Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 18:27:29
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?  (Прочитано 4577 раз)
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-04-2017, 19:15:17 »

Добрый вечер!
Забрал двигатель 1.3S с капитального (первого) ремонта: делал расточку, шлифовку, менял поршни, кольца, вкладыши и всё, что при этом полагается. Моторист рекомендует после первого ТО вместе со сменой масла залить гель ХАДО (ревиталайзер). Говорит, можно ожидать позитивного эффекта с длительностью до 100 тыс. км. Кое-кто, признавая всевозможные достоинства ХАДО, утверждает, что при вероятной следующей расточке блоков из-за действия геля-ревиталайзера могут возникнуть проблемы. Вопрос: нужно заливать этот самый отечественный продукт или нет?
Ещё вопрос: сказали "по секрету", что если не жадничать и заменить кольца после притирки цилиндров этак после "пару тысяч километров" и заменить на новые кольца того же ремонтного размера, обкатка станет максимально эффективной. Есть ли смысл так быстро менять кольца?
Буду благодарен за помощь.
Записан

Life is good!
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-04-2017, 19:22:41 »

если сделали отечественный "ХОН" то кольца помрут к 5тыщ сами. Уже не первый раз такое слышал .Не умеют делать нормальный хон или не хотят
Записан

Opel
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-04-2017, 20:46:42 »

не правда Смеяться
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-04-2017, 20:54:42 »

Добрый вечер!
Забрал двигатель 1.3S с капитального (первого) ремонта: делал расточку, шлифовку, менял поршни, кольца, вкладыши и всё, что при этом полагается. Моторист рекомендует после первого ТО вместе со сменой масла залить гель ХАДО (ревиталайзер). Говорит, можно ожидать позитивного эффекта с длительностью до 100 тыс. км. Кое-кто, признавая всевозможные достоинства ХАДО, утверждает, что при вероятной следующей расточке блоков из-за действия геля-ревиталайзера могут возникнуть проблемы. Вопрос: нужно заливать этот самый отечественный продукт или нет?
Ещё вопрос: сказали "по секрету", что если не жадничать и заменить кольца после притирки цилиндров этак после "пару тысяч километров" и заменить на новые кольца того же ремонтного размера, обкатка станет максимально эффективной. Есть ли смысл так быстро менять кольца?
Буду благодарен за помощь.
1 замена масла  после капиталки 1000-1500км, приобкатке масло не дешовое ,как прикатаеш так и будет ходить  
2хадо ето миф просто хорошее масло
3про кольца ето секрет 80 десятых на тазах стрелок
 Опель- Рулезз!!
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Adriano107
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-04-2017, 21:15:56 »

Что касается масла ХАДО, был у меня кадет, тоже откапиталил, на первую тысячу залил шмурдяк, слил, дальше ХАДО 10w40, проехал я на этом моторе 50 тык, ничего плохого о ХАДО сказать не могу, отличное масло, менял через 7-8 тык, уровень какой заливал, такой и сливал, уверен, что мотор этот выходит ещё не одну сотню тыщ! Отличное масло!!!
Ща Вектра, лью тоже ХАДО и менять не собираюсь!
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-04-2017, 21:24:49 »

Что касается масла ХАДО, был у меня кадет, тоже откапиталил, на первую тысячу залил шмурдяк, слил, дальше ХАДО 10w40, проехал я на этом моторе 50 тык, ничего плохого о ХАДО сказать не могу, отличное масло, менял через 7-8 тык, уровень какой заливал, такой и сливал, уверен, что мотор этот выходит ещё не одну сотню тыщ! Отличное масло!!!
Ща Вектра, лью тоже ХАДО и менять не собираюсь!
зачем при обкатке лить шмурдяк?
первые км или холостой ход, вкладыши +поршневая требуют не просто смазки а качесввеного масла и фильтра  Опель- Рулезз!!
можно залить хорошее масло на 1000км поменять фильтр +2000-3000км и обкатка закончена  Рыдаю
пс ни когда столько не обкатывал Смеяться
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-04-2017, 21:28:02 »

Человек не про ХАДОвское масло спрашивает, а про специальную присадку ХАДО для уменьшения износа
Да, я тоже слышал что с последующей расточкой после применения таких присадок проблемы. Но, во первых после капиталки до следующей расточки еще огого, а во вторых всегда есть вариант гильзовки
ХАДО лучше брать у официалов. что б потом не было мучительно больно
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-04-2017, 21:34:10 »

а во вторых всегда есть вариант гильзовки
под гильзу цилиндр нужно расточить
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 14-04-2017, 21:39:55 »

Человек не про ХАДОвское масло спрашивает, а про специальную присадку ХАДО для уменьшения износа  Удивлен проехали 15 лет назад
Да, я тоже слышал что с последующей расточкой после применения таких присадок проблемы. Но, во первых после капиталки до следующей расточки еще огого, а во вторых всегда есть вариант гильзовки не правда Опель- Рулезз!!
ХАДО лучше брать у официалов. что б потом не было мучительно больно Смеяться правда а я в Харькове не знаю Пардон
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-04-2017, 21:42:22 »

под гильзу цилиндр нужно расточить
дима ты тоже бухаеш? Пиво
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-04-2017, 21:43:50 »

дима ты тоже бухаеш? Пиво
  Смеяться
та если бы Грустный
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-04-2017, 22:11:09 »

хвастанусь
транзит 2,5 д гильзовка под поршни пока пробег 250000 3 года, сосед
оке 1,6д гильзовка под поршни пробег120000 4года ,студент покатухи Удивлен
оке 1,7гильзовка под поршни пробег 150000 мой +пока не потерялся еще10000
таз2107 гильзовка новые поршни +всеновое по мотору на 150000 сгорает клапан на гбо,ремонт (замена клапана) продали в такси на 180000км Смеяться
были еще бензинки шептать
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 142

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-04-2017, 00:58:42 »

зачем при обкатке лить шмурдяк?
первые км или холостой ход, вкладыши +поршневая требуют не просто смазки а качесввеного масла и фильтра  Опель- Рулезз!!
можно залить хорошее масло на 1000км поменять фильтр +2000-3000км и обкатка закончена  Рыдаю
пс ни когда столько не обкатывал Смеяться
+1000.Тоже не пойму, зачем люди в самый ответственный момент когда скоко бабок вкинуто в двиг льют шмурдяк и ждут когда кончится обкатка и залить нормальное масло.Наверное  остались пережитки 90х
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-04-2017, 08:26:22 »

под гильзу цилиндр нужно расточить

Разве? Я считал что старые гильзы удаляются
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #14 : 15-04-2017, 08:40:30 »

Добрый вечер!
Забрал двигатель 1.3S с капитального (первого) ремонта: делал расточку, шлифовку, менял поршни, кольца, вкладыши и всё, что при этом полагается. Моторист рекомендует после первого ТО вместе со сменой масла залить гель ХАДО (ревиталайзер). Говорит, можно ожидать позитивного эффекта с длительностью до 100 тыс. км. Кое-кто, признавая всевозможные достоинства ХАДО, утверждает, что при вероятной следующей расточке блоков из-за действия геля-ревиталайзера могут возникнуть проблемы. Вопрос: нужно заливать этот самый отечественный продукт или нет?
Ещё вопрос: сказали "по секрету", что если не жадничать и заменить кольца после притирки цилиндров этак после "пару тысяч километров" и заменить на новые кольца того же ремонтного размера, обкатка станет максимально эффективной. Есть ли смысл так быстро менять кольца?
Буду благодарен за помощь.
Ревитализант хадо лить после первых 10тык лить можно, он даёт эффект, НО только если действительно капремонт сделан идеально, если что-то провтыкали по зазору или по качеству хона - тогда ревитализант угробит двигатель. Сама компания хадо рекомендуеть лить ревитализант в НОВЫЙ двигатель, а не в кем-то непонятно как откапиталеный.
Действительно культура расточки/хонингования у нас (и в рашке) ужасны.
Лично я себе ревитализант не лью, хотя и делаю капремонты качественно, но мне "не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно" (с) Смеяться

Преждевременная замена колец при правильно проведенном капремонте не продлит ресурс, есть смысл поменять их тысячах на 200 пробега после замеров нутромером, если геометрия циллиндра сохранится в допуске. И категорически не рекомендую делать это после обработки ревитализантом хадо. Кстати продукт это не отечественный, а самый что ни на есть кацапский - изобретён в СПБ.

Я сам в прошлом расточник - подтверждаю после обработки хадо чугун в циллиндре становится склонным к выкрашиванию при расточке и проблематично расточить его в следующий ремонт (на 0.25 - 0.5мм) выдержав допуски. Если растачивать на пару мм (ревитализант так глубоко не изменяет структуру чугуна) - в вашем случае например под поршни 1.4 - то расточить возможно, только скорее всего расточник будет матюкаться и попросит больше денег.

Разве? Я считал что старые гильзы удаляются
Пересчитайте. Удаляются они методом растачивания Смеяться. Если даже гильзу выдернуть каким-то волшебным образом, представьте себе геометрию той дырки которая останется, и как туда потом гильзу прессовать???
Насколько я могу судить у опелей блок изначально цельнолитой, но утверждать этого 100% не буду.
« Последнее редактирование: 15-04-2017, 09:56:03 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: