Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 01:01:49
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Старая проблема на пересобраной машине 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Старая проблема на пересобраной машине  (Прочитано 6779 раз)
nemeckiy1
www.drive2.ru/r/volvo/1682134/


Карма: +5/-0
Сообщений: 126


Из:Сумы

Регистрация: 07.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 27-03-2017, 23:36:56 »

я у нас под катушкой такой фигни не наблюдал...
Кстати машину завели, запускается 10 раз и 10. Заменили ДПКВ.
Но нашли ещё проблемы:
1) провод температуры ОЖ не сине-белый, а синий. А вот сине-белый - чёрти знает что. Если на заведённой машине коротнуть его на массу - загорается "зарядка" на приборке. А если подключить к генератору на ту клемку, то при включении зажигания всё равно не горит "зарядка". Только "масло" и "чек энджин".
2) Чек нэджин на заведённой машине срабатывает иногда, идёт моментально сброс оборотов где-то до 500, но через пол-секунды всё ок. В этот момент на карбе дёргается вехняя заслонка(как эпилептик). По-ходу умирает электрорегулировка заслонки. Но у нас есть донор - проверим.
3) генератор не заряжает аккум) завели, постояли, послушали.... минут 20. Завести снова - фигу, не может. Постоял, завелся. Тестером смотрим. На заведённом моторе - 12.1 вольта, газуем - падает вольтаж.
Бросайте вы йухнёй заниматься, отгоните к электрику иначе накрутите выйдет как всегда минимум в три раза дороже. Зачем я схему выше скринил, выкладывал, расписывал?! Синий провод он по схеме синим по белому видно что идёт на Р30-датчик температуры охлаждающей жидкости. А сине-белый приходит на пятую ногу датчика положения дроссельной заслонки, он же потенциометр, он же та баклуша привода автоподсоса.
Записан

nemeckiy1
www.drive2.ru/r/volvo/1682134/


Карма: +5/-0
Сообщений: 126


Из:Сумы

Регистрация: 07.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 27-03-2017, 23:43:24 »

 Снимай разъём с ЭБУ и вызванивай по очереди все пины чтоб звонилось всё чикини-бобони. Есть ещё вот такое изображеньеце:



Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #17 : 28-03-2017, 01:36:35 »

И не придумай шланг картерных газов одеть на карбюратор! Будет постоянно засерать карб и ипать тебе мозги. Отверстие в кастрюле заглуши, а шланг под авто выведи.
рука-лицо
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nemeckiy1
www.drive2.ru/r/volvo/1682134/


Карма: +5/-0
Сообщений: 126


Из:Сумы

Регистрация: 07.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-03-2017, 04:52:08 »

рука-лицо
точно такой же смайл думал тогда поставить  хе-хе
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #19 : 28-03-2017, 07:20:25 »

точно такой же смайл думал тогда поставить  хе-хе
Чего не поставил смайл? vovka_berd поставил, ну а если на деле, пусть ставит как хочет. У меня постоянно вся кастрюля и карб дыл залит зеленым гноем, от картерных газов, эта хрень осталась даже после ремонта двигателя.
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 28-03-2017, 16:39:15 »

Бросайте вы йухнёй заниматься, отгоните к электрику иначе накрутите выйдет как всегда минимум в три раза дороже. Зачем я схему выше скринил, выкладывал, расписывал?! Синий провод он по схеме синим по белому видно что идёт на Р30-датчик температуры охлаждающей жидкости. А сине-белый приходит на пятую ногу датчика положения дроссельной заслонки, он же потенциометр, он же та баклуша привода автоподсоса.
Машина не на ходу, какой электрик? Да и к нему гнать ради 3х проводков? Да и он небось будет на этом же форуме выискивать.
Теперь дальше. Скрин ты выложил - а где расписание элементов? Как мне догадаться, что Р30 - датчик температуры? По схемам, что я смотрел + на другом кадете - датчик ОЖ - сине-белый!
Записан

nemeckiy1
www.drive2.ru/r/volvo/1682134/


Карма: +5/-0
Сообщений: 126


Из:Сумы

Регистрация: 07.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 28-03-2017, 18:05:11 »

удачи в ваших начинаниях
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 28-03-2017, 22:59:56 »

Ну это не начинание, это уже середина процесса.
И я понял, почему у нас непонятки. Ты расписываешь всё с точки зрения ЭБУ(тоесть проводка от ЭБУ). А у нас кроме чёрно-жёлтого провода - все идут с салона со стороны водителя, тоесть от приборки и т.д.
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Старая проблема на пересобраной машине « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: