и сразу на место не встает или с посадочным местом в моноинжекторе что-то не так. А при выключении зажигания его ЭБУ автоматом начинает устанавливать на место и он тогда полностью свое отверстие перекрывает.

И еще, а какой формы наконечник у вашего ЩДХХ? У C16NZ он должен быть в виде широкого заостренного конуса, в то время как например на C14NZ, он в виде усеченного конуса и меньше диаметром. Это я намекаю, а вдруг не тот ШДХХ стоит.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
LLIkogHuk


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 22-02-2018, 22:44:08 »

Это конечно вопрос. Но я тут еще вот о чем подумал. А нет ли проблемы с ШДХХ, может там наконечник уже подработался и сразу на место не встает или с посадочным местом в моноинжекторе что-то не так. А при выключении зажигания его ЭБУ автоматом начинает устанавливать на место и он тогда полностью свое отверстие перекрывает.

И еще, а какой формы наконечник у вашего ЩДХХ? У C16NZ он должен быть в виде широкого заостренного конуса, в то время как например на C14NZ, он в виде усеченного конуса и меньше диаметром. Это я намекаю, а вдруг не тот ШДХХ стоит.
Как вариант может посадочное подустало , так как на новом ШДХХ форма грибка такая же как на старом. Менял на новый по причине того что грешил на выроботку на грибке ,хотя визуально ее не видно. А на С14NZ если не ошибаюсь на конце широкой части конуса как шайбочка.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 22-02-2018, 22:56:26 »

Как вариант может посадочное подустало , так как на новом ШДХХ форма грибка такая же как на старом. Менял на новый по причине того что грешил на выроботку на грибке ,хотя визуально ее не видно. А на С14NZ если не ошибаюсь на конце широкой части конуса как шайбочка.

Все правильно. На более широкой части конуса есть такое себе кольцо со скругленным краем. И кольцо имеет диаметр более основания конуса, в результате чего этот наконечник выглядит как старинная высокая шляпа.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
LLIkogHuk


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 22-02-2018, 23:02:51 »

Все правильно. На более широкой части конуса есть такое себе кольцо со скругленным краем. И кольцо имеет диаметр более основания конуса, в результате чего этот наконечник выглядит как старинная высокая шляпа.
  Где то читал на форуме ,что при замене ШДХХ нужно  замкнуть на диагностическом разъеме контакты АВ и дать поработать двигателю минут 15.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 22-02-2018, 23:51:43 »

  Где то читал на форуме ,что при замене ШДХХ нужно  замкнуть на диагностическом разъеме контакты АВ и дать поработать двигателю минут 15.

Ничего не надо замыкать. Просто ставится новый ШДХХ и запускается двигатель. И это все. Можно еще на всякий случай перед запуском движка включить и выключить зажигание. А потом, после совсем небольшой паузы в несколько десятков секунд запускать и если все в норме, наступает полное счастье в виде стабильного холостого хода.

А контакты А и В нужно перемыкать при начальной установке трамблера. При этом отключается регулирование угла опережения при помощи ЭБУ и далее при помощи стробоскопа можно контролировать необходимый угол опережения.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Опять холостой ход « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: