Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 15:58:49
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Какая у вас рабочая температура? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Какая у вас рабочая температура?  (Прочитано 9242 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« : 10-02-2017, 22:12:40 »

Проблема в том что у меня рабочая температура зимой около 84 градусов. При этом термостат новый, антифриз новый, радиатор мотора закрыт картоном. Летом около 88-90. Ну если пробки то закипает.
У друга 9-ка, то у него рабочая около 95 градусов. По печке даже чувствуется что ташкент там...
И еще сама по себе долго греется. С -20 ( температура ОЖ ) прогрев пару минут и езда минут 20 только около 50 градусов. До 85 за минут 40 только прогреется. Езжу на ГБО 2, может газ тоже затрудняет прогоеву??
Записан
ALEKSKYRINUII


Карма: +10/-0
Сообщений: 108


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Первомайск

Регистрация: 15.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-02-2017, 22:22:15 »

добрый вечер , 87°- 90  °
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-02-2017, 22:25:38 »

Рабочая температура должна быть такая на которую расчинан термостат, мой например на 92оС
При рабочем термостате закрывать радиатор картоном нет необходимости
При рабочем вентиляторе радиатора, рабочем датчика этого вентилятора и чистом радиаторе машина кипеть недолжна. Да, забыл, еще крышка бачка должна быть рабочая
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-02-2017, 23:12:25 »

Чем температура измерялась?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #4 : 11-02-2017, 08:35:17 »

Радиатор закрываю на зиму, так как холодный встречный поток воздуха его охлаждает.
Летом я имел в виду что она закипает, то есть греется до 105. Вентилятор рабочий. Он у меня на кнопке ))
Температура по БК измеряется, через K Line.
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #5 : 11-02-2017, 09:01:07 »

Рабочая температура должна быть такая на которую расчинан термостат, мой например на 92оС
При рабочем термостате закрывать радиатор картоном нет необходимости
При рабочем вентиляторе радиатора, рабочем датчика этого вентилятора и чистом радиаторе машина кипеть недолжна. Да, забыл, еще крышка бачка должна быть рабочая
и самый важный момент....в системе охлаждения должно быть рабочее давление...если не будет давления,не будет нормального охлаждения и нагрева печки...
температура  начала открытия термостата 92 градуса,полное открытие 107.(или закрытие 92 и полное открытие 107,как удобно)есть диапазон 87-102...
при этом температура кипения ож 120 градусов...
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-02-2017, 09:19:47 »


И еще сама по себе долго греется. С -20 ( температура ОЖ ) прогрев пару минут и езда минут 20 только около 50 градусов. До 85 за минут 40 только прогреется. Езжу на ГБО 2, может газ тоже затрудняет прогоеву??
Ну такого точно не должно быть.Вчера было -19,до температуры 40 градусов у меня грелась минут 10,дальше перешла на газ(переключается само гбо 4 поколение)дальше 4 км движения-нормальная температура.Надо искать причину.
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 11-02-2017, 09:30:43 »

ну, наверное где-то так и есть: смолл-блок, термостат на 87 градусов. и редуктор на себя забирает много тепла, когда оно и так еще не согрелось.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-02-2017, 09:33:02 »

Ну такого точно не должно быть.Вчера было -19,до температуры 40 градусов у меня грелась минут 10,дальше перешла на газ(переключается само гбо 4 поколение)дальше 4 км движения-нормальная температура.Надо искать причину.

в норме, я думаю, так и должно быть: мой ланос греется минут 8-10 до 40, и еще минут пять до 70. а потом все время 85-90 примерно, картонок нет. гбо 4
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-02-2017, 10:24:55 »

Радиатор закрываю на зиму, так как холодный встречный поток воздуха его охлаждает.
Летом я имел в виду что она закипает, то есть греется до 105. Вентилятор рабочий. Он у меня на кнопке ))
Температура по БК измеряется, через K Line.

Если у тебя на непрогретой машине радиатор работает (иначе как встречный поток может охлаждать) то термостат в урну. Или может криво поставил и он через уплотнение сифонит, но это однозначный признак того что в радиатор попадает антифриз до выхода на рабочую температуру
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-02-2017, 10:51:22 »

Редуктор как подключен?зачастую установщики делают подключение не так,как надо,а как удобнее им.потом начинаются качели-то печка не греет,то машина не прогревается.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 11-02-2017, 10:58:06 »

Рабочая температура должна быть такая на которую расчинан термостат, мой например на 92оС
При рабочем термостате закрывать радиатор картоном нет необходимости
При рабочем вентиляторе радиатора, рабочем датчика этого вентилятора и чистом радиаторе машина кипеть недолжна. Да, забыл, еще крышка бачка должна быть рабочая
Со всем полностью согласен.
Радиатор ничем не закрываю.
Термос 92*
Стрелка термометра что змой что летом,что пробки,что трасса ровно по середине.
При исправной системе охлаждения движок может закипеть при 120*.

Вывод;не работает термостат.
Записан

Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #12 : 11-02-2017, 22:00:50 »

Так у меня такая ситуация всегда была. Менял три термостата. Основной радиатор это когда большой круг открывается? Но в термостате есть маленькая дырочка, антифриз по большому кругу и так в малых количествах значит гоняет...
Редуктор подключен через тройник печки.
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 11-02-2017, 22:14:04 »

Так у меня такая ситуация всегда была. Менял три термостата. Основной радиатор это когда большой круг открывается? Но в термостате есть маленькая дырочка, антифриз по большому кругу и так в малых количествах значит гоняет...
Редуктор подключен через тройник печки.

не, ну реально я парюсь в ланосе на таком же смолл-блоке, при термостате 87. и без картонок. да вообще -- кто-нибудь покажите мне термостат на 92 для смолл-блока?
есть там дырочка, на термо-баланс мотора влияет только положительно.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 12-02-2017, 10:25:38 »

Так у меня такая ситуация всегда была. Менял три термостата. Основной радиатор это когда большой круг открывается? Но в термостате есть маленькая дырочка, антифриз по большому кругу и так в малых количествах значит гоняет...
Редуктор подключен через тройник печки.
Как то была тема о проблеме прогрева из за этой дырки.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Какая у вас рабочая температура? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: