Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 19:57:16
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Нужна помощь по мотору F18NV 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Нужна помощь по мотору F18NV  (Прочитано 4663 раз)
Scaniaua Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Чем больше знаний, тем больше печали...

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-04-2017, 10:41:44 »

Двигатель перегревался. Поменял патрубки. Термостат поменял. Вскрыли головку, А там какая то фигня на блоке. Что с этим можно сделать?????


* IMG_20170424_143415.jpg (894.74 Кб, 2560x1920 - просмотрено 309 раз.)

* IMG_20170424_143325.jpg (897.28 Кб, 1920x2560 - просмотрено 312 раз.)

* IMG_20170424_143426.jpg (776.73 Кб, 2560x1920 - просмотрено 280 раз.)
Записан

067 7096281/ 0939536471  Андрей
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 30-04-2017, 07:46:39 »

Мерять глубину этой фигни индикатором с заостренной ножкой, вставленным в башмак. Если несколько десяток - разбирать двигатель и планировать плоскось блока фрезерованием. Если глубина более полумиллиметра - блок в мусор, тем более выработка в циллиндрах похоже изрядная.  Пардон
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-04-2017, 10:12:52 »

Незная как кто,но на мой взгляд собирать обратно и ездить.плоскость прокладки прелегает что по гильзам что по наруже,и это не причина перегрева.нужно копать дальше,помпа или датчик температуры выеее.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-04-2017, 15:39:18 »

Незная как кто,но на мой взгляд собирать обратно и ездить.плоскость прокладки прелегает что по гильзам что по наруже,и это не причина перегрева.нужно копать дальше,помпа или датчик температуры выеее.
ездить с дырой из охлаждающей системы в систему смазки? хороший совет
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-04-2017, 19:49:32 »

ездить с дырой из охлаждающей системы в систему смазки? хороший совет
Блин,ну сорри,лохонулся немного.по емульсии непонял какой там канал идет.тогда заварить это место перехода на месте и спланировать в ровень болгарином,чтоб невытягивать блок.блок чугун,есть електроды по чугуну.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 30-04-2017, 20:59:41 »

Блин,ну сорри,лохонулся немного.по емульсии непонял какой там канал идет.тогда заварить это место перехода на месте и спланировать в ровень болгарином,чтоб невытягивать блок.блок чугун,есть електроды по чугуну.
рука-лицо не дай бог чтоб вы кому-то двигатель ремонтировали... Особенно понравилось про плоскость спланировать болгаркой, ну и ро сварку блока электродом тоже хорошо YES!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-04-2017, 21:12:10 »

рука-лицо не дай бог чтоб вы кому-то двигатель ремонтировали... Особенно понравилось про плоскость спланировать болгаркой, ну и ро сварку блока электродом тоже хорошо YES!!
видимо, просто ты не умеешь планировать плоскости болгаркой
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 30-04-2017, 21:19:49 »

видимо, просто ты не умеешь планировать плоскости болгаркой
Видимо да.. что-то я в этой жизни упустил....  Рыдаю
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #8 : 30-04-2017, 22:01:34 »

Блок наверно не получится торцануть, визуально глубокие царапины. Я бы попробовал купить жидкий металл от маннол, выдавить одно вещество-добавить в него металлической пудры, и добавить потом второе вещество. Перемешать и шпательком замазать, выдержать сутки, и обработать длинным, мельким напильником в плоскости, аккуратно. Думаю переток жидкостей можно предотвратить таким образом. А варить нельзя чугун  коснешся электродом, получишь глубокую ямку, проверено  на тисках.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #9 : 30-04-2017, 22:21:46 »

Блок наверно не получится торцануть, визуально глубокие царапины. Я бы попробовал купить жидкий металл от маннол, выдавить одно вещество-добавить в него металлической пудры, и добавить потом второе вещество. Перемешать и шпательком замазать, выдержать сутки, и обработать длинным, мельким напильником в плоскости, аккуратно. Думаю переток жидкостей можно предотвратить таким образом. А варить нельзя чугун  коснешся электродом, получишь глубокую ямку, проверено  на тисках.
Варить чугун можно, ямы от недостатка опыта. А вот блок варить нельзя - при затяжке микротрещины (которые будут при сварке чугуна по любому RTFM) расширятся и рано или поздно (скорее рано) ОЖ розтрощит всю эту музыку нафиг. Эпоксидный состав, который называют жидкий металл - это эпоксидка с алюминиевым наполнителем, предназначена для нересурсного ремонта алюминиевых деталей, температурная точка разрушения +125 С - только что проверил на манноловском блистере написано... Так что для блока это как по п..де ладошкой. Клуб юных техников блин...
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #10 : 01-05-2017, 05:38:01 »

Варить чугун можно, ямы от недостатка опыта. А вот блок варить нельзя - при затяжке микротрещины (которые будут при сварке чугуна по любому RTFM) расширятся и рано или поздно (скорее рано) ОЖ розтрощит всю эту музыку нафиг. Эпоксидный состав, который называют жидкий металл - это эпоксидка с алюминиевым наполнителем, предназначена для нересурсного ремонта алюминиевых деталей, температурная точка разрушения +125 С - только что проверил на манноловском блистере написано... Так что для блока это как по п..де ладошкой. Клуб юных техников блин...
Причем тут "клуб юных техников"? Автору нужно устранить переток жидкостей, маннол ЖМ с этим справится, имхо.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #11 : 01-05-2017, 05:48:08 »

Варить чугун можно, ямы от недостатка опыта. А вот блок варить нельзя - при затяжке микротрещины (которые будут при сварке чугуна по любому RTFM) расширятся и рано или поздно (скорее рано) ОЖ розтрощит всю эту музыку нафиг. Эпоксидный состав, который называют жидкий металл - это эпоксидка с алюминиевым наполнителем, предназначена для нересурсного ремонта алюминиевых деталей, температурная точка разрушения +125 С - только что проверил на манноловском блистере написано... Так что для блока это как по п..де ладошкой. Клуб юных техников блин...
Причем тут "клуб юных техников"? Автору нужно устранить переток жидкостей, маннол ЖМ с этим справится, имхо. Скрипченко постоянно применяет этот маннол в ремонте гбц, заглушки заливает им, и ни разу маннол его не подвел, не треснул и т.д.
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 01-05-2017, 12:55:29 »

а я думаю что с этой затеи ничего не выйдет. Лучше блок 1.8 купить. За то поставил и спокоен. ВСЕ зависит от наличия финансов. И Это E18NV, просто буковка стерлась. Подмигивает
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 01-05-2017, 16:52:59 »

Причем тут "клуб юных техников"? Автору нужно устранить переток жидкостей, маннол ЖМ с этим справится, имхо. Скрипченко постоянно применяет этот маннол в ремонте гбц, заглушки заливает им, и ни разу маннол его не подвел, не треснул и т.д.
Тоже по скрипченковской технологии делаю уже три головки,но когда залил в заглушку с дыркой пару мм,то оно отьездило тыщь тридцать и вилител манол вместе с тосолом в масло.и это было на ваз класике где нету давления охлаждайки в 1,2-1,5атм.горькый опыт на своей шкуре,и кармане брата двоюродного.

Тогда залить оловом,или аргоном.
Найти нормального сварщика и посоветоваться с ним что лутше сделать.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 01-05-2017, 17:03:21 »

рука-лицо не дай бог чтоб вы кому-то двигатель ремонтировали... Особенно понравилось про плоскость спланировать болгаркой, ну и ро сварку блока электродом тоже хорошо YES!!
Двигатили начал капиталить с 18лет сам,до этого с отцом с 16лет в помошниках .сделал немного 10-12шт,и еще два лежит под неспешную капиталку.делал как с повышеной степенью сжатия,так и обычные.даже в этом году под моим руководством собрали другу дизель 1,9 от фольца.
В домашнем ремонте главное конечный результат.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Нужна помощь по мотору F18NV « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: