Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 02:31:41
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос по гидрокомпенсаторам 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Вопрос по гидрокомпенсаторам  (Прочитано 4196 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-01-2017, 11:13:46 »

Вчера решил помыть гидрокомпенсаторы. После чистки в собранном состоянии (маслом не заливал,  а только помазал внутри) все хрюкают, а один нет. Это значит что ему торба? Как еще проверить?
И еще вопрос. Когда разбирал гк, пальцы были серые, это выработка естественная или дефицит масла?
Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 28-01-2017, 11:50:36 »

А шарики отмыл(отполировал)?
Записан

0953103385
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-01-2017, 11:59:01 »

А как их полировать? Отмыл, они блестят.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-01-2017, 12:19:02 »

Нужно было залить маслом,а проверять на работоспособность нужно перед тем как снимал.
Вот видео https://youtu.be/gV957tenblw
И таких видосов много на ютюбе.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-01-2017, 13:02:43 »

Да они все стояли жестко,  ни один не сжимался под моим услием. Но у РВ усилие то другое)))
Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 28-01-2017, 14:23:22 »

А как их полировать? Отмыл, они блестят.
ну это и подрозумевал
Записан

0953103385
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-01-2017, 21:28:19 »

А как их полировать? Отмыл, они блестят.
Думаю он имел в виду чтобы они были круглыми а не овальными или подертыми.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #7 : 28-01-2017, 21:38:38 »

Ответ №71. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=95641.60
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 72

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-05-2018, 21:59:42 »

Доброй ночи! Снимал гидрики, очень закисшие. Смог вытащить только только 7 поршеньков, т.е. корпуса гидриков так и остались в голове. Снимал рожковым ключем на 14. Вставлял рожок и рычагом выдавливал вверх причем с большим усилием. Один снять не могу, он сильно утрплен и ключ не пролазит, возникли вопросы:
1. Как вынуть сами корпуса из головы?
2. Как выдернуть оставшийся ГК?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #9 : 05-05-2018, 14:00:33 »

Доброй ночи! Снимал гидрики, очень закисшие. Смог вытащить только только 7 поршеньков, т.е. корпуса гидриков так и остались в голове. Снимал рожковым ключем на 14. Вставлял рожок и рычагом выдавливал вверх причем с большим усилием. Один снять не могу, он сильно утрплен и ключ не пролазит, возникли вопросы:
1. Как вынуть сами корпуса из головы?
2. Как выдернуть оставшийся ГК?
Плохо дело, я когда-то один такой полдня вытаскивал. А семь... В любом случае без полного разбора головы не обойдется. Пригодится также горелка и разные плоскогубцы. Возможно обратный молоток и сварка. Короче, терпения вам!
Скорее всего причина - попадание антифриза в масло.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 142

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-05-2018, 09:56:18 »

Можно анкер сделать или на крайняк приварится и обратным молотком тук,тук,тук.
Записан
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 72

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 08-05-2018, 20:48:05 »

Можно анкер сделать или на крайняк приварится и обратным молотком тук,тук,тук.

Спасибо за идею, анкер действительно помог. Выстукивать пришлось сильно, но один все еще не победил. Бил двумя руками, аж передок подымался ))

Анкер обычный строительный, М14. На последнем гидрике его изрядно потрепало. Сами корпуса гидрика при этом не страдают, изнашивается металл анкера, т.к. он мягкий.
Напомню что сами толкатели до этого я выдавливал ключем на 14, он в аккурат входит под головку поршенька, корпуса при этом остались в ГБЦ


* IMG_20180508_144348.jpg (162.87 Кб, 1024x768 - просмотрено 563 раз.)

* IMG_20180508_154503.jpg (181.61 Кб, 1024x768 - просмотрено 526 раз.)

* IMG_20180508_154513.jpg (168.34 Кб, 1024x768 - просмотрено 568 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #12 : 08-05-2018, 21:38:11 »

Сами корпуса гидрика при этом не страдают,
Они не просто страдают - им просто пипец - там допуск на зазор в плунжерной паре 0.002-0.004мм. Гидрики менять после этого обязательно!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 72

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 09-05-2018, 08:28:43 »

Они не просто страдают - им просто пипец - там допуск на зазор в плунжерной паре 0.002-0.004мм. Гидрики менять после этого обязательно!

Проверить это как-то можно? Визуально следов операции не осталось, ни задиров ни даже царапин. Всухую когда плунжер вставляю в его корпус, то чувствуется некоторое воздушное сопротивление
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #14 : 09-05-2018, 08:46:52 »

Проверить это как-то можно? Визуально следов операции не осталось, ни задиров ни даже царапин. Всухую когда плунжер вставляю в его корпус, то чувствуется некоторое воздушное сопротивление
Можно, но проверка обойдется дороже нового комплекта гидриков. Понадобятся нутромер, микрометр, калибры.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос по гидрокомпенсаторам « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: