Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 11:40:15
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Какой двигатель выбрать???? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Какой двигатель выбрать????  (Прочитано 9676 раз)
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 25-01-2017, 12:26:54 »

1)Капиталка моего двигателя

Вскрыть, сделать дефектовку.
Сколько людей знаю на кадетах-вектрах, когда вопрос подходил к замене/капиталке.. останавливались на капиталке.
Болты новые, прокладки, сальники, вкладыши, кольца, друган вообще  вектру с 1.8 моноинжектора, расточил под 2.0 и кинул инжектор. обошлось доляров 300. Это поршня нового размера, инжектор,бензонасос и т.д,  но машину не узнать Веселый

Б/у есть б/у, все равно

моё мнение таково, исходя из собственных наблюдений. Пиво
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 25-01-2017, 21:32:21 »

1)Капиталка моего двигателя

Вскрыть, сделать дефектовку.
Сколько людей знаю на кадетах-вектрах, когда вопрос подходил к замене/капиталке.. останавливались на капиталке.
Болты новые, прокладки, сальники, вкладыши, кольца, друган вообще  вектру с 1.8 моноинжектора, расточил под 2.0 и кинул инжектор. обошлось доляров 300. Это поршня нового размера, инжектор,бензонасос и т.д,  но машину не узнать Веселый

Б/у есть б/у, все равно

моё мнение таково, исходя из собственных наблюдений. Пиво
поршни ремонт на 2.0 сейчас 5000 стоят. расточка + шлифовка + вкладыши + прокладка под головку - 2400-2500. про какие 300 баксов идет речь?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 25-01-2017, 21:38:50 »

поршни ремонт на 2.0 сейчас 5000 стоят. расточка + шлифовка + вкладыши + прокладка под головку - 2400-2500. про какие 300 баксов идет речь?
5000 + 2500 = 7500 по нынешнему курсу это меньше 300 $
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #18 : 25-01-2017, 21:46:42 »

переход с 1,8 на 2,0 и капиталка 1,6 - это, как говорят в Адэссе...
при примерно равнозначных затратах результаты отличаются кардинально
другое дело при капиталке 1,3 перейти на 1,6...

могу ошибаться, но для грамотного перехода с 1,8 на 2,0 нужно еще ставить Кв, РВ и ЭБУ с топливной от 2,0...
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 25-01-2017, 22:14:14 »

5000 + 2500 = 7500 по нынешнему курсу это меньше 300 $
капиталка состоит не только из мех. обработки деталей блока. ещё есть ГБЦ, стоимость одного клапана - больше 100 грн.  капремонт опелевого мотора сейчас от 13 тыс, и это без работы
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 25-01-2017, 23:08:50 »

переход с 1,8 на 2,0 и капиталка 1,6 - это, как говорят в Адэссе...
при примерно равнозначных затратах результаты отличаются кардинально
другое дело при капиталке 1,3 перейти на 1,6...

могу ошибаться, но для грамотного перехода с 1,8 на 2,0 нужно еще ставить Кв, РВ и ЭБУ с топливной от 2,0...
много чего надо было, я говорю о цене в которую это стало. и результате  Веселыйпонятночто колено не новое поршни не новые.. все точнули,притерли,собрали,полетели
поршни ремонт на 2.0 сейчас 5000 стоят. расточка + шлифовка + вкладыши + прокладка под головку - 2400-2500. про какие 300 баксов идет речь?
поршни и шатуны б/у брали. все новые покупают? Смеяться


я за капиталку  Смеяться а там как хотите Пиво
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 25-01-2017, 23:16:20 »

капиталка состоит не только из мех. обработки деталей блока. ещё есть ГБЦ, стоимость одного клапана - больше 100 грн.  капремонт опелевого мотора сейчас от 13 тыс, и это без работы
я знаю с чего состоит капиталка - проходили это
Записан
7700


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Пол: Мужской
Из:Львівська область

Регистрация: 24.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 27-01-2017, 21:01:58 »

Така ж проблема з двигуном, підкажіть де можна купити запчастини для капіталки? бензин 1.6 SV
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 28-01-2017, 16:19:58 »

1)Капиталка моего двигателя

однозначно.

ланос мотор не вариант. где гарантия что это не труп? с ланос мотором без переделки в гос органах могут быть проблемы на дороге. Ланос мотор проходит меньше опелевского.

б/у вариант. где гарантия что это будет не труп?


вариант правильный один - разбирать и делать свой. весь мотор внутри врядли убитый. сделть то что убилось и не в норме и ездить и знать что не станешь где-то...
Записан
superauthority


Карма: +1/-0
Сообщений: 33

Из:

Регистрация: 29.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 03-02-2017, 22:20:07 »

Ланосячий однозначно не вариант ходит меньше, а расход больше. Свой делать тоже не вариант. Лучше купить другой. По надежности(имхо) и соотношение расход/мощность то ствить 1.6. Цена где-то 300 у.е. 
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Именинник: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 03-02-2017, 23:19:55 »

я бы капиталил низ, и накрывал верхом от ланоса. со всеми его плюхами по впуску, мозгам и т.д.
та даже переход с траблера на модуль дорогого стоит. ну и приличный впуск.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #26 : 04-02-2017, 22:00:37 »

друган вообще  вектру с 1.8 моноинжектора, расточил под 2.0 и кинул инжектор. обошлось доляров 300. Это поршня нового размера, инжектор,бензонасос и т.д,  но машину не узнать Веселый

Фантастика!

Замена коленвала на C20NE 3 года назад обошлась 400$ (коленвал у меня был), многое делал сам.
Замена прокладки ГБЦ в декабрке получилась почти 200$.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 04-02-2017, 22:18:37 »

Фантастика!

Замена коленвала на C20NE 3 года назад обошлась 400$ (коленвал у меня был), многое делал сам.
Замена прокладки ГБЦ в декабрке получилась почти 200$.

можно узнать, какой был ценник конкретно за работу?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Именинник: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 04-02-2017, 23:16:11 »

Фантастика!

Замена коленвала на C20NE 3 года назад обошлась 400$ (коленвал у меня был), многое делал сам.
Замена прокладки ГБЦ в декабрке получилась почти 200$.


та ну не. это что-то нереальное.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #29 : 05-02-2017, 00:10:07 »

та ну не. это что-то нереальное.

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=41729.msg788969#msg788969
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Какой двигатель выбрать???? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: