Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 00:57:21
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Opel kadett E хэтчбек V 1.4 i (C14NZ) Проблемы. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Opel kadett E хэтчбек V 1.4 i (C14NZ) Проблемы.  (Прочитано 1467 раз)
Kovelurin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Полтава

Регистрация: 02.03.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-03-2017, 09:03:46 »

Добрый день всем! Извините за, возможно, глупые вопросы. За рулем пол года. Пол года назад еще не знал, что такое трамблер. Но очень хочу освоить свою девочку полностью.
Подарил мне отец  Opel kadett E хэтчбек V 1.4 i (C14NZ). Изначально было высоко сцепление и слабые малые обороты. То есть чтоб тронуться нужно было хорошо подгазовывать. Есть на первой-второй передаче отпустить газ, то спустя время глохла. Из-за постоянного газования и агрессивной манеры езды расход был 8.7. Постепенно научившись ездить плавно снизил до 7.2 (Зимой с прогревами).
Месяца полтора назад заглохла и без постоянной прогазовки не хотела работать. При езде пропадал холостой ход и периодически движок не реагировал на педаль газа. Нужно было несколько раз качнуть, чтоб привести в порядок. Часто пропадала тяга, буд-то трогаюсь на пятой передаче. Выскакивал чек. ошибки показали 35, 44 и 45 ошибки.
По советам экспертов были заменены ДПДЗ и РХХ. Ошибки стали выскакивать гораздо реже, но проблема осталась. неделю назад полностью заглохла. Долго ковыряясь (уже думал покупать новый топливный насос), пришел к диагнозу сдохло реле. Замена реле оживила машину, за два дня езды старые симптомы не наблюдаются, но туго заводится и нужно пригазовывать, чтоб тронуться с места. Так же сильно скачает тахометр. По звуку движок работает нормально, а вот стрелка скачет ужасно - от 800 до 2500. Как только заведу при падении оборотов может сама газонуть до 3000.
Извините, если что не так написал, только учусь делам автомобильным.
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-03-2017, 23:18:00 »

Скачки стрілки таха-вв катушка.вмирае.а по помилкам-подивись в фактах.чи через Гугл продивись.не помню точно,але якась помилка пов'язана з лямбда згодом.ну і комутатор треба дивитися.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Opel kadett E хэтчбек V 1.4 i (C14NZ) Проблемы. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: