Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 15:24:28
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Регулятор холостого хода 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Регулятор холостого хода  (Прочитано 2693 раз)
Сергей Юрьевич Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-03-2017, 22:20:45 »

Поставил новый регулятор холостого хода, запускаю двигатель, обороты подскакивают на максимум, ставлю назад старый-нормально работает(не устойчиво но около 1000 туда сюда). Я думаю может регулятор не тот, выход штока меньше на 7 мм меньше чем на моем старом. Хоть пробивали его по моей машине кадет Е, моноинжектор 1,6, 16 NZ


* IMG-9c49884bb76c3c65231d21c1a161a264-V.jpg (117.38 Кб, 1024x576 - просмотрено 249 раз.)
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #1 : 23-03-2017, 22:40:54 »

Есть процедура настройки (замкнуть АВ и тд.) инжектора под новые датчики.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Сергей Юрьевич Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-03-2017, 22:59:22 »

Есть процедура настройки (замкнуть АВ и тд.) инжектора под новые датчики.
меня сейчас интересует вопрос такой - это разные регуляторы или я неправильно менял его
Записан
Сергей Юрьевич Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-03-2017, 12:24:25 »

Если кому интересно, то они оба кадетовские, только разных выпусков. А так же на некоторых моделях астра ф
Записан
Oleksii


Карма: +20/-1
Сообщений: 528

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Lviv

Регистрация: 13.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-03-2017, 12:57:20 »

в мене така ж трабла і такий же двигун. Холості падають до 800-900, коли нагріта машина. Думав теж міняти ДХХ. Відпишіться,плз, як рішите чи то в ДХХ справа була?
Записан
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-03-2017, 15:46:48 »

в мене така ж трабла і такий же двигун. Холості падають до 800-900, коли нагріта машина. Думав теж міняти ДХХ. Відпишіться,плз, як рішите чи то в ДХХ справа була?

если я не ошибаюсь 800 - 900 это норма для c 16nz
Записан
Oleksii


Карма: +20/-1
Сообщений: 528

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Lviv

Регистрация: 13.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-03-2017, 16:47:38 »

если я не ошибаюсь 800 - 900 это норма для c 16nz

значить чуть менше падає. В мене нема тахометра. Просто починає підколбашувати машину, бо обороти падають надто. Навіть тиск масла починає поблимувати.
Записан
Сергей Юрьевич Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 25-03-2017, 19:48:49 »

в мене така ж трабла і такий же двигун. Холості падають до 800-900, коли нагріта машина. Думав теж міняти ДХХ. Відпишіться,плз, як рішите чи то в ДХХ справа була?

у меня другая проблема была, у меня на холодную если не подгазовывать глохла,на пргретом бывало нормально в бывало 1300 держит,а бывало на max наваливало
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #8 : 25-03-2017, 22:49:47 »

меня сейчас интересует вопрос такой - это разные регуляторы или я неправильно менял его
Одинаковые, и выступают конусы однаково.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
vold


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Номер авто:

седан C16LZ 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 20.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-12-2017, 23:04:40 »

А сопротивление обмоток замерял, сравнивал?
Записан
vold


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Номер авто:

седан C16LZ 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 20.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 30-12-2017, 23:35:21 »

Была и у меня проблема с дхх. После пуска обороты 4000 и не падали. Снял, раза четыре задул карбклинер, потом залил чистое моторное масло, уже год пршёл, нормально
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Регулятор холостого хода « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: