Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 16:01:58
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Течь из под корпуса термостата!!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Течь из под корпуса термостата!!!!  (Прочитано 5506 раз)
RUFA Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


1.6DA хэтчбек 5дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-03-2017, 12:26:27 »

Приветствую всех откликнувшихся!
Проблема в течи антифриза в нижней части корпуса термостата!Это как раз возле правой подушки  двигателя.Там блин труднодоступное место для  визуального  осмотра,и длятого ,чтоб  сделать фотку(если надо  то попробую).   
Вопрос!!Как он  этот корпус снимается,сидит на герметике,или на прокладке,и что вообще посоветуете в таком случае делать?
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 23-03-2017, 14:21:41 »

Приветствую всех откликнувшихся!
Проблема в течи антифриза в нижней части корпуса термостата!Это как раз возле правой подушки  двигателя.Там блин труднодоступное место для  визуального  осмотра,и длятого ,чтоб  сделать фотку(если надо  то попробую).   
Вопрос!!Как он  этот корпус снимается,сидит на герметике,или на прокладке,и что вообще посоветуете в таком случае делать?


Кто ж те скажет.
Должен быть на прокладке, но любой мастер-фломастер мог и на герметик посадить
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
RUFA Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


1.6DA хэтчбек 5дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-03-2017, 14:49:01 »

Ну да,то понятно что вскрытие покажет..)) Но у меня есть подозрение чтоб снять этот самый корпус,то надобно  снимать ремень ГРМ и так далее....Или может я ошибаюсь к своему счастью)
Записан
RUFA Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


1.6DA хэтчбек 5дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-04-2017, 12:46:34 »

Короче,сняли корпус полностью(сняв предварительно ремень ГРМ,и слив антифиз),а там должно быть кольцо резиновое уплотнительное(для него и канавка есть в крпусе),но его нет,и по ходу посажено было на герметик.Вот такая каша....А кольцо блин стоит денег-25грн)))))
Зато за  работу заплатил в 15 раз больше!!!
Записан
RUFA Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


1.6DA хэтчбек 5дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-04-2017, 14:00:44 »

И еще......Пока не хочу тему новую создавать,но может кто из прочитавших что то подскажет....
Датчик на при борке температуры ОЖ странно себя вел-то показывал температуру то  вообще лежал.Заглушу,потом через 5 мин заведу показывае.А щас вообще лежит мертвым,хотя я наблюдал  что сначала нагрев идет по малому кругу,а потом открывается на большой.Короче все работает вроде как положено!!!
Сначала датчик новый поставил,а потом и термостат тоже поменял на новый.Но,раньше хоть и изредка стрелка показывала,таксейчас вообще глухо!Как проверить можно это дело подскажите,или переадресуйте где почитать можно!
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-04-2017, 15:25:51 »

И еще......Пока не хочу тему новую создавать,но может кто из прочитавших что то подскажет....
Датчик на при борке температуры ОЖ странно себя вел-то показывал температуру то  вообще лежал.Заглушу,потом через 5 мин заведу показывае.А щас вообще лежит мертвым,хотя я наблюдал  что сначала нагрев идет по малому кругу,а потом открывается на большой.Короче все работает вроде как положено!!!
Сначала датчик новый поставил,а потом и термостат тоже поменял на новый.Но,раньше хоть и изредка стрелка показывала,таксейчас вообще глухо!Как проверить можно это дело подскажите,или переадресуйте где почитать можно!


Проверь провода от датчика и разьемы
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
RUFA Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


1.6DA хэтчбек 5дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-04-2017, 16:10:18 »

Хм..только как?один он проводок то идет,и уходит в общий моток.И куда он дальшепошел,ума не приложу...
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #7 : 21-04-2017, 16:32:38 »

Хм..только как?один он проводок то идет,и уходит в общий моток.И куда он дальшепошел,ума не приложу...
Это провод "масса", замыкаешь его на корпус, стрелка должна отклониться до конца шкала. Если нет, то возьми отдельный провод и протяни до приборки, и проверь снова.
Инфы полно на форуме, если лень читать, то все время придется платить за копеечные ремонты.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #8 : 21-04-2017, 16:45:00 »

там должно быть кольцо резиновое уплотнительное(для него и канавка есть в крпусе),но его нет,и по ходу посажено было на герметик.
Менял термостат не ставил резинку садил тоже на хороший герметик, больше года полет нормальный, продал теперь ездит другой жалоб нет, так же самое на других кадетах делал
Записан

RUFA Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


1.6DA хэтчбек 5дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-04-2017, 23:45:04 »

Менял термостат не ставил резинку садил тоже на хороший герметик, больше года полет нормальный, продал теперь ездит другой жалоб нет, так же самое на других кадетах делал
Ха!!Я не про корпус -крышку термостата,а про корпус большой.Где кольцо ставится между корпусом термостата и головкой блока цилиндров!!!
Записан
RUFA Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


1.6DA хэтчбек 5дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-04-2017, 23:59:41 »

Это провод "масса", замыкаешь его на корпус, стрелка должна отклониться до конца шкала. Если нет, то возьми отдельный провод и протяни до приборки, и проверь снова.
Инфы полно на форуме, если лень читать, то все время придется платить за копеечные ремонты.
Замкнул на массу,стрелка лягла на красную шкалу...И чтоб это значило?Дальше что делать то?Я  десять страниц сегодня полистал на форуме,пока конкретного ничего не нашел.Читать и искать не лень,просто времени не особо есть на это...Копеечные ремонты я и сам смогу сделать,ззнать бы где копать начать.И в электрике я не особо силен,поэтому и вопрсы задаю неспроста!!
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-04-2017, 06:52:18 »

Ха!!Я не про корпус -крышку термостата,а про корпус большой.Где кольцо ставится между корпусом термостата и головкой блока цилиндров!!!
на смолл и биг блоках расположение термостата разное
Замкнул на массу,стрелка лягла на красную шкалу...И чтоб это значило?Дальше что делать то?Я  десять страниц сегодня полистал на форуме,пока конкретного ничего не нашел.Читать и искать не лень,просто времени не особо есть на это...Копеечные ремонты я и сам смогу сделать,ззнать бы где копать начать.И в электрике я не особо силен,поэтому и вопрсы задаю неспроста!!
это значит, что проводка и приборка целые
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
RUFA Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


1.6DA хэтчбек 5дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-04-2017, 09:31:10 »

Ок.А есть разница в расположении термостатов в бензине и в дизеле?Вот у меня термостат слева сверху на уровне клапанной крышки если капот открыть.Так уменя смол,или биг блок?!
И вернусь к теме....Получается что датчик температурный у меня не рабочий старый  и новый что ли,раз при замыкании на корпус стрелка реагирует.А предохранители случайно ни какие не учавствуют в этом процессе?
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Течь из под корпуса термостата!!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: