Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 10:31:28
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Автор Тема: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.  (Прочитано 29589 раз)
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 28-03-2018, 15:04:25 »

Уважаемые форумчане.Снял ремень и поставил распредвал риской вверх на шестерне против метки на защите. Вкрутил вместо свечи штуцер в первый цилиндр поставил поставил поршень в вмт и подул компресором маленьким для колёс.Давление больше 1 не накачив ает,и чуть шипит.Снял впускной патрубок закрыл рукой и подул. Пропускает чуть чуть.Немного но пропускает.Рокер на клапане шевелится отвёрткой.Позвонил на сто .Сказали что могут перетереть клапана но уверяли что всё проверяли.Кто что скажет?Пойду проверять остальные.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #121 : 28-03-2018, 15:28:02 »

Уважаемые форумчане.Снял ремень и поставил распредвал риской вверх на шестерне против метки на защите. Вкрутил вместо свечи штуцер в первый цилиндр поставил поставил поршень в вмт и подул компресором маленьким для колёс.Давление больше 1 не накачив ает,и чуть шипит.Снял впускной патрубок закрыл рукой и подул. Пропускает чуть чуть.Немного но пропускает.Рокер на клапане шевелится отвёрткой.Позвонил на сто .Сказали что могут перетереть клапана но уверяли что всё проверяли.Кто что скажет?Пойду проверять остальные.
Клапан/клапаны негерметичны. Шипит только во впуск? В выпуск, в шланг сапуна не шипит? Что такое впускной патрубок, и где он в карбюраторном авто???
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #122 : 28-03-2018, 16:31:55 »

Спасибо за ответ. Впускной патрубок тот что прикручивается к гбц.Я решил снять гбц прикрутить пластину через прокладку с резины со стороны камеры сгорания поставить в ванну с водой и подуть через свечное отверстие.Тогда точно покажет уходит воздух или нет.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 28-03-2018, 17:05:08 »

впускной патрубок как я подозреваю это впускной коллектор.
какие то жестокие манипуляции с мотором  Грустный
Записан

Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #124 : 28-03-2018, 17:54:51 »

так как пневмотестера у меня нет,но проверял я очень просто имея обычный компрессор 8кг давление. кореш сидел в салоне и жал на тормоза,машинка была на передаче. я выставил вмт на 1м цилиндре и через продувочный пистолет с резиновой насадкой конусом дул в свечное отверстие.  в живом цилиндер если не жать на тормоза то машина едет. в 4м цилиндре шипело в поддон - труба поршневой.  так же может шипеть в выхлопную или впусконой коллектор. Думаю на 1кг давлении не понять что происхдит
Записан

Opel
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #125 : 28-03-2018, 18:13:17 »

Спасибо за ответы.Насколько я знаю что в воде можно точно проверить герметичность гбц.Ну если надо  8 атм. то схожу к знакомым.,есть компрессор до 10 атм.
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #126 : 28-03-2018, 18:20:28 »

это называется опресовка горячей водой для поиска микротрещин когда головку дует
Записан

Opel
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #127 : 28-03-2018, 19:11:57 »

Спасибо за ответы.Насколько я знаю что в воде можно точно проверить герметичность гбц.Ну если надо  8 атм. то схожу к знакомым.,есть компрессор до 10 атм.
Можно проверить без воды и не снимая коллектор. Но видимо вам нравятся квесты.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #128 : 29-03-2018, 15:45:45 »

если шипит и при одной атмосфере, то к чему эксперименты?
вот если при 1 атме нигде не шипит, тогда надо посильнее дунуть и проверить
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 31-03-2018, 09:15:28 »

а зачем головку снимать?
может клапанную крышку имел в виду?

ну да)))) это я писал после трудного рабочего дня))))
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 31-03-2018, 12:18:20 »

Спасибо за ответы.Снял я гбц сделал пластину и прокладку резинову прикрутил к первому цилиндру  поставил гбц в воду и подул.Из выпускного и впускного окон потихоньку выходят пузырьки.Давление больше 3 атм  не качает.Должно ли оно держать полностью герметично?
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #131 : 31-03-2018, 12:59:47 »

Спасибо за ответы.Снял я гбц сделал пластину и прокладку резинову прикрутил к первому цилиндру  поставил гбц в воду и подул.Из выпускного и впускного окон потихоньку выходят пузырьки.Давление больше 3 атм  не качает.Должно ли оно держать полностью герметично?

https://youtu.be/r__Qfd78chg?t=268
Записан

Opel
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 31-03-2018, 14:28:13 »

Спасибо за совет.Видео посмотреть не могу.Пишу с телефона.Скажите должно ли пропускать воздух клапана ?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #133 : 31-03-2018, 15:42:40 »

Спасибо за совет.Видео посмотреть не могу.Пишу с телефона.Скажите должно ли пропускать воздух клапана ?
100% герметичность клапаны не обеспечивают, особенно на неприработанной головке. Какое-то количество воздуха (очень незначительное) может просочиться. Еще раз повторюсь - ваша технология контроля в корне неправильна. Дуть надо атмосфер 6 хотя-бы и контролировать скорость утечки. А вы меряете погоду на марсе. Вобще судя по тому, что вы рассказываете клапаны у вас обеспечивают вполне приемлемую герметичность.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #134 : 14-04-2018, 16:30:42 »

Еще раз повторюсь - ваша технология контроля в корне неправильна.... А вы меряете погоду на марсе
и так во всем у ТС. Что бы что то делать по двигателю, нужно понимать что делаешь и что именно получишь на выходе. Человеку нужно почерпнуть больше информации из доступных и достоверных источников. И начинать нужно с того, как замерять компрессию, а не дуть компрессором везде и вся и получать погоду все там же))
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: