Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 14:08:38
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Старая проблема на пересобраной машине 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Старая проблема на пересобраной машине  (Прочитано 6780 раз)
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-03-2017, 12:08:03 »

Собственно данная проблема у нас была до первого ремнта мотора, так и осталась после капитального ремонта мотора.
В общем проблема 1, а вопросов 2.
Описание мотора и зажигания: E18NV с электрокарбюратором Pierburg 2EE. В качестве донора был прикуплен ещё один такой же карб со всей проводкой и мозгами. Но вот незадача: карбы одинаковые, а проводка разная - на наш кадет не подходит, некоторые фишки  другие, и ложатся в странные места(судя по изгибам). В прошлый раз судя по симптомам шутил ДПКВ, из-за чего машина ехала-ехала, резко глохла и не заводилась некоторое время. Потом просто могла завестись и ехать дальше до очередного "бзыка".
Переходим непосредственно к вопросам и проблемам, которые имеются сейчас.
1) Собрали мотор в кучу, начали подключать провода. Оказалось, что имеем один провод, который идёт чёрти знает куда. Это провод имеем чёрно-жёлтый цвет и идёт ИЗ косички от мозга. Куда он вставляется в моторе\карбе - неизвестно. Но завёлся мотор и без этого проводка. Кто может подскзаать - будем благодарны. В идеале у кого такой же мотор - гляньте, он появляется из косички мозгов в районе стартера\прерывателя. Там вроде 3-4 провода выходят из косички и все, кроме него имеют своё место.

2) "Старая" проблема. Кое-как мотор задышал после капремонта и зашуршал своими новыеми поршнями в расточеном блоке. Проработал с минуту и заглох. И больше не завёлся - нету искры, бляха. И перед этим мы пытались завести его - та же, мать его, проблема. Нету сраной искры. После хождений вокруг и думанья - искра появилась и машина завелась. Так как в этой системе зажигания за искру отвечает великий и страшный ДПКВ - на него и грешим. У нас имеется мотор-донор и на нём есть этот датчик. Казалось бы - в чём проблема - поменяйте местами их. Да вот хер там - они тозже разные, разные фишки, разное количество проводов. На выходных кум должен взять в магазине новй ДПКВ(350 грн) и поставим его. Провода от самого датчика до косички проложим новые, что бы исключить проблему именно там.

В общем - лююююдииии, кто чем поможет? Советы, вопросы, бест практики?
А вот так сейчас выглядит "новый" мотор
Записан

nemeckiy1
www.drive2.ru/r/volvo/1682134/


Карма: +5/-0
Сообщений: 126


Из:Сумы

Регистрация: 07.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 27-03-2017, 13:31:01 »

 Вот как раз чёрно-жёлтый и идёт на ДПКВ. Р35 на схеме ДПКВ, проверь с какого пина ЭБУ он выходит, должен с 26-го. Если так тогда вешай его на на датчик/разъём. И смотри там экран должен быть на проводе на массу выходит.




Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-03-2017, 14:33:52 »

ДПКВ подключен отдельной "веткой" из косички мозга(и да, он в экраннировованной оплётке). А этот чёрно-жёлтый выходит с другой "ветки". Вечером узнаю какие именно ещё провода выходят с той ветки
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #3 : 27-03-2017, 15:15:26 »

Собственно данная проблема у нас была до первого ремнта мотора, так и осталась после капитального ремонта мотора.
В общем проблема 1, а вопросов 2.
Описание мотора и зажигания: E18NV с электрокарбюратором Pierburg 2EE. В качестве донора был прикуплен ещё один такой же карб со всей проводкой и мозгами. Но вот незадача: карбы одинаковые, а проводка разная - на наш кадет не подходит, некоторые фишки  другие, и ложатся в странные места(судя по изгибам). В прошлый раз судя по симптомам шутил ДПКВ, из-за чего машина ехала-ехала, резко глохла и не заводилась некоторое время. Потом просто могла завестись и ехать дальше до очередного "бзыка".
Переходим непосредственно к вопросам и проблемам, которые имеются сейчас.
1) Собрали мотор в кучу, начали подключать провода. Оказалось, что имеем один провод, который идёт чёрти знает куда. Это провод имеем чёрно-жёлтый цвет и идёт ИЗ косички от мозга. Куда он вставляется в моторе\карбе - неизвестно. Но завёлся мотор и без этого проводка. Кто может подскзаать - будем благодарны. В идеале у кого такой же мотор - гляньте, он появляется из косички мозгов в районе стартера\прерывателя. Там вроде 3-4 провода выходят из косички и все, кроме него имеют своё место.

2) "Старая" проблема. Кое-как мотор задышал после капремонта и зашуршал своими новыеми поршнями в расточеном блоке. Проработал с минуту и заглох. И больше не завёлся - нету искры, бляха. И перед этим мы пытались завести его - та же, мать его, проблема. Нету сраной искры. После хождений вокруг и думанья - искра появилась и машина завелась. Так как в этой системе зажигания за искру отвечает великий и страшный ДПКВ - на него и грешим. У нас имеется мотор-донор и на нём есть этот датчик. Казалось бы - в чём проблема - поменяйте местами их. Да вот хер там - они тозже разные, разные фишки, разное количество проводов. На выходных кум должен взять в магазине новй ДПКВ(350 грн) и поставим его. Провода от самого датчика до косички проложим новые, что бы исключить проблему именно там.

В общем - лююююдииии, кто чем поможет? Советы, вопросы, бест практики?
А вот так сейчас выглядит "новый" мотор

У меня такой же пихло. По поводу желто-черного провода пока не знаю куда идет, буду у машины гляну. Карб подключается 3 мя проводками, там где стрелка, постоянно отпадало, надоело паять, езжу без него и так работает. А по поводу как у тебя работало и раз заглохло, была у меня такая хрень. Я ели нашел, и то случайно. Обвёл на фото, так один из предохранителей имел микротрещину от старости, то есть то нет, тестером вызвонил. Заменил на новые и порядок. А перелопатил все, что можно. А само неприятно, то что в яму влетел и заглох, постояли-поехали. И так бывает.


* Снимок.PNG (1082.87 Кб, 1040x654 - просмотрено 248 раз.)

* Снимок1.PNG (1508.2 Кб, 854x649 - просмотрено 310 раз.)
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #4 : 27-03-2017, 15:29:21 »

И не придумай шланг картерных газов одеть на карбюратор! Будет постоянно засерать карб и ипать тебе мозги. Отверстие в кастрюле заглуши, а шланг под авто выведи.
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-03-2017, 16:28:49 »

И не придумай шланг картерных газов одеть на карбюратор! Будет постоянно засерать карб и ипать тебе мозги. Отверстие в кастрюле заглуши, а шланг под авто выведи.
эм... ну ок, хотя Серый хочет как можно ближе к "по заводу", но я ему дам твои рекомендации)
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-03-2017, 16:31:50 »

Цитата: Arrox
У меня такой же пихло. По поводу желто-черного провода пока не знаю куда идет, буду у машины гляну. Карб подключается 3 мя проводками, там где стрелка, постоянно отпадало, надоело паять, езжу без него и так работает. А по поводу как у тебя работало и раз заглохло, была у меня такая хрень. Я ели нашел, и то случайно. Обвёл на фото, так один из предохранителей имел микротрещину от старости, то есть то нет, тестером вызвонил. Заменил на новые и порядок. А перелопатил все, что можно. А само неприятно, то что в яму влетел и заглох, постояли-поехали. И так бывает.
Глянь, пожалуйста за него) Ну примерно так и было, ехал - трусануло, заглохла и дотвиданья, стоим, курим. Хотя сейчас машина вообще не на ходу, она стоит на спущенных колёсах. Завели(с матюками), пораюотала, сама заглохла и всё. Нету искры.
Предохранитель в той релюхе заменим. Она кстати подгоревшая у нас была, заменили реле просто на новое. А что это вообще зха реле? Что оно имеет к искро-образованию?
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #7 : 27-03-2017, 16:33:44 »

И еще, если нет искры, то может быть глючный ЭБУ, ДПКВ, Катушка и т.д.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #8 : 27-03-2017, 16:39:32 »

 А что это вообще зха реле? Что оно имеет к искро-образованию?
[/quote] с мозгов (ЭБУ)  выходит
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-03-2017, 16:50:54 »

И еще, если нет искры, то может быть глючный ЭБУ, ДПКВ, Катушка и т.д.
ну хз. Ещё сфоткай свою катушку и цвета проводов на ней пожалуйста) ЭБУ меняли(если же от донора) - та же херня
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #10 : 27-03-2017, 17:06:50 »

ну хз. Ещё сфоткай свою катушку и цвета проводов на ней пожалуйста) ЭБУ меняли(если же от донора) - та же херня
Фото нашел в архиве


* .,,j.PNG (1456.4 Кб, 866x647 - просмотрено 267 раз.)
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-03-2017, 17:25:34 »

а вот там под чёрным у меня ещё один контакт есть - туда я так понял можно ничего не вешать)
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-03-2017, 17:26:46 »

короче новый ДПКВ с проводом уже на руках у кума. Вечером может подкинем и глянем
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #13 : 27-03-2017, 17:52:24 »

короче новый ДПКВ с проводом уже на руках у кума. Вечером может подкинем и глянем
С другого ракурса, виднеется еще проводок внизу. И фото из инета


* Снимокm.PNG (1092.24 Кб, 707x732 - просмотрено 344 раз.)

* Снимокx.PNG (268.24 Кб, 986x632 - просмотрено 267 раз.)
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-03-2017, 21:43:22 »

я у нас под катушкой такой фигни не наблюдал...
Кстати машину завели, запускается 10 раз и 10. Заменили ДПКВ.
Но нашли ещё проблемы:
1) провод температуры ОЖ не сине-белый, а синий. А вот сине-белый - чёрти знает что. Если на заведённой машине коротнуть его на массу - загорается "зарядка" на приборке. А если подключить к генератору на ту клемку, то при включении зажигания всё равно не горит "зарядка". Только "масло" и "чек энджин".
2) Чек нэджин на заведённой машине срабатывает иногда, идёт моментально сброс оборотов где-то до 500, но через пол-секунды всё ок. В этот момент на карбе дёргается вехняя заслонка(как эпилептик). По-ходу умирает электрорегулировка заслонки. Но у нас есть донор - проверим.
3) генератор не заряжает аккум) завели, постояли, послушали.... минут 20. Завести снова - фигу, не может. Постоял, завелся. Тестером смотрим. На заведённом моторе - 12.1 вольта, газуем - падает вольтаж.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Старая проблема на пересобраной машине « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: