Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 10:04:13
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  НЕ ГОРИТ лампа генератора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: НЕ ГОРИТ лампа генератора  (Прочитано 10556 раз)
ingvar31 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Игорь

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 09.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 14-03-2017, 20:58:20 »

так вы проверили целостность лампы и проводки к ней?
нет ещё. темно, а машина просто под балконом стоит.
завтра проверю.
Записан
ingvar31 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Игорь

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 09.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-03-2017, 21:01:05 »

А в наших кадиках возбуждение разве не через лампу контрольную идет? Лампочка сгорела и нет возбуждения - нет зарядки
А каким образом?
плюс отдельно, минус отдельно, лампочка отдельно.

Тут скорее всего (я тут нашёл всё-таки похожую проблему в другой теме) масса двигатель-корпус где-то не контачит или слабо контачит.
Записан
ingvar31 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Игорь

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 09.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 14-03-2017, 21:04:53 »

думаю у меня похожая хрень http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=85664.msg1167362#msg1167362
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 14-03-2017, 21:08:15 »

А каким образом?
плюс отдельно, минус отдельно, лампочка отдельно.

Тут скорее всего (я тут нашёл всё-таки похожую проблему в другой теме) масса двигатель-корпус где-то не контачит или слабо контачит.

  В данной статье будут описаны некоторые генераторы применявшиеся на автомобилях марки Opel (Vauxhall) в период с начала 80х годов прошлого века и до современных моделей.

Следует отметить, что многое из представленного в данной статье, относится к генераторам, которые ставили и на другие марки автомобилей, а некоторые особенности относятся исключительно к опелевским генераторам.
Принцип действия современных генераторов в целом одинаков. У них имеется две обмотки (статорная и роторная). На обмотку ротора подается постоянное напряжение. Регулятор напряжения, коммутируя его (включая/выключая), поддерживает заданный ток цепи. При этом обмотка ротора образует постоянное электромагнитное поле, вращение которого, в свою очередь, наводит ЭДС в обмотке статора. За счет регулирования тока в обмотке ротора, достигается регулирование напряжения на статоре. Как правило обмотка статора состоит из трех обмоток соединенных "звездой" или "треугольником", таким образом все генераторы трехфазные. Переменное напряжение снимаемое с обмотки статора, выпрямляется диодным мостом и подается в бортовую сеть автомобиля. Диодов (вентилей) в мосте 6 (3 положительных и 3 отрицательных) но иногда, при соединении "звездой", применяются дополнительные два диода выпрямляющие напряжение нулевой точки. Это делается для увеличения мощности и встречается такая схема только на генераторах, рассчитанных на относительно большие токи...
Регулировка тока, протекающего через обмотку ротора осуществляется электронным регулятором восредством регулирования напряжения, прикладываемого к щеткам, относительно некоторого опорного напряжения, задаваемого чаще всего стабилитроном. Регулятор напряжения питается от дополнительного диодного моста, что обеспечивает независимость от изменений в бортовой сети и возможность подавать на ротор напряжение большее чем напряжение в бортовой сети. Ток ротора регулируется импульсами то есть при увеличении напряжения выше нормы регулятор выключат цепь ротора, при последующем уменьшении напряжения включает, т.е. длительность импульсов определяет текущую величину магнитного поля ротора.
Начальное возбуждение (минимальный ток через ротор при отсутствии напряжения на статоре) обеспечивается лампой индикатором на панели приборов, обеспечивающей ток через ротор до начала нормальной работы генератора.
Ссыль http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm
Записан
ingvar31 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Игорь

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 09.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 14-03-2017, 21:14:17 »

  В данной статье будут описаны некоторые генераторы применявшиеся на автомобилях марки Opel (Vauxhall) в период с начала 80х годов прошлого века и до современных моделей.

Следует отметить, что многое из представленного в данной статье, относится к генераторам, которые ставили и на другие марки автомобилей, а некоторые особенности относятся исключительно к опелевским генераторам.
Принцип действия современных генераторов в целом одинаков. У них имеется две обмотки (статорная и роторная). На обмотку ротора подается постоянное напряжение. Регулятор напряжения, коммутируя его (включая/выключая), поддерживает заданный ток цепи. При этом обмотка ротора образует постоянное электромагнитное поле, вращение которого, в свою очередь, наводит ЭДС в обмотке статора. За счет регулирования тока в обмотке ротора, достигается регулирование напряжения на статоре. Как правило обмотка статора состоит из трех обмоток соединенных "звездой" или "треугольником", таким образом все генераторы трехфазные. Переменное напряжение снимаемое с обмотки статора, выпрямляется диодным мостом и подается в бортовую сеть автомобиля. Диодов (вентилей) в мосте 6 (3 положительных и 3 отрицательных) но иногда, при соединении "звездой", применяются дополнительные два диода выпрямляющие напряжение нулевой точки. Это делается для увеличения мощности и встречается такая схема только на генераторах, рассчитанных на относительно большие токи...
Регулировка тока, протекающего через обмотку ротора осуществляется электронным регулятором восредством регулирования напряжения, прикладываемого к щеткам, относительно некоторого опорного напряжения, задаваемого чаще всего стабилитроном. Регулятор напряжения питается от дополнительного диодного моста, что обеспечивает независимость от изменений в бортовой сети и возможность подавать на ротор напряжение большее чем напряжение в бортовой сети. Ток ротора регулируется импульсами то есть при увеличении напряжения выше нормы регулятор выключат цепь ротора, при последующем уменьшении напряжения включает, т.е. длительность импульсов определяет текущую величину магнитного поля ротора.
Начальное возбуждение (минимальный ток через ротор при отсутствии напряжения на статоре) обеспечивается лампой индикатором на панели приборов, обеспечивающей ток через ротор до начала нормальной работы генератора.
Ссыль http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm


ну может быть... может быть.
Записан
ingvar31 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Игорь

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 09.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 14-03-2017, 21:16:49 »

я вот ещё подумал.... если на работающем двигателе, кинуть провод (просто взять кусок провода и прислонить) от корпуса генератора к корпусу автомобиля (чтобы узнать не в отсутствующей массе ли дело) - ничего не повредю? (поврежу, повре... ну вы поняли).
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 14-03-2017, 21:17:36 »

Отключи питание и проверь контролькой провод возбуждения от генератора к приборке. Я так думаю, может и не прав.
Записан
ingvar31 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Игорь

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 09.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 14-03-2017, 21:19:16 »

Отключи питание и проверь контролькой провод возбуждения от генератора к приборке. Я так думаю, может и не прав.
прости, не понял.... как? куда что тыкать контролькой?
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 14-03-2017, 21:20:20 »

я вот ещё подумал.... если на работающем двигателе, кинуть провод (просто взять кусок провода и прислонить) от корпуса генератора к корпусу автомобиля (чтобы узнать не в отсутствующей массе ли дело) - ничего не повредю? (поврежу, повре... ну вы поняли).
Ничего не повредишь. У меня тоже были бока с геной, в итоге сейчас конструкция такая: Провод от натяжки гены прикручен на блок и от плюса акб до плюса гены. Немножко поднял таким образом зарядку.
Записан
ingvar31 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Игорь

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 09.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 14-03-2017, 21:24:03 »

Ничего не повредишь. У меня тоже были бока с геной, в итоге сейчас конструкция такая: Провод от натяжки гены прикручен на блок и от плюса акб до плюса гены. Немножко поднял таким образом зарядку.

понял спасибо.
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 14-03-2017, 21:24:11 »

прости, не понял.... как? куда что тыкать контролькой?
Я думаю так,
1.снимаешь клемму с акб
2.Снимаешь с гены фишку возбуждения (у меня пластиковая и тонкий проводочек)
3Снимаешь приборку и ищешь на фишке провод той же расцветки
4. Ставишь тестер в режим пищалки и один контакт на фишку от генератора, другой на разъем приборки
Но для начала просто включи зажигание и как тебе уже раньше писали - замкни на массу провод возбуждения, если лампа загорелась - проблема в генке
Записан
ingvar31 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Игорь

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 09.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 14-03-2017, 21:25:11 »

Я думаю так,
1.снимаешь клемму с акб
2.Снимаешь с гены фишку возбуждения (у меня пластиковая и тонкий проводочек)
3Снимаешь приборку и ищешь на фишке провод той же расцветки
4. Ставишь тестер в режим пищалки и один контакт на фишку от генератора, другой на разъем приборки
Но для начала просто включи зажигание и как тебе уже раньше писали - замкни на массу провод возбуждения, если лампа загорелась - проблема в генке
теперь понял. спасибо.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 14-03-2017, 21:39:52 »

Просто поменяй лампочку зарядки.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 14-03-2017, 21:42:43 »

Диагностика проблемы заложена в Ответе № 1. Это первоочередное, что нужно сделать, а не гадать по звездам.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 14-03-2017, 21:42:56 »

 Опель- Рулезз!!Лампочка не горить по своїм причинам, мож вона пихнула, а гена дає 12 вольт це гени причина. На гені 3 вихода - маса, + на АКБ і  на лампу приборкі.
Записан

(050)815-54-56
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  НЕ ГОРИТ лампа генератора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: