Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 10:39:36
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Стоимость кап. ремонта двигателя 1,6D 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Стоимость кап. ремонта двигателя 1,6D  (Прочитано 9973 раз)
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 27-02-2017, 22:25:09 »

Подскажите, может кто недавно ремонтировал свой, или кто занимается ремонтом: сколько будет стоить капиталка дизеля 1,6. Я понимаю, что состояние движка у каждого разное. Просто в моем пробило прокладку ГБЦ, вот и думаю - может раз уже вскрывать, то делать и все остальное? А для этого нужно знать хоть приблизительную сумму, чтоб посреди ремонта не закончились деньги.
по дизелю - не скажу. но бензиновый опелевый в районе 11-12 на запчасти, + работа. последнее зависит от мастеров, но не менее 2500.
это если не предстоит замена таких узлов как коленвал, распредвал. сцепление желательно ставить не старое, ремень и ролик, масло с тосолом естественно
Меньше слушай всех, я тоже буду делать узнавал цены гдето в 5-6 тысяч гривен уложусь и ето что львиную долю делать буду сам, и ето лутше чем купить на розборке кота в мешке.
за 6 не получится
Я делал капиталку бензинового по курсу 8. Обошлась в 8000 грн. Приблизительно запчасти обойдутся 600 уе и больше плюс работа.
сейчас курс 27.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
мук


Карма: +2/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 19.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 27-02-2017, 22:31:09 »

С мотря где чево покупать вот https://www.olx.ua/obyavlenie/porshnevaya-gruppa-porshnya-opel-1-7d-IDh40j4.html#dd9fa8d919
Записан

0681332223,0665699004
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-02-2017, 22:37:05 »

поршня - 2500, кольца - 1000, вкладыши - 1100, расточка + шлифовка - 1000 ( именно столько стоит эта работа у пряморуких), прокладок + сальников на 1500 (очень примерно), ремень + ролики - 500, не меньше. масло с фильтром - 500, тосол - 200-300. а ещё нужно не забыть про маслонасос, и про головку (в которой надо прирезать седла, шлифовать и торцевать клапана, ну и фрезеровка плоскости)
я насчитал больше 8 тыс, и это чисто навскидку. и без работы. и без воздушного и топливного фильтров
не нужно вводить людей в заблуждение. капиталка состоит далеко не только из проточки блока и шлифовки колена
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #18 : 27-02-2017, 22:51:40 »

по дизелю - не скажу. но бензиновый опелевый в районе 11-12 на запчасти, + работа. последнее зависит от мастеров, но не менее 2500.
это если не предстоит замена таких узлов как коленвал, распредвал. сцепление желательно ставить не старое, ремень и ролик, масло с тосолом естественноза 6 не получитсясейчас курс 27.


я говорю что мне обошлась капиталка по курсу 8 в 8000 грн. Другими словами 1000 уе. Стоимость запчастей составит 600 уе и больше. Плюс работа по сборке, работа по   шлифовке. По курсу 27 грн. перевести не сложно.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #19 : 27-02-2017, 22:54:45 »

поршня - 2500, кольца - 1000, вкладыши - 1100, расточка + шлифовка - 1000 ( именно столько стоит эта работа у пряморуких), прокладок + сальников на 1500 (очень примерно), ремень + ролики - 500, не меньше. масло с фильтром - 500, тосол - 200-300. а ещё нужно не забыть про маслонасос, и про головку (в которой надо прирезать седла, шлифовать и торцевать клапана, ну и фрезеровка плоскости)
я насчитал больше 8 тыс, и это чисто навскидку. и без работы. и без воздушного и топливного фильтров
не нужно вводить людей в заблуждение. капиталка состоит далеко не только из проточки блока и шлифовки колена

+

Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #20 : 27-02-2017, 22:58:53 »

мук

Если вы считаете, что капиталка это разобрать, собрать и все перемыть это не так. Капиталка это полный ремонт всего двигателя.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 27-02-2017, 22:59:04 »

я говорю что мне обошлась капиталка по курсу 8 в 8000 грн. Другими словами 1000 уе. Стоимость запчастей составит 600 уе и больше. Плюс работа по сборке, работа по   шлифовке. По курсу 27 грн. перевести не сложно.
ок, выше я привел свежие цифры на запчасти и работу по станочной обработке, на сегодняшний момент. может, кому будет полезно
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
мук


Карма: +2/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 19.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 27-02-2017, 23:26:34 »

мук

Если вы считаете, что капыталка это разобрать, собрать и все перемыть это не так. Капыталка это полный ремонт всего двигателя.
Вы внимательно читайте посты,  я же писал что все роботы я делаю сам, ремонт головки тем более, есть весь инструмент, вожу тока на шлифовку, а ви описываете как разводят людей на сто, я не считаю что нужно менять маслонасос и шлифовать колено если в двигателе давление в норме, можно описывать здесь много что нарушаетсья элипсность в таком случае нужно и шатуны менять или реставрыривать, качество новых запчастей не ах ти это как повезет, бывает старый маслонасос выходит в два раза дольше чем новый, у меня был скорпио дизель, я шлифонул блок вкинул новые поршня и кольца реставриривал головку и отездил 215 тыщ без всяких броблем потом жизнь заставила продать сичас желею класный был, а вообще нужна дефектовка а так говорить неочем, а по поводу нових болтов можете менять это ваше право, можно напиление золотом зделать говорят лутший теплоотвод. Смеяться
Записан

0681332223,0665699004
мук


Карма: +2/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 19.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 27-02-2017, 23:46:43 »

Вы внимательно читайте посты,  я же писал что все роботы я делаю сам, ремонт головки тем более, есть весь инструмент, вожу тока на шлифовку, а ви описываете как разводят людей на сто, я не считаю что нужно менять маслонасос и шлифовать колено если в двигателе давление в норме, можно описывать здесь много что нарушаетсья элипсность в таком случае нужно и шатуны менять или реставрыривать, качество новых запчастей не ах ти это как повезет, бывает старый маслонасос выходит в два раза дольше чем новый, у меня был скорпио дизель, я шлифонул блок вкинул новые поршня и кольца реставриривал головку и отездил 215 тыщ без всяких броблем потом жизнь заставила продать сичас желею класный был, а вообще нужна дефектовка а так говорить неочем, а по поводу нових болтов можете менять это ваше право, можно напиление золотом зделать говорят лутший теплоотвод. Смеяться
Да еще то что Вы делаете с своими движками это реставрация а не кап, а насчет запчастей делал другу движок пришлось шлифонуть вал так з 6-сти комплектов вкладышей собрали тока один ато все в топку пригают размери.
Записан

0681332223,0665699004
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 28-02-2017, 08:13:37 »

, я не считаю что нужно менять маслонасос и шлифовать колено если в двигателе давление в норме,
Всё верно. Но есть одно но.
Я за 15 лет общения конкретно с этими моторами 1.6/1.7D и наддувным X17DTL, который на 80% тот же дизель, не видел НИ ОДНОГО мотора, где было бы в норме давление маслонасоса и коленвал был в порядке.  В том числе на тех, что благополучно ездили по нашим дорогам. Однажды нашёл коленвал в номинальном размере, но он был с машины 91 года, было это в 2003 и пробег у авто был меньше 100 тыс.
Нет моторов на наших авто, в которым можно "подкинуть кольца", поменять вкладыши и огонь. Поэтому готовим 1000-1300$ и будет счастье с хорошим мотором.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
мук


Карма: +2/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 19.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 28-02-2017, 08:29:31 »

Всё верно. Но есть одно но.
Я за 15 лет общения конкретно с этими моторами 1.6/1.7D и наддувным X17DTL, который на 80% тот же дизель, не видел НИ ОДНОГО мотора, где было бы в норме давление маслонасоса и коленвал был в порядке.  В том числе на тех, что благополучно ездили по нашим дорогам. Однажды нашёл коленвал в номинальном размере, но он был с машины 91 года, было это в 2003 и пробег у авто был меньше 100 тыс.
Нет моторов на наших авто, в которым можно "подкинуть кольца", поменять вкладыши и огонь. Поэтому готовим 1000-1300$ и будет счастье с хорошим мотором.
Я полностю согласен, за 30 лет ети мотори ремонтировали не раз которие лет 20 бегают по нашим дорогам, но я описывал конкретный случай со своей машиной, в дизеле умирает быстрее поршневая группа чем износ кривошипного механизма, но логика у наших людей такова коль в скрыл нужно менять все, Смеяться, даже те болты под головой,бо так пишет мануал рука-лицо, а новые болты купиш а они тянуться ты их затягываеш затягиваеш а зажать не можеш Сумасшедший
Записан

0681332223,0665699004
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 28-02-2017, 08:34:30 »

Я полностю согласен, за 30 лет ети мотори ремонтировали не раз которие лет 20 бегают по нашим дорогам, но я описывал конкретный случай со своей машиной, в дизеле умирает быстрее поршневая группа чем износ кривошипного механизма, но логика у наших людей такова коль в скрыл нужно менять все, Смеяться, даже те болты под головой,бо так пишет мануал рука-лицо, а новые болты купиш а они тянуться ты их затягываеш затягиваеш а зажать не можеш Сумасшедший
как раз все стараются сэкономить, и не делать ту или иную операцию. основываясь на том, что "у соседа было и похуже, а уже 5 лет ездит". или пальцем повозить по шейке\цилиндру и выдать - на палец ничего не чувствуется! а про такие мерительные приборы, как микрометр и нутромер никто не слышал.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
мук


Карма: +2/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 19.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 28-02-2017, 08:39:09 »

как раз все стараются сэкономить, и не делать ту или иную операцию. основываясь на том, что "у соседа было и похуже, а уже 5 лет ездит". или пальцем повозить по шейке\цилиндру и выдать - на палец ничего не чувствуется! а про такие мерительные приборы, как микрометр и нутромер никто не слышал.
Без инструмента делают делитанты которие по своей практике тока делают моторы в мопеде ВЕРХОВИНА ржу
Записан

0681332223,0665699004
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #28 : 28-02-2017, 12:24:16 »

Вы внимательно читайте посты,  я же писал что все роботы я делаю сам, ремонт головки тем более, есть весь инструмент, вожу тока на шлифовку, а ви описываете как разводят людей на сто, я не считаю что нужно менять маслонасос и шлифовать колено если в двигателе давление в норме, можно описывать здесь много что нарушаетсья элипсность в таком случае нужно и шатуны менять или реставрыривать, качество новых запчастей не ах ти это как повезет, бывает старый маслонасос выходит в два раза дольше чем новый, у меня был скорпио дизель, я шлифонул блок вкинул новые поршня и кольца реставриривал головку и отездил 215 тыщ без всяких броблем потом жизнь заставила продать сичас желею класный был, а вообще нужна дефектовка а так говорить неочем, а по поводу нових болтов можете менять это ваше право, можно напиление золотом зделать говорят лутший теплоотвод. Смеяться

Стоимость запчастей затянет минимум на 600 уе. Это запчасти по мотору и расходники для него. Какой смысл снимать и разбирать мотор если в нем оставить старое, поменять вкладыши и помыть запчасти. Оно не очень уже, пусть еще поработает, потом поменяю. Скупой платит дважды.

Так а кто мешает купить качественные новые запчасти? Они будут работать. Если покупать самые дешевые одноразовые запчасти. Результат будет такой-же.
Записан
Dimon816 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 36


Номер авто:

Opel Ascona 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Нежин

Регистрация: 07.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 01-03-2017, 17:41:59 »

Стоимость запчастей затянет минимум на 600 уе. Это запчасти по мотору и расходники для него. Какой смысл снимать и разбирать мотор если в нем оставить старое, поменять вкладыши и помыть запчасти. Оно не очень уже, пусть еще поработает, потом поменяю. Скупой платит дважды.

Так а кто мешает купить качественные новые запчасти? Они будут работать. Если покупать самые дешевые одноразовые запчасти. Результат будет такой-же.
В общем, я понял что просто поменяю прокладку (если с головой всё в порядке) да и не буду лезть в такие бабки. До этого ж ездила нормально. Пиво
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Стоимость кап. ремонта двигателя 1,6D « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: