Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 23:56:04
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ  (Прочитано 11349 раз)
Андрей 1234567 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-01-2017, 20:54:18 »

Не давно пришлось менять АКБ из-за того что мой старенький бош приказал долго жить  Плачет ... Как оказалось прогресс оставил меня далеко позади - обычные АКБ канули в лету    Удивлен   По крайней мере из бюджетного сегмента можно выбрать только так называемые кальциевые и (не совсем бюджетные) гибридные... Все хорошо, они как бы лучше и все такое, НО.... Обычным ЗУ их полностью зарядить нельзя  Удивлен Удивлен А большинство ЗУ, которые сейчас в продаже все также заряжают 14,7 В , а не 16,1-16,5 В необходимых для Са АКБ... Как так то ?!!!  рука-лицоЕсли кто столкнулся уже с выбором нового ЗУ - посоветуйте... не обязательно автомат... но чтоб надежное... Сразу скажу собирать сам не хочу - нет ни времени ни желания заморачиваться.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 28-01-2017, 21:01:11 »

Рассмешили. А как тогда его заряжать автомобильным генератором? Как по мне, кто-то вас проинформировал неправильно.
Записан

Андрей 1234567 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-01-2017, 21:06:24 »

Обычное ЗУ заряжает Са АКБ только на 80% максимум... Даже в паспорте многих АКБ указано, те это не является секретной информацией) Не верите - можете погуглить) С геной совсем другая история... Сейчас совсем не об этом...
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-01-2017, 21:26:39 »

Не давно пришлось менять АКБ из-за того что мой старенький бош приказал долго жить  Плачет ... Как оказалось прогресс оставил меня далеко позади - обычные АКБ канули в лету    Удивлен   По крайней мере из бюджетного сегмента можно выбрать только так называемые кальциевые и (не совсем бюджетные) гибридные... Все хорошо, они как бы лучше и все такое, НО.... Обычным ЗУ их полностью зарядить нельзя  Удивлен Удивлен А большинство ЗУ, которые сейчас в продаже все также заряжают 14,7 В , а не 16,1-16,5 В необходимых для Са АКБ... Как так то ?!!!  рука-лицоЕсли кто столкнулся уже с выбором нового ЗУ - посоветуйте... не обязательно автомат... но чтоб надежное... Сразу скажу собирать сам не хочу - нет ни времени ни желания заморачиваться.
На офф сайте VARTA про напряжение 16 В написано-устарелая информация.У меня на машине стоит с завода кальциевый аккумулятор,об этом узнал год назад,раньше не обращал внимания.За восемь лет (уже почти девять) заряжал всего 2 раза,старым совдеповским зарядным.Про напряжение даже не думал-работает,чего от него хотеть.P.S.пробег 200 000 уже на нем.
Записан

Андрей 1234567 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-01-2017, 22:09:52 »

По порядку: насчет Варты не вкурсе"ваще"(не понял что Вы имели ввиду). А по поводу Вашего случая - на заводе скорее всего все обдумали и либо генератор уже выдает большее напряжение(как вариант) или АКБ взят с большим запасом... Например если нужен 55 Ач поставив 75 Ач будет недозаряжаться постоянно, но при этом все будет работать в пределах нормы. Я так думаю....
Хотелось бы по-поводу ЗУ что-нибудь...
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 28-01-2017, 22:23:57 »

Кальциевая батарея заряжается обычной зарядкой и выдает свой чесный максимум в 12 с гаком вольт
У меня с самого приобретения машины небыло других батареек кроме кальциевых и сейчас такуюже взял
Откуда этот бред про недозаряд?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-01-2017, 22:33:29 »

Количество А/ч генератора не влияет на его выходное напряжение. О кальциевом АКБ вроде видео было интересное, поищи на канале "Аккумуляторщик" в Ютубе.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 28-01-2017, 22:36:05 »


Откуда этот бред про недозаряд?
наверное от продавцов модных  ЗУ.единственное чего боятся эти батареи-глубокий разряд.два разряда "в ноль"=пипец батарейке.
Записан

Андрей 1234567 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-01-2017, 22:44:38 »

Количество А/ч генератора не влияет на его выходное напряжение.
Спасибо! Не пришлось отвечать на "полезный" пост предыдущего оратора)
 
Записан
Андрей 1234567 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-01-2017, 22:47:35 »

наверное от продавцов модных  ЗУ.единственное чего боятся эти батареи-глубокий разряд.два разряда "в ноль"=пипец батарейке.
Странно... Про недопустимость разряда знаете, а о необходимости заряжать более высоким напряжением нет?) Ну да ладно....
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 28-01-2017, 22:59:43 »

Странно... Про недопустимость разряда знаете, а о необходимости заряжать более высоким напряжением нет?) Ну да ладно....
Про разряд знаю из печального опыта друга-меломана,который музлом на стоянке несколько раз высадил АКБ и в итоге   тот умер.Про более высокое напряжение -честно не слышал и не заморачивался этим.
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 28-01-2017, 23:09:41 »

Количество А/ч генератора не влияет на его выходное напряжение. О кальциевом АКБ вроде видео было интересное, поищи на канале "Аккумуляторщик" в Ютубе.

Чесно говоря не понимаю что это за "А/ч генератора", согласен что на его напряжение влияет исключительно его конструкция и обороты двигателя

Поискал, есть видео про выбор зарядного устройства, но речь идет исключительно о емкостях батарей и совешенно не упоминается их тип.
Думаю что врядли человек делая такое специальное видео не упомянул бы о таком важном факте. Упоминает только что есть специальные зарядки для гелевых. Про такие я не в курсе, поэтому ничего не скажу
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-01-2017, 23:23:03 »

Воспользовался советом ТС и погуглил
Вторая ссылка https://www.drive2.ru/l/5914573/
Цитировать
Итого, кратко резюмирую по кальциевым АКБ:

1. Если разрядить кальциевый АКБ ниже 11,5В — с большой степенью вероятности такой АКБ больше не восстановит свою прежнюю ёмкость. Достаточно 2-3 раза такой глубокой разрядки — и кальциевый АКБ можно смело сдавать в утиль.
2. В процессе восстановления заряда режим КТЦ без крайней необходимости не производить.
3. Не "кипятить" кальциевый АКБ. Заряжать кальциевый АКБ нужно напряжением не выше 14,4В.
4. Если у вас короткие поездки, частый пуск мотора и длительные стоянки — это повод решать вопрос с подзарядкой кальциевого АКБ не реже чем каждые 2 месяца. Или покупать новый АКБ каждый год.

Еще вопросы будут?

ЗЫ, оттудаже
Цитировать
Дополнителная информация:

1. В сети, и, в том числе и здесь на Драйв2, очень много разных советов по кальциевым АКБ, практически все пишут, что особенность их в высоких напряжениях для зарядки — якобы нужно порядка 16В для зарядки. Удалось узнать "откуда ноги растут" у таких рекомендаций. Оказывается, очень давно и очень долго на сайте VARTA, а так же в их буклетах и инструкциях была рекомендация заряжать АКБ напряжением 16В. Но, время идёт, технологии меняются, а инструкции переписать под современные реалии — забыли.

Вот нашёл в инете, вроде как официальный ответ по рекомендации зарядки до 16В на сайте VARTA:

"Информация на сайте в разделе "Всё об аккумуляторах" устарела, имеет неточности и будет обновлена.
п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства.
Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.

С уважением,

Дмитрий Тищенко
dmitry tishchenko
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Андрей 1234567 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 28-01-2017, 23:25:37 »

Есть видео о ЗУ вымпел, возможно даже у "аккумуляторщика"... не помню... но цена на них ппц... ищу аналог... пока только у деки нашел...
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 28-01-2017, 23:28:11 »

В комплекте с батареей должен быть технический паспорт. В нем указано по зарядке и эксплуатации.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: