Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 22:37:14
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »»»
Автор Тема: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.  (Прочитано 29794 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #105 : 25-03-2018, 09:09:08 »

Спасибо за ответы.Метки грм выставлены на шестерне  риска строго вверх против выступа на защите, на шкиве генератора риска против выступа против насоса.Мне дали катушку BTZ 12 болгария может её поставить?Просто когда заводиш  видиш как бенз прямо на глазах уходит .Одна обратка идёт с карба а вторая после бензонасоса .Забыл написать гбц шлифована на 1.5 мм типа под газ и поэтому метка гдето на полградуса назад.Как вставить фото с телефона?Ну не может на холостом за 3 мин. литр?
Как может быть две ОБРАТКИ. Откуда знаешь что литр за три минуты? Если замер проводишь с баклашки то в нее надо заводить и подачу и обратку и наче весь бензин уйдет в бак.
Ничего не нашел в интернете про болгарскую катушку. Тебе надо москвичевчкую катушку,это полный наш аналог.
Записан

Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 25-03-2018, 09:32:50 »

Спасибо за советы.Кадет д поварен капитально покрашен торпеда карты с астры сидушки с гранд витара так что жалко .И чему хана ?поршневой или ГБЦ?Заводится с полтыка.Хочу найти гбц с рабочей машины с трещиной или другим дефектом и попробовать поставить.Потому что покупать ещё одну гбц  а потом вдруг причина не в нём?Как с распредвалом говорили на сто меняй поможет.И подскажите подходит ли карб со шкоды фелиции?

фото можно сделать салона с этим доработками?
Записан

Opel
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 25-03-2018, 10:28:55 »

.Забыл написать гбц шлифована на 1.5 мм типа под газ
чисто теоритический вопрос к знающим людям:при таком уменьшении высоты ГБЦ  клапана подогнуть слегонца не могло?
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #108 : 25-03-2018, 12:01:52 »

чисто теоритический вопрос к знающим людям:при таком уменьшении высоты ГБЦ  клапана подогнуть слегонца не могло?
не могло
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 25-03-2018, 14:50:06 »

фото можно сделать салона с этим доработками?

Вот человек на форуме делал http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=27853.105
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #110 : 25-03-2018, 18:10:17 »

Спасибо за ответы.Метки грм выставлены на шестерне  риска строго вверх против выступа на защите, на шкиве генератора риска против выступа против насоса.Мне дали катушку BTZ 12 болгария может её поставить?Просто когда заводиш  видиш как бенз прямо на глазах уходит .Одна обратка идёт с карба а вторая после бензонасоса .Забыл написать гбц шлифована на 1.5 мм типа под газ и поэтому метка гдето на полградуса назад.Как вставить фото с телефона?Ну не может на холостом за 3 мин. литр?
Метка на шкиве кв при голове спиленной на 1.5мм должна быть вперед  немного, а не назад(хотя 1 зуб ничего в вашем случае не решает), а компрессия при такой голове должна быть около 14.
А теперь самое интересное: при повышении степени сжатия ухудшаются условия для искрообразования  даже если раньше в этом движке и на мерсквиче оно как-то искрило - то теперь могло и перестать. Вобще говоря при повышении степени сжатия лучше перейти на микропроцессорное зажигание с модулем и уж конечно избавиться от контактного трамблёра.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 25-03-2018, 20:17:42 »

Спасибо за советы.Насчёт обратки одна идёт с солекса а после бензонасоса стоит тройник .И обе шлангочки идут в баклажку.Я так делал на карбе ВАЗ 2101 и никогда не переливало даже если игла не держит.Насчёт микропроцессорного зажигания у меня стоит проводка с астры что ещё надо?Но компресии небыло и до того  как прошлифовал ГБЦ.Насчёт меток вы правы просто я писал о метке на распредвале.Насчёт фото как их вставить сюда с телефона?
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #112 : 25-03-2018, 20:56:49 »

Насчёт фото как их вставить сюда с телефона?
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6227.msg79919#msg79919
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 25-03-2018, 21:00:24 »

не могло
почему спросил:когда-то на одном ланосе голову шлифонули,очень много и не сказали....клапана йопнуло.
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #114 : 25-03-2018, 22:38:01 »

1. я бы взял другой компрессометр. здается мне ,что он врет.
2. купить нормальный карб. если это 1,3с - то пирбург 2е3 или аналог со шкоды (1,3)-теоретически должен работать, но там другие жиклеры
3. проверить обратку!!! она должна работать правильно, а не просто работать.
4. проверить правильность установки мех. бензонасоса( там же есть прокладка, которая ограничивает(уменьшает ход плунжера),
5. настроить зажигание правильно. заменить провода ВВ. свечи- по паспорту, а не те, что работают на москвиче.
6. поставить родную катушку зажигания.
7. не сравнивать с москвичем. Не имею ничего против москвича, ноо кадет совсем другой автомобиль.
У меня при сборке авто тоже был расход 0,5 л на 2 км. когда все настроил- упал до 5,5-6,2/100 км
не правильно работающий гидрик- убивает рокер, распредвал и не закрывает клапан. И авто работает как дизель.
8. Какое масло залито по вязкости?
9 при работе двигатель дымит из сапуна?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #115 : 26-03-2018, 19:57:53 »

Спасибо за советы.Отвечу по пунктам.1Компресометр я согласен примитив ,но на москвиче показывало на 3 единицы больше.2Насчёт карба должны дать через 2 дня со шкоды рабочий с 1.3.3 Как должна работать обратка?Я думаю если уровень бенза в карбе какой положено значит нормально.4Прокладка под бензонасосом из фторопласта  2мм.5Свечи новые ВВ провода с ауди .6.Катушку здесь в теме  советуют с москвича,но хочу найти родную.7.Я и не сравниваю.Я сравнивал компресию измеряную одним манометром.До ремонта расход был 5.5 л на 100 км,но масло жрало литр на 200км.Зазор в замке колец 4.5 мм.Как узнать правильно ли работает гидрики?Когда снимаш стоят колом не продавиш.Размер гдето 68.1 мм высота гидрика.Рокера что выбросил были с канавами в треть толщины рокера и ехало.Как дизель не работает.Как узнать закрывает ли полностью клапана?8.Масло 10 w40полусинтетика.9Из сапуна дыма нет вообще воздух гонит.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #116 : 26-03-2018, 22:31:38 »

чтоб проверить, закрываются ли клапана, я бы снял ремень и выставил бы отдельно нужный цилиндр сначала в нижнюю мертвую точку, потом выставил клапана в закрытое положение( при снятой головке) проворачивая распредвал. а потом поворотом на 180 град вывешенного колеса со включенной 4 передачей послушал бы на наличие шипения, только учти, что должен быть закрыт свечей только 1 цилиндр. и так с каждым.

ну это при условии, что у тебя 1,3 или другой двиг, не гнущий клапана....

если в момент сжатия шипения не будет в коллектора - то, субъективно-все нормально.

попробуй старые рокера подкинуть....

Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #117 : 27-03-2018, 06:25:16 »

у меня на компрессор самодельная насадка.С помощю её подаю воздух в цилиндр через свечное отверстие,и слушаю откуда травит
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #118 : 27-03-2018, 07:28:31 »

давайдам номер телефона,позвони розберемося,якшо хочеш. Бо будемо тут шкрябать ще 257 сторінок  Баян
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #119 : 27-03-2018, 10:34:01 »

чтоб проверить, закрываются ли клапана, я бы снял ремень и выставил бы отдельно нужный цилиндр сначала в нижнюю мертвую точку, потом выставил клапана в закрытое положение( при снятой головке) проворачивая распредвал. а потом поворотом на 180 град вывешенного колеса со включенной 4 передачей послушал бы на наличие шипения, только учти, что должен быть закрыт свечей только 1 цилиндр. и так с каждым.

ну это при условии, что у тебя 1,3 или другой двиг, не гнущий клапана....

если в момент сжатия шипения не будет в коллектора - то, субъективно-все нормально.

попробуй старые рокера подкинуть....

а зачем головку снимать?
может клапанную крышку имел в виду?
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: