Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 10:55:43
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Жор мастила 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Жор мастила  (Прочитано 4044 раз)
HLTR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Из: Ukraine ,

Регистрация: 09.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-03-2017, 21:56:25 »

У вересні зробив голову (на 1,3 НБ карбюратор) - прорвало прокладку.
 До того оменту мастило підїдав десь 1 л на 2000 км. Після ремонту стало їсти вдвічі більше. Але, так як авто стояло до того пів року я якось не був впевнений...думав заллю присадку перед заміною, подивлюсь як далі буде...
І от, на тому тиждні поставив ГБО. Мотор працює, ттт на газу як треба...росход 7,5л/100 км!..........а мастила - літра на 300!
Приїхав до моториста, той послухав мотора, подивився, повідокремлював провода почерзі. Каже: "мотор працює добре..таких проблем, щоб витрачати гроші на капіталку я небачу...заляй доктора..заляй напівсинтетику і дивись, що буде далі"
Ляв 15 років суто Хадо (мінєралку). Ще в тому році хизувався, що від заміни до заміни бере не більше літри (якби в нормі), а тепер...жопа якась.
Думаю справді прогнати хорошою присадкою і перейти на напівсинтетичне. Але...WTF?? Хто, що може сказати?

PS - крім того, якась фігня, як їду на бензині - ногу з педалі газу просто не можу зняти - глохне відразу. Підсос не допомогає. Тисну на педаль - їде нормально, без натяку на проблеми. На газу навпаки трохи завищені оберти, як нагріється. Їхати регулювати аж стрьомно - нехай їзде, поки їде...


Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 22-03-2017, 22:04:54 »

если нет масляных потеков на моторе - значит оно горит в цилиндрах. должен быть сизый дым из выхлопа. и таки если оно не течет, а горит - необходимо вскрывать мотор и дефектовать все узлы
моторист или очень ленивый, или очень тупой, или не берется за такие машины. или свой вариант.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
HLTR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Из: Ukraine ,

Регистрация: 09.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-03-2017, 22:10:30 »

если нет масляных потеков на моторе - значит оно горит в цилиндрах. должен быть сизый дым из выхлопа
моторист или очень ленивый, или очень тупой, или не берется за такие машины. или свой вариант

Якщо чесно - після прокладки головки я тих потьоків і не побачу - голова ще чиста, а нижче... Він чорний вже років 10...мив пару раз, потім закинув це діло.
Моторист може й лядащий. Але логіка в тому якась є....якби так жерло через мастило в циліндрах...авто б їхало взагалі? Карбюраторщик казав, що так як мій кадєт малолітражки не їздять (тестували під горку - в них там стандартний тест на набір швидкості) - крім гольфів і джет в дуже гарному стані. Тобто мотор - в ідеалі...от маю "ідеал".
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-03-2017, 22:13:38 »

Якщо чесно - після прокладки головки я тих потьоків і не побачу - голова ще чиста, а нижче... Він чорний вже років 10...мив пару раз, потім закинув це діло.
Моторист може й лядащий. Але логіка в тому якась є....якби так жерло через мастило в циліндрах...авто б їхало взагалі?
по поводу потеков - при расходе 1 л на 300 км - под машиной после стоянки должны быть капли масла. если их нет - значит оно сгорает. дым есть?
мотор будет себя прекрасно чувствовать с большим расходом масла, если при этом клапана герметичные. масло уплотняет ЦПГ
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
HLTR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Из: Ukraine ,

Регистрация: 09.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-03-2017, 22:29:03 »

Я не можу визначити, чи дим є...тим більш в мене нема глушака. За тим гємором з мотором руки не доходять зробити, ще й з колєктора січе вже. Але диму я не бачу.
Коли він має бути і який? В будь якій машині є дим...ніби
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 22-03-2017, 22:35:22 »

У вересні зробив голову (на 1,3 НБ карбюратор) - прорвало прокладку.
 До того оменту мастило підїдав десь 1 л на 2000 км. Після ремонту стало їсти вдвічі більше. Але, так як авто стояло до того пів року я якось не був впевнений...думав заллю присадку перед заміною, подивлюсь як далі буде...
І от, на тому тиждні поставив ГБО. Мотор працює, ттт на газу як треба...росход 7,5л/100 км!..........а мастила - літра на 300!
Приїхав до моториста, той послухав мотора, подивився, повідокремлював провода почерзі. Каже: "мотор працює добре..таких проблем, щоб витрачати гроші на капіталку я небачу...заляй доктора..заляй напівсинтетику і дивись, що буде далі"
Ляв 15 років суто Хадо (мінєралку). Ще в тому році хизувався, що від заміни до заміни бере не більше літри (якби в нормі), а тепер...жопа якась.
Думаю справді прогнати хорошою присадкою і перейти на напівсинтетичне. Але...WTF?? Хто, що може сказати?

PS - крім того, якась фігня, як їду на бензині - ногу з педалі газу просто не можу зняти - глохне відразу. Підсос не допомогає. Тисну на педаль - їде нормально, без натяку на проблеми. На газу навпаки трохи завищені оберти, як нагріється. Їхати регулювати аж стрьомно - нехай їзде, поки їде...

компресию померять не мешалоб  Пиво
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 22-03-2017, 22:39:21 »

Я не можу визначити, чи дим є...тим більш в мене нема глушака. За тим гємором з мотором руки не доходять зробити, ще й з колєктора січе вже. Але диму я не бачу.
Коли він має бути і який? В будь якій машині є дим...ніби
дым должен быть сизый. и запах горелого масла.
к предыдущему комменту - компрессия на 95% будет 11 и более. потому что масляная.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-03-2017, 22:44:04 »

Сальніки клапанів!Посадили сальніки сильно і поодривало кромки.
Записан

oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #8 : 22-03-2017, 22:49:34 »

Фото свечей в студію!
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 23-03-2017, 07:23:34 »

Сальніки клапанів!Посадили сальніки сильно і поодривало кромки.
Або поставили не того розмiру.
Записан

Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-04-2017, 19:54:41 »

дым должен быть сизый. и запах горелого масла.
к предыдущему комменту - компрессия на 95% будет 11 и более. потому что масляная.


  Дим синій. При такому розходу масла компресія може бути ого, бо масло в кольцах, між кольцами дає додаткову компресію. Або калюжа під машиной.
Записан

(050)815-54-56
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-04-2017, 21:40:20 »

 Дим синій. При такому розходу масла компресія може бути ого, бо масло в кольцах, між кольцами дає додаткову компресію. Або калюжа під машиной.
?
я вроде ничего не спрашивал
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #12 : 06-04-2017, 22:02:46 »

У вересні зробив голову (на 1,3 НБ карбюратор) - прорвало прокладку.
 До того оменту мастило підїдав десь 1 л на 2000 км. Після ремонту стало їсти вдвічі більше. Але, так як авто стояло до того пів року я якось не був впевнений...думав заллю присадку перед заміною, подивлюсь як далі буде...
І от, на тому тиждні поставив ГБО. Мотор працює, ттт на газу як треба...росход 7,5л/100 км!..........а мастила - літра на 300!
Приїхав до моториста, той послухав мотора, подивився, повідокремлював провода почерзі. Каже: "мотор працює добре..таких проблем, щоб витрачати гроші на капіталку я небачу...заляй доктора..заляй напівсинтетику і дивись, що буде далі"
Ляв 15 років суто Хадо (мінєралку). Ще в тому році хизувався, що від заміни до заміни бере не більше літри (якби в нормі), а тепер...жопа якась.
Думаю справді прогнати хорошою присадкою і перейти на напівсинтетичне. Але...WTF?? Хто, що може сказати?

PS - крім того, якась фігня, як їду на бензині - ногу з педалі газу просто не можу зняти - глохне відразу. Підсос не допомогає. Тисну на педаль - їде нормально, без натяку на проблеми. На газу навпаки трохи завищені оберти, як нагріється. Їхати регулювати аж стрьомно - нехай їзде, поки їде...



Колец нет маслосъемных, неправильно установлены сальники клапанов, разбиты направляющие втулки клапанов-выгрызает сальники. На присадки денег не трать, они не помогают. На Хадо столько лет проездить, так это мотор должен как с нуля быть:)
Записан
Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 07-04-2017, 12:10:46 »

?
я вроде ничего не спрашивал
 

    То так получилось  Смеяться
Записан

(050)815-54-56
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 07-04-2017, 22:25:24 »

а что делал с ГБЦ?! Или просто заменил прокладку?! Менял клапана, направляюще, колпачки?! Очень похоже на изношенные маслосъёмные колпачки... По поводу педали газа - померяй компрессию обязательно, предварительно плеснув в ЦПГ бензина, пусть смоет масло. Покрути двигатель со снятыми свечами, ещё бенза залей, после этого меряй.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Жор мастила « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: