Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 19:12:24
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Глохнет на скорости 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Глохнет на скорости  (Прочитано 4075 раз)
shcherbinkin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 12.03.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-04-2017, 18:53:14 »

Кадет 1990г C1.4NZ Моник хетчбек на газу, через горелку(или как ее там)
На бензе также.

и так по порядку.
На холодну машинка заводится все ок и когда стоит все гуд, проблем нет тяга есть едет 120 больше страшно, разгон есть, когда дросель открыт проблем нет, но когда набрал 80 к примеру можно и 40, кидаю на нейтралку и машина глохнет, не резко на постепенно как будто подтраивает и заглохла. стою на холостых все гуд, трогается огонь, не греется, масло не жрет.
только эти заглохания бывают на прогретую. холодную когда обороты выше не глохнет, та и вообще это происходит как-то хаотично, то не глохнет то глохнет не понимаю.

Сначала поменял датчик холостого, ничего не меняется(скинул провода с него проехал все равно глохнет.
скинул провода датчика скорости тот что 3 провода круглый разьем(по логике комп не видит едит машина или нет и не может управлять шаговым регулятором ХХ), ничего не меняется, купил рем комплект редуктора поменял, ничего не меняется, разобрал моник вымыл, выбросил прокладки и сделал новые с герметиком температурным. ничего не меняется, потом думаю может из того что как дизель работает мотор, по подтягивал болты коллекторов, ничего, после того как поменял прокладки как-будто свист воздуха появился но он и был раньше, поехал на сто посоветовали проверили герметичность моника дымом(кулибин один нормально придумал нагнетать дым какойто в колектор до того как пойдет из глушителся, нет подсосов, выставил зажигание  по компьютеру, подключил как-то щуп вместо первого целидра и по программе смотрел на обороты и воздух и топливо, сказал что мало воздуха, думал фильтр поменял, 0 результата.
потом подумал может вакуумник пропускает, снял трубку заткнул у колектора все также.

а вообще мотор странно работает, его трусит слегка но стабильно, не плавают вроде обороты тахометра то нет,
свечи провода проверял менял все равно также.
Я себе думал а если тросом приоткрыть заслонку слегка тогда не глохнет просто обороты выше, но расход сильно ли увеличится? и чем черевато такое, я человек простой мне абы ездила и економно до 10 л газа в смешанном цыкле.

провода может быть но даже не знаю как проверить, контакты промыл на компе на ссодинениях ничего не меняется

вот решился к вам обратится кадетовцам
кто что посоветует?
« Последнее редактирование: 13-04-2017, 19:09:57 от shcherbinkin » Записан
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-04-2017, 21:47:37 »

но когда набрал 80 к примеру можно и 40, кидаю на нейтралку и машина глохнет, не резко на постепенно как будто подтраивает и заглохла. стою на холостых все гуд,
С подобной проблемой сталкиваются многие и не только на кадете - но конкретно причину назвать ни кто не может - то же самое боролся с такой проблемой вроде поборол сейчас опять начало ( после ремонта двигателя )  - но у меня глохло (глохнет)  если долго на большой скорости продолжительное время проехать выжим сцепления и все заглохла - эта тема не раз обсуждалась
Записан
shcherbinkin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 12.03.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-04-2017, 07:34:25 »

Есть на все объяснения , и причины, не продавать же машину когда вкинул в капиталку кучу денег?)))
Может о чем-то забыл, что-то не учел, потому и обратился сюда)
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-04-2017, 08:15:29 »

Есть на все объяснения , и причины, не продавать же машину когда вкинул в капиталку кучу денег?)))
Может о чем-то забыл, что-то не учел, потому и обратился сюда)
была недавно такая проблема тупо провод ВВ от катушки к трамблеру ушел в мир иной не звонился воообще поменял и все как рукой сняло,смотри еще бегунок свой может пробит по сопротивлению
Записан
shcherbinkin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 12.03.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-04-2017, 08:29:41 »

была недавно такая проблема тупо провод ВВ от катушки к трамблеру ушел в мир иной не звонился воообще поменял и все как рукой сняло,смотри еще бегунок свой может пробит по сопротивлению
А ну расскажите поподробней как проверить? звонить?
Записан
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-04-2017, 13:08:57 »

была недавно такая проблема тупо провод ВВ от катушки к трамблеру ушел в мир иной не звонился воообще поменял и все как рукой сняло,смотри еще бегунок свой может пробит по сопротивлению
нет объяснение и решение проблемы есть - но вот конкретного ответа нет в чем причина облазив кучу форумов  - кто то прикрывает воздухозаборник я к примеру боролся подстройкой стага у кого то еще какая та причина кто забивает на это дело и ездит так - и я не предлагал продавать машину 
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-04-2017, 13:26:46 »

нет объяснение и решение проблемы есть - но вот конкретного ответа нет в чем причина облазив кучу форумов  - кто то прикрывает воздухозаборник я к примеру боролся подстройкой стага у кого то еще какая та причина кто забивает на это дело и ездит так - и я не предлагал продавать машину  
берешь цешку спавишь на сопротивление 20кОМ два щупа и меряешь сопротивление если нет  то и нет сигнала на кнопку газовую если провод на центральный намотан,у меня сигнальный был подключен на катушку а центральный показал сопротивление 0
Записан
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-04-2017, 16:50:10 »

берешь цешку спавишь на сопротивление 20кОМ два щупа и меряешь сопротивление если нет  то и нет сигнала на кнопку газовую если провод на центральный намотан,у меня сигнальный был подключен на катушку а центральный показал сопротивление 0
у меня stag 100 стоит боролся с этой проблемой подстройкой стага после ремонта двигателя опять началось - нет времени заняться и при чем тут цешка я написал что проблема есть а конкретно как лечить ни кто не пишет каждый борется с этой бедой по своему и это явление не только на кадетах 
Записан
shcherbinkin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 12.03.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-04-2017, 17:10:20 »

СПСБ​ за советы всем
Я пока нашел выход приоткрыть заслонку нам миллиметр, обороты чуть выше правда но зато проблем нет)))
Редуктор как не крутил не смог настроить чтоб не глохла.
Пока так.

А это нормально что когда винт жадности открывать на всю страшные идут провалы, и не едит нифига, а когда закручивает почти на всю резвая становится?

Ребята а подскажите какие передние пружины идут на кадет а то у меня 2 разные, 4 Витка на одной и 7 на другой???
Записан
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-04-2017, 18:27:11 »

А это нормально что когда винт жадности открывать на всю страшные идут провалы, и не едит нифига, а когда закручивает почти на всю резвая становится?
На всю открывать не надо - тут на форуме куча советов по регулировке газовой - общий смысл сводится к тому что на прогретую машину открываешь винт жадности можно больше чем на половину и начинаешь крутить винт чувствительности - закручивать до тех пор пока  не начнет не стабильно двигатель работать - как только начнет его трусить  - откручиваешь полтора два оборота назад - прикручиваешь винт жадности что бы машина стабильно работала садишься и едешь и по ходу регулируешь винт жадности - на стоячей машине ты вряд ли ее нормально отрегулируешь есть еще правда винт холостого хода - но я его почти не кручу открыт чуть больше чем на пол оборота - а вообще лучше заедь к газавщикам пусть настроят   
Записан
shcherbinkin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 12.03.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-04-2017, 18:35:09 »

На всю открывать не надо - тут на форуме куча советов по регулировке газовой - общий смысл сводится к тому что на прогретую машину открываешь винт жадности можно больше чем на половину и начинаешь крутить винт чувствительности - закручивать до тех пор пока  не начнет не стабильно двигатель работать - как только начнет его трусить  - откручиваешь полтора два оборота назад - прикручиваешь винт жадности что бы машина стабильно работала садишься и едешь и по ходу регулируешь винт жадности - на стоячей машине ты вряд ли ее нормально отрегулируешь есть еще правда винт холостого хода - но я его почти не кручу открыт чуть больше чем на пол оборота - а вообще лучше заедь к газавщикам пусть настроят   

После того как я редуктор пересылать и мембраны перебрал и все и так знаю, а к газовщикам это на воздух, уже 5 раз проверял, потом перенастраиваю сам, потому как или разход большой или глохнет на холостую, я за 100 км пути и крутил на трассе что я только не делал ну после газа по трассе скидывает и трусит трусит и потом Бах и заглохла, и это в произвольной форме не обезательно глохнет каждый раз, мне чисто интересно на сколько увидится расход при приоткрытой заслонке, зато как часики работает)))
Записан
oon


Карма: +3/-0
Сообщений: 83

я за любой шухер кроме голодовки

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из:Днепродзержинск

Регистрация: 19.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

oostrowerh@gmail.com
« Ответ #11 : 15-04-2017, 19:41:04 »

У меня такой же двигатель и буквально месяц назад глохла машинка когда переключал передачи на понижение! И скидывал фишку с  датчика скорости  но машинка глохла! Выкрутил я его и пошел на рынок купил новый за 200 гр с девятки( круглый) поменял и все гуд , уже не глохнет!
Записан
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-04-2017, 21:15:21 »

У меня такой же двигатель и буквально месяц назад глохла машинка когда переключал передачи на понижение! И скидывал фишку с  датчика скорости  но машинка глохла! Выкрутил я его и пошел на рынок купил новый за 200 гр с девятки( круглый) поменял и все гуд , уже не глохнет!
то же в его сторону косился - так как перебрал практически все - надо попробовать все равно трос спидометра менять надо - но почему чек не загорается если ошибку выдает ? и вазовский нормально становится ?
да похоже правда ваша вот  нарыл
Цитировать
При выходе из строя датчика скорости контроллер не может определить едет автомобиль или стоит и переходит на расчет топливоподачи по сигналу с датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. Такая работа имеет некоторые негативные последствия: обороты принудительного холостого хода (ПХХ) при движении автомобиля  становятся ниже нормы (они должны быть несколько выше оборотов ХХ на неподвижном автомобиле) как следствие двигатель может глохнуть при переключении передач в движении или езде «накатом» (с включенной передачей и отпущенной педалью «газа»).
Записан
oon


Карма: +3/-0
Сообщений: 83

я за любой шухер кроме голодовки

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из:Днепродзержинск

Регистрация: 19.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

oostrowerh@gmail.com
« Ответ #13 : 16-04-2017, 12:00:22 »

то же в его сторону косился - так как перебрал практически все - надо попробовать все равно трос спидометра менять надо - но почему чек не загорается если ошибку выдает ? и вазовский нормально становится ?
да похоже правда ваша вот  нарыл
Подошел один в один! Я его выкрутил и пошел на рынок , сказали что это  девяточный ток с круглым разьемом! 6 импульсный(  он чуть дороже, на 20 гр) вкрутил и поехал , уже месяцок езжу нормуль. А узнавал что б родной поставить с кадета то б/ у стоил 600 гр дурак а по поводу чека у меня тоже не загорался! Даже когда клему снимал!!?? Почему и сам не знаю но ннадо разобраться!
Записан
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 16-04-2017, 19:05:48 »

а по поводу чека у меня тоже не загорался! Даже когда клему снимал!!?? Почему и сам не знаю но ннадо разобраться!
дело в том что у меня если на скорости с горки тормозить начинаю бывает чек загорается бывает даже глохнет на бензине - а считываешь ошибки  нету я на него давно косился так как уже вроде все перебрал - попробую , деньги там не большие по сравнению с мучениями  

все сегодня поменял и тросик и датчик скорости - датчик нашел с родным разъемом цена на него 110 гривен - гонял ее как только можно -  не глохнет ( сплюнул три раза ) вроде как даже приёмистость улучшилась или мне так показалось а по поводу чека я полез разбираться с жмгутом оказалось что разъем подключения   тот что от мозга
идет был вообще не подключён  а датчик был совем с другим разъемом просто подвязан в жгут с виду смотришь как будто все нормально так что я ездил вообще без датчика и чек не горел только время от времени
« Последнее редактирование: 17-04-2017, 14:44:54 от Sergey024291 » Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Глохнет на скорости « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: