Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 02:10:59
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ  (Прочитано 11347 раз)
Андрей 1234567 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 28-01-2017, 23:52:56 »

Воспользовался советом ТС и погуглил
Вторая ссылка https://www.drive2.ru/l/5914573/
Еще вопросы будут?
Информация полезная, приятно что время потратили. Коменты к статье читали? Все не так уж и однозначно... Да и сама статья противоречива- факты приведены одни а выводы обратные.. Дает схему заряда в которой на первом этапе - 15,8 В???? Есть еще оффсайт Аком(пришлось эту АКБ брать) там есть рекомендации по заряду. Да и сомневаюсь что Варта писали об АКБ и других фирм, врядли тот же Аком может стать с ними рядом по технологиям производства....
Записан
Дмитрий


Карма: +21/-0
Сообщений: 196


Vectra B X18XE1 универсал 2000г.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев (Бердянск)

Регистрация: 21.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 28-01-2017, 23:54:21 »

http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html
Одна из самых толковых зарядок! Проверенно многими людьми, и сам такой пользуюсь, ненарадуюсь . Человек который их делает, много лет занимается разработкой зарядок для АКБ, а особенно внимание он уделяет кальциевым АКБ. Не поленитесь, почитайте его ссайт, там многого чего полезного (в обслуживании АКБ) написанно.
Записан
Андрей 1234567 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 28-01-2017, 23:54:49 »

В комплекте с батареей должен быть технический паспорт. В нем указано по зарядке и эксплуатации.
Я о том и говорю)...
Записан
Андрей 1234567 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 29-01-2017, 00:02:43 »

http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html
Одна из самых толковых зарядок! Проверенно многими людьми, и сам такой пользуюсь, ненарадуюсь . Человек который их делает, много лет занимается разработкой зарядок для АКБ, а особенно внимание он уделяет кальциевым АКБ. Не поленитесь, почитайте его ссайт, там многого чего полезного (в обслуживании АКБ) написанно.

Спасибо, полезная ссылка... Будем посмотреть)...
Записан
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #19 : 29-01-2017, 08:10:22 »

ТС, а опубликуйте пожалуйста паспорт для АКБ о котором разговор или хотя бы его полное название.
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 29-01-2017, 10:12:51 »

Информация полезная, приятно что время потратили. Коменты к статье читали? Все не так уж и однозначно... Да и сама статья противоречива- факты приведены одни а выводы обратные.. Дает схему заряда в которой на первом этапе - 15,8 В???? Есть еще оффсайт Аком(пришлось эту АКБ брать) там есть рекомендации по заряду. Да и сомневаюсь что Варта писали об АКБ и других фирм, врядли тот же Аком может стать с ними рядом по технологиям производства....

Да нету там ничего неоднозначного.
Если брать нормальную батарею и нормальную зарядку (не будем рассматривать "патологии") то любая батарея имеет некий оптимум поступления зарядного тока. Этот оптимум обеспечивает нормальное востановление пластин батареи в "заряженое" состояние. Ток этот обеспечивается двумя факторами - некоей абстрактной величиной "внутреннее сопротивление" аккумулятора и напряжением приложеным к клеммам. В.сопротивление батареи величина нелинейно меняющаяся в зависимости от многих факторов поэтому вопрос о "напряжении зарядки" несколько напоминает вопрос о "сферическом коне в вакууме". На самом деле мы говорим о максимальном напряжении заряда превышение которого вызовет неблагоприятные для дальнейшего функционирования изменения в аккуме.
Везде написано что зарядный ток должен быть не выше 10% емкости батареи. Еще пишут что слишком малые токи типа 0.1А тоже вредны хотя это мнение и не столь общепринято. Но в данном случае это не важно потомукак плоскость "оптимума" зарядного тока достаточно широка и малые токи имеют значние только для почти заряженых батарей что не очень актуальны.
Теперь что такое "полностью заряженный аккумулятор".
Думаю все понимают что емкость указаная в документации это некое усреднение могущее отклонятся в вашей конкретной батарее как в меньшую так и в большую сторону? Потому чтото высчитывать по потребленному току и времени заряда стрямясь "закатать" в свою батарейку именно 70А указаных на этикетке  глупо.
Второе - я никогда не видел живого аккумулятора с бесконечным внутренним сопротивлением и, следовательно, нулевым током потребления. Из чего следует что при любом напряжении ваш аккумулятор даже в "полностью заряженом состоянии" таки будет потреблять ток.
Далее
За прошедшее столетие автопромышленность и сопутствующее ей производство стартовых (что именно нас и интересует) аккумуляторов давно выработало некий негласный общепринятый стандарт под который и подгоняются все генераторы, аккумуляторы и зарядки. Выдерживается этот стандарт тем успешнее чем "солидней" фирма производитель. Так как зарядку, в отличии от аккумулятора и тем более генератора, может собрать любой на колене то и разброс в из показателях самый большой. А самый маленький разброс в автомобильных генераторах производимых самими автопроизводителями. Поэтому все аккумуляторы, вне зависимости от их конструктивных особеностей, подгоняются по характеристикам под параметры автогенераторов. Иначе их просто перестанут покупать после первой же партии. Или как вы думаете отреагируют потребители при появлении отзывов "ваш аккумулятор кипит на исправной машине" или "ваш аккумулятор не заряжается исправным генератором"?
Поэтому если ваш конкретный аккумулятор по какойто загадочной причине требует иного тока чем 14.5 В то он либо неисправный либо произведен фирмой однодневкой которой все пох.
Поэтому не сношайтие себе мозги, пользуйтесь общепринятыми рекомендациям зарядки, не пытайтесь зарядить батарею "под горлышко" это не бутылка куда электроны наливаются и это невозможно.

А все крутые зарядные устройства предназначены не для повседневного заряда, а для востановления "убитых" батареек для которых действительно могут понадобится и переполюсовка, и переменный разряд и повышеное напряжение и наверно многое другое. НУ есть конечно совсем "тупые" зарядки которые могут даже убить батарею, но это другой вопрос
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #21 : 29-01-2017, 11:31:56 »


Поэтому если ваш конкретный аккумулятор по какойто загадочной причине требует иного тока чем 14.5 В то он либо неисправный либо произведен фирмой однодневкой которой все пох.
Поэтому не сношайтие себе мозги, пользуйтесь общепринятыми рекомендациям зарядки, не пытайтесь зарядить батарею "под горлышко" это не бутылка куда электроны наливаются и это невозможно.


Поддерживаю данное мнение.
Записан

Андрей 1234567 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 29-01-2017, 13:07:59 »

Да нету там ничего неоднозначного.
.....
Написано много, но так и не понял к чему... Ни комментировать ни поправлять( ...требует иного тока чем 14.5 В...)  не вижу смысла. Я не стараюсь кого то переубеждать. Мне нужна новая зарядка. Зачем брать г*вно, если можно взять с рекомендованными параметрами... Тема создана именно для этого. НО Вас я услышал...
Записан
Андрей 1234567 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 29-01-2017, 13:18:33 »

Выдержка из паспорта моей АКБ:
2.2    Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в по-садочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоя-нии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру элек-тролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и  его стабилизация в течении 2-х часов.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 29-01-2017, 15:03:38 »

Написано много, но так и не понял к чему... Ни комментировать ни поправлять( ...требует иного тока чем 14.5 В...)  не вижу смысла. Я не стараюсь кого то переубеждать. Мне нужна новая зарядка. Зачем брать г*вно, если можно взять с рекомендованными параметрами... Тема создана именно для этого. НО Вас я услышал...

Ну еслибы прочитал вместо поиска описок то думаю понялбы.
У меня там еще описка была - 700А/ч вместо 70, просто я ее заметил и исправил, а эту нет.
И в принципе это все писалось для того что бы люди поняли что аккумулятор можно нормально зарядить любой зарядкой которая дает напряжение больеше 13 В. Просто заряжатся будет дольше

А из того что в твоем документе написано видно что они предлагают заряжать батарею кипячением. От эти 45 градусов, откройте пробки, подождите 20 минут. А народ пишет - кипение для современных аккумуляторов пагубно потому что пластины расположены настолько плотно что препятствуют оттоку образующихся газов. Что я и подтверждаю бо довелось совсем недавно батарею пилить.

Но понятное дело что хозяин барин, не ворпос
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 29-01-2017, 16:03:41 »

Добавлю
У меня были Са/Са аккум и я случайно его закипятил - переполюсовал, буквально на минуту.
По странному стечению обстоятельств именно на нем через полгода коротнуло две банки.
Вот и думайте, кипятить современные батареи или ненадо
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 29-01-2017, 18:35:24 »

...И в принципе это все писалось для того что бы люди поняли что аккумулятор можно нормально зарядить любой зарядкой которая дает напряжение больеше 13 В. Просто заряжатся будет дольше...


вы уж не давайте таких глупых советов!
для того чтобы зарядить обычный свинцовый аккумулятор до 60-70% его емкости нужно подать на него хотя бы 14,5вольт. думаете зря производитель установил выходного напряжение регулятора напряжения генератора на уровне 13,8-14.5 вольта?
100% заряда батарея получит при напряжении 16.3 вольта. единственное о чем не нужно забывать так это о максимальном зарядном токе. нормальное зарядное должно его ограничивать на всем знакомом уровне - 10% от емкости батареи. зарядные получше могут подерживать это значение автоматически, похуже имеют регулятор зарядного тока
Записан

Андрей 1234567 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 29-01-2017, 19:54:11 »

вы уж не давайте таких глупых советов!
для того чтобы зарядить обычный свинцовый аккумулятор до 60-70% его емкости нужно подать на него хотя бы 14,5вольт. думаете зря производитель установил выходного напряжение регулятора напряжения генератора на уровне 13,8-14.5 вольта?
100% заряда батарея получит при напряжении 16.3 вольта. единственное о чем не нужно забывать так это о максимальном зарядном токе. нормальное зарядное должно его ограничивать на всем знакомом уровне - 10% от емкости батареи. зарядные получше могут подерживать это значение автоматически, похуже имеют регулятор зарядного тока
Алилуя!!! Человек в теме. Полностью согласен со всем вышесказанным. Поднимая тему ЗУ для Са АКБ был уверен, что отзовутся люди имеющие опыт использования таких ЗУ... Однако почему то все свелось к " не сношайте себе мозги".... Странно, однако...
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 29-01-2017, 22:50:03 »

вы уж не давайте таких глупых советов!
для того чтобы зарядить обычный свинцовый аккумулятор до 60-70% его емкости нужно подать на него хотя бы 14,5вольт. думаете зря производитель установил выходного напряжение регулятора напряжения генератора на уровне 13,8-14.5 вольта?
100% заряда батарея получит при напряжении 16.3 вольта. единственное о чем не нужно забывать так это о максимальном зарядном токе. нормальное зарядное должно его ограничивать на всем знакомом уровне - 10% от емкости батареи. зарядные получше могут подерживать это значение автоматически, похуже имеют регулятор зарядного тока

Тоесть вы утверждаете что при напряжении заряда 14В и аккуме заряженом на 70% в цепи батарея-ЗУ ток отсутствует?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 29-01-2017, 23:30:43 »

Достали, пошел померял, аккум Иста Са/СА 45Ач Напряжение на клеммах - 12,85 (70% емкости аккумулятора соответствует приблизительно 12.4В)
Подключил зарядное Люксеон.
Выдает напряжение 13,1В ток почти 0,5 А
« Последнее редактирование: 02-02-2017, 17:58:17 от K_D1_6 » Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: