Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 12:18:28
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...  (Прочитано 4317 раз)
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-05-2017, 21:26:24 »

Делаю отцу гриндер, дали двигатель, но не известны его характеристики, бирка затертая, похож на 1 кВт, диаметр вала 24, фланец нижний(на котором стоит двигатель) по отверстиям под болты 145×125. Двигатель трехфазный соединен звездой внутри двигателя, снаружи выходят только 3 провода, двигатель вскрыл и перепаял обмотки, грубо говоря разъединил звезду в обмотках, вывел наружу  6 контактов (концы трех обмоток), подключил треугольником через конденсаторы, общая емкость кондеров 70мф, двигатель запускается, но моментально нагревается, причем нагревается очень сильно, рукой прикоснуться нельзя, в чем проблема не могу понять, кто разбирается в вопросе подскажите куда копать?!
Ниже несколько фото двигателя, может кто-то опознает.


* 20170502_195532.jpg (1199.86 Кб, 2560x1920 - просмотрено 277 раз.)

* 20170502_195509.jpg (1196.91 Кб, 2560x1920 - просмотрено 293 раз.)

* 20170502_195442.jpg (1259.28 Кб, 2560x1920 - просмотрено 281 раз.)

* 20170502_195414.jpg (1818.82 Кб, 2560x1920 - просмотрено 269 раз.)

* 20170502_195500.jpg (1847.43 Кб, 2560x1920 - просмотрено 286 раз.)

* 20170502_195432.jpg (1786.98 Кб, 2560x1920 - просмотрено 252 раз.)
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 02-05-2017, 21:30:40 »

Делаю отцу гриндер, дали двигатель, но не известны его характеристики, бирка затертая, похож на 1 кВт, диаметр вала 24, фланец нижний(на котором стоит двигатель) по отверстиям под болты 145×125. Двигатель трехфазный соединен звездой внутри двигателя, снаружи выходят только 3 провода, двигатель вскрыл и перепаял обмотки, грубо говоря разъединил звезду в обмотках, вывел наружу  6 контактов (концы трех обмоток), подключил треугольником через конденсаторы, общая емкость кондеров 70мф, двигатель запускается, но моментально нагревается, причем нагревается очень сильно, рукой прикоснуться нельзя, в чем проблема не могу понять, кто разбирается в вопросе подскажите куда копать?!
Ниже несколько фото двигателя, может кто-то опознает.
Для чего подключили треугольником? Подключите звездой, используя конденсатор и все станет на свои места - двигатель будет меньше греться.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-05-2017, 21:35:00 »

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети

От себя добавлю что надо проверить равность сопротивления обмоток, может одна коротит.
Ну и еще там написано что идет большая потеря мощности, возможно и поэтому греется. Так что, изза потери мощности, скорее всего для тавоей цели не пойдет
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-05-2017, 21:45:08 »

Как раз с учетом потери мощности и подбирался.
Звездой подключается в трехфазную сеть, треугольником в однофазную,
P.S.: почитал статью и поймал себя на пысли, что двигатель может быть расчитан на 220 тогда его только звездой можно подключать, а я его треугольником соединил, возможно из-за этоо и нагрев.
« Последнее редактирование: 02-05-2017, 21:59:53 от Nord » Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 02-05-2017, 22:00:19 »

Как раз с учетом потери мощности и подбирался.
Звездой подключается в трехфазную сеть, треугольником в однофазную,
вы ошибаетесь, как звездой, так и треугольнком можно подключать в однофазную, просто напряжение на отдельной обмотке будет меньше при звезде
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-05-2017, 22:05:38 »

Как раз с учетом потери мощности и подбирался.
Звездой подключается в трехфазную сеть, треугольником в однофазную,
P.S.: почитал статью и поймал себя на пысли, что двигатель может быть расчитан на 220 тогда его только звездой можно подключать, а я его треугольником соединил, возможно из-за этоо и нагрев.
на сколько я помню то к однофазной цепи на 220 так же подключается звездой 1 обмотка фаза 2 - 0 ,  3 - конденсаторы а треугольник используется в сети на 127 вольт - от сюда и перегрев
Записан
dalv
Владислав


Карма: +1/-1
Сообщений: 199


Номер авто:

Kadett E caravan 1,3 mono 3-х дв.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 02.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-05-2017, 22:19:04 »

Я электрик но ничего не понял с вашего описания. Подключать нужно треугольником, на звнзде будет потеря больше половины мощности. Ёмкость рабочего конденсатора расчитывается примерно 4-5 мФ на 100 ват мощности двигателя. На киловатный дв. не больше 50 мФ. Пусковой в 1,5-2 раза больше рабочего. На пуск можно электролиты ставить. Вот схема подключений.


* подкл дв.jpg (8.52 Кб, 650x355 - просмотрено 263 раз.)
Записан
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-05-2017, 22:28:12 »

Я электрик но ничего не понял с вашего описания. Подключать нужно треугольником, на звнзде будет потеря больше половины мощности. Ёмкость рабочего конденсатора расчитывается примерно 4-5 мФ на 100 ват мощности двигателя. На киловатный дв. не больше 50 мФ. Пусковой в 1,5-2 раза больше рабочего. На пуск можно электролиты ставить. Вот схема подключений.
я вообще то то же электрик но однофазными двигателями практически не занимался - на заводах они как бы не к чему и работал я с двигателями очень давно - написал что помню что подключать нужно по схеме 2 и да насколько я помню электролиты в переменных сетях не используются - да и потери естественно будут до 40% процентов от номинала и что мешает перекрутить схему на звезду и попробовать - а так еще и двигатель спалите 
Записан
dalv
Владислав


Карма: +1/-1
Сообщений: 199


Номер авто:

Kadett E caravan 1,3 mono 3-х дв.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 02.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-05-2017, 22:34:11 »

Я имел в виду, что не понял, что автор темы, как подключил. На пуск электролит пойдет, 1-2 секунды для него не проблема переменки. Рабочий, конечно ни в коем случае - взорвётся!
Записан
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-05-2017, 22:38:58 »

Как ни странно, но все отписавшиеся правы, не упоминул вначале, на бирке только одна маркировка читабельна "850", видимо он на 850 Вт, полазил по интернету и понял следующее, двигатель у меня видимо на 220 в, звездой соединен был по заводу, значит мощность в 850 Вт он дает именно при этом подключении и 220в, ошибочно думал, что к 220в сети подобные двигатели можно подключать только треугольником, а получается нет, еще и звездой можно, причем иногда только звездой, как в моем случае, иначе онмоментально дико нагревается и сть вероятность его выхода из строя, спасибо всем за участие и разъяснения, завтра буду переподключать.
Кондеры использую только плоские, с электролитическими такой емкости и переменным током стремнова-то даже в качестве пусковых.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
dalv
Владислав


Карма: +1/-1
Сообщений: 199


Номер авто:

Kadett E caravan 1,3 mono 3-х дв.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 02.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-05-2017, 22:49:10 »

Если двигатель подключается звездой к трёхфазной сети (380), то к однофазной (220) ДОЛЖЕН ТРЕУГОЛЬНИКОМ, ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ.  Возможно перепутаны в подключении начала и концы обмоток. Я бюы проверил правильность обмоток и рабочий конденсатор в 2 раза уменьшил. Но подключите звездой, что бы убедиться в работоспособности двигателя, может мощности хватит. Но на звезде потеря большая.
Записан
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-05-2017, 22:55:04 »

Не в этом дело, получается по заводу данный двигатель расчитан на работу в сети 127/220в, не больше, при этом подключение по заводу на 220в звездой, а на 127в и звездой, и треугольником, а я подключил в сеть 220в треугольником из-за чего двигатель очень сильно нагревается, надеюсь, что не сгорел.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
dalv
Владислав


Карма: +1/-1
Сообщений: 199


Номер авто:

Kadett E caravan 1,3 mono 3-х дв.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 02.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-05-2017, 23:03:15 »

В принципе, конечно такое возможно, но я никогда не сталкивался с такими двигателями. Удачи
Записан
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 03-05-2017, 00:01:30 »

Вот и я не сталкивался, а оказывается оно есть, спасибо, удачи.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 03-05-2017, 20:05:07 »

видимо он на 850 Вт, полазил по интернету и понял следующее, двигатель у меня видимо на 220 в, звездой соединен был по заводу, значит мощность в 850 Вт он дает именно при этом подключении и 220в,
судя по фотографии сомнения берут что он 850 ват обычный трех фазник - просто есть сети 3 ф  380 вольт есть 3 ф 220 вольт ( преимущественно у буржуев ) от сюда и
фазное напряжени 127 вольт так исходя из этого к сети с линейным напряжением 380 вольт  подключаем звездой с 220 треугольником и ни какой он не особенный этот двигатель а обычный трех фазный
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: