Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 22:39:30
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Какой двигатель выбрать???? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Какой двигатель выбрать????  (Прочитано 9667 раз)
Ингваръ Автор темы


Карма: +2/-1
Сообщений: 54


Номер авто:

Опля)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 17.01.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-01-2017, 16:19:57 »

Доброго времени суток.
 Вот начал кушать мой мотор масло потихоньку. Теперь рассматриваю три варианта:
1)Капиталка моего двигателя
2) Купить кадетовский двигатель
3.) Купить ланосячий (нексиа) двигатель и радоваться жизни.
 Кто-нить ставил с ланоса двигатель? Смотрю  цены некоторых барыг здесь на форуме и цены на их товары берусь за голову. 300-350 уе без навесного, за движок с тридцатилетней машины. А с ланоса ведь движок, 1,5 8 клапанный с навесным можно за 300 уе найти.
 Подскажите, кто и как решал аналогичную проблему? Опель- Рулезз!!


* двиг ланос на кадет.jpg (25.89 Кб, 448x281 - просмотрено 518 раз.)
Записан
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 22-01-2017, 16:33:28 »

1)Капиталка моего двигателя Опель- Рулезз!!
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Ингваръ Автор темы


Карма: +2/-1
Сообщений: 54


Номер авто:

Опля)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 17.01.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-01-2017, 16:46:29 »

неее после моего твоим займемся:)
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-01-2017, 22:38:35 »

капиталка - 500-600 баксов. без работы
мотор ланоса в сборе, уваленный - 350
мотор ланоса в сборе, нормальный - 500 примерно
но надо понимать, что любой б\у мотор  потребует внимания. банально - заменить пару сальников валов, ремни\ролики. и покупать мотор с разборки нужно с условием вскрытия
к ланосячему мотору нужно будет добавить сцепление, привода, бак с насосом, магистрали (если машина не инжевая). и да, нужно брать в расчет стоимость свапа инжекторного мотора. а это 150-200 баксов, если только автор это не будет делать сам
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-01-2017, 08:39:52 »

Я бы для начала свой нормально продиагнестировал,компресию промерять и узнать что там,давление масла померять.а потом прицениваться,делать свой или брать другой.у меня на ланосе после двух кипений и 110.000км масла уходит 1,5-2л на 10.000км и дымок идет сразу после заводки.
И еще если куплять или капиталить за 500-800$ то можно поискать донора целяком,ланос-нехия.обьяв море на olx,ганяют все.
Записан
paul65


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Обухов

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 24-01-2017, 17:44:26 »

Первый раз столкнулся с такой проблемой в 12 году. мотор при всей своей резвости начал кушать масло немеряно. Компрессия была от 8 до 10,5. Вскрыли, осмотрели. четвертый цилиндр был в состоянии неочень, но не критический. Времени на ремонт было 2-3 дня и было принято решение - обойтись малой кровью. заменили кольца, вкладыши все, направляющие и сальники клапанов, пришарошили и притерли клапана. После всех этих мытарств компрессия не выровнялась, три цилиндра 9.5-10,5 а четвертый почти 9. в таком состоянии машина проехала чуть больше 100 тыс. прошлой весной в марте перстала нормально работать на холостых. Меряю компрессию, четвертый цилиндр - 7.0. со временем опять проблема. стал вопрос - что делать? капиталка - 6-7 тыс грн. плюс времени как минимум две недели или б/у с разборки за 300$? Опять принято волевое решение, утром на разборку, в обед выехал на новом моторе со своим в багажнике. вся радость мне стала в 11500 грн (курс не помню). За сезон мотор прошел 10-12 тыс.(сейчас пробеги намного уменьшились), но все лето регулярно прицеп с лодкой по горкам Киевской и Черкасской обл. мотор  - безусловно не новый, но теперь есть подмена и можно при необходимости откапиталить, приготовить на замену.
Записан
paul65


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Обухов

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 24-01-2017, 17:47:16 »

Мое мнение - всегда нужно в первую очередь понимать сколько денег можешь потратить на возникшую проблему и как эту проблему хочешь решить? можно на сопли, а можно на века.
Записан
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 24-01-2017, 17:59:36 »

Два года назад поменял двигатель . Прослали из Одессы почти новый 60000 тыс пробега(Очень похоже на правду).Теперь езжу на иномарке ,а не на трахторе.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 24-01-2017, 18:37:02 »

Смотрел в нете,ланос целяком на запчасти (без доков) 30.000грн.немного напрячся раз и через время продавши все по кускам,можно вернуть все затраты.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-01-2017, 18:54:50 »

Смотрел в нете,ланос целяком на запчасти (без доков) 30.000грн.немного напрячся раз и через время продавши все по кускам,можно вернуть все затраты.
Не уверен.Движок себе,правильно?мозги,проводку к нему тоже надо оставлять.коробку не знаю,надо или нет.Все остальное разобрать,хранить где-то, продавать и главное продать-куча времени и нервов.Какие-то запчасти останутся лежать мертвым грузом-недвижимость ,блин.Дружбан так Матиза брал,куча барахла осталась.Если не прав-поправте. Пиво
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 24-01-2017, 23:19:43 »

Не уверен.Движок себе,правильно?мозги,проводку к нему тоже надо оставлять.коробку не знаю,надо или нет.Все остальное разобрать,хранить где-то, продавать и главное продать-куча времени и нервов.Какие-то запчасти останутся лежать мертвым грузом-недвижимость ,блин.Дружбан так Матиза брал,куча барахла осталась.Если не прав-поправте. Пиво
Да полюбому чтото останется.и с местом хранения,тоже нужно.но зато движок можно прощупать,проверить,а не брать со слов продавана.подойдет также и резина,балка,пер.ходовка.нужного много будет.
Записан
12taxist


Карма: +4/-1
Сообщений: 21


один из моих детищ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 24.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 24-01-2017, 23:38:41 »

добрый вечер. такой двигатель загнать до капитала практически нереально, мой 16нз брал 1 литр масла на 200 км в тороде, а за городом вообще страшно представить, разобрал икнул кольца, шатунные вкладыши,сделал голову - поменял сальники, притер клапана, промыл гидрики. двигатель как с завода выехал. проехал я на нём ещё 220 тыс. и ниграма масла он не брал, продал по доверенности в виннице, человек чез 4 года решил переоформить, я спрашиваю как, а тот говорит бомба - отзамены до замены максимум 300грам - при отсутсвии подтеканий. такшо советую вскрыть и посмотреть - если выработки нет, если поршня на пальцах не тарабанят и в цылиндрах не болтаются, очень сильно, снять один корень если там всё гуд, то можно обойтись малой кров,ю. етоже не жигуль шо через 100 тыс. точить надо, ето милионники. а под,едать масло может банально изза сальников клапанов или подсевших маслос,ёмных колец(компресия при етом будет нормальная) причиной чёму могло стать пару небольших перегревов например.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 24-01-2017, 23:51:36 »

Да полюбому чтото останется.и с местом хранения,тоже нужно.но зато движок можно прощупать,проверить,а не брать со слов продавана.подойдет также и резина,балка,пер.ходовка.нужного много будет.
Брали в такси ланос на польских бляхах-искали долго.то что пригоняют это в основном трупы,взять там практически нечего.хорошее не может быть дешёвым.
Записан

Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 74


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #13 : 25-01-2017, 08:46:46 »

Б/у двигатель все равно нужно перебирать, чтоб потом на буксире домой  не тянули. Так что лучше свой разобрать и самому сделать. По деньгам то же самое, но будешь уверен что не подведет. Себе делал так. Ремонт вышел: замена головы,сальников клапанов , переточка колена и вкладыши 0,25. Машине под сраку лет, а поршневая еще нормальная оказалась. Выработки в цилиндрах практически нет, старый хозяин кольца подкинул. И теперь хоть в Магадан!
 Найди хорошего моториста, если сам не можешь. Хотя решать тебе.
Записан
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #14 : 25-01-2017, 09:14:25 »

Есть c16se - как ланосячий, только объём 1,6 и кобыл 101. Можем договориться  Опель- Рулезз!!
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Какой двигатель выбрать???? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: