Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 11:12:36
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22235 Пользователей
Последний пользователь: Stephentoft
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Кто ставил на c14nz гбц от c16nz? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Кто ставил на c14nz гбц от c16nz?  (Прочитано 5715 раз)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-05-2017, 23:42:58 »

Всем доброй ночи, друзья! Потихоньку мой 1.6 экостук отходит в мир иной. Капиталить желания нет, т.к. от названия экотек на все запцацки цены взлетают просто в разы по сравнению с обычными 8клапанниками. Хотелось бы 1.6, но подвернулся мне c14nz свапом по цене металлолома у одного очень хорошего кадетовода. Знаю, что тут с клапанами шутки плохи. Где то краем глаза встречал такую информацию, что если блок накрыть гбц от 1.6 проблема уходит. Так вот, расскажите кто ставил, насколько сильно падает тяга и возрастает расход? Теоретически понимаю, что сж падает, а как дела обстоят на практике?
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #1 : 07-05-2017, 07:45:42 »

Всем доброй ночи, друзья! Потихоньку мой 1.6 экостук отходит в мир иной. Капиталить желания нет, т.к. от названия экотек на все запцацки цены взлетают просто в разы по сравнению с обычными 8клапанниками. Хотелось бы 1.6, но подвернулся мне c14nz свапом по цене металлолома у одного очень хорошего кадетовода. Знаю, что тут с клапанами шутки плохи. Где то краем глаза встречал такую информацию, что если блок накрыть гбц от 1.6 проблема уходит. Так вот, расскажите кто ставил, насколько сильно падает тяга и возрастает расход? Теоретически понимаю, что сж падает, а как дела обстоят на практике?
Ставишь и ездить. Потом еще расточить под 79 сможешь.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2 : 07-05-2017, 07:59:30 »

Всем доброй ночи, друзья! Потихоньку мой 1.6 экостук отходит в мир иной. Капиталить желания нет, т.к. от названия экотек на все запцацки цены взлетают просто в разы по сравнению с обычными 8клапанниками. Хотелось бы 1.6, но подвернулся мне c14nz свапом по цене металлолома у одного очень хорошего кадетовода. Знаю, что тут с клапанами шутки плохи. Где то краем глаза встречал такую информацию, что если блок накрыть гбц от 1.6 проблема уходит. Так вот, расскажите кто ставил, насколько сильно падает тяга и возрастает расход? Теоретически понимаю, что сж падает, а как дела обстоят на практике?
Шутки плохи только если убитые шестерни и/или вовремя не менять ремень или неправильно его натягивать. Ради интереса не меняю ремень уже больше 110тык - не рвётся. Если, правильно натягивая, менять ремень раз в 50тык никаких шуток не будет. Ну и не ставить бомжацких ремней типа рашинбош Веселый. По поводу головы 1.6, честно говоря не понимаю, почему с ней клапана гнуть не будет - выборки на поршнях то все равно по  волшебству не вырастут. Смеяться Но предположим что все так и вы накроете и без того унылый 14N такой головой... ССЖ естественно уменьшится, а с ней уменьшится и эффективная доля полностью сгорающей ТВС, при этом за счет бОльших клапанов, этой самой ТВС двиг заглатывать будет больше, а фазы ГРМ на этом РВ и так Уже некуда. Короче получится унылый двиг с повышенным расходом, думаю на 1-2 литра больше он жрать будет. Не морочьте себе голову, делайте ГРМ и вовремя правильно меняйте ремень.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-05-2017, 14:21:20 »

а как проверить шестерни?  я так понимаю уменьшается высота зубьев?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 07-05-2017, 14:44:39 »

а как проверить шестерни?  я так понимаю уменьшается высота зубьев?
Нет, изменяется профиль, обычно саблеобразная выработка вдоль зуба https://yandex.ua/images/search?text=выработка%20шестерни%20грм&noreask=1&lr=27877
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-05-2017, 14:48:59 »

Вот еще можешь почитать: http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=0160a47225cf1da3b55db8d78a3a8669&showtopic=5376&st=20
Если ж лень, то пишут там такое:
"14 бошка имеет по отливке идентична 16й,
НО -- клапана от 13 бошки, и камеры маленькие, такие будуто с 16 бошки сняли 5 мм
отсюда и загибание клапанов ..

вобщем я ставил на 14 просто бошку от 16, все чудесно, 92 бензин и никакой потери динамики
можно также пробовать 76 и 80 бензин, должно ехать также и незвенеть.

плюс 16 бошки в том что можно легко увеличить на 40% каналы,ну и поджимать можно
на 1,5 мм влегкую, делал такой матор под ГБО . на бензине звенит, но как тока включается ГБО
дык ракета.

вобщем я настояльно рекоменую для машин на каждый день степень 9-9.5, и канечно 92 бензин
нету смысла зажимать матор и кормить поджопник дорогим бензином".
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-05-2017, 15:21:05 »

говорите ехала также как и на гбц 1.4? А  от нексии 1.5 8кл гбц идентична 1.4 или 1.6?
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-05-2017, 15:22:20 »

а как с расходом дела?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 07-05-2017, 17:19:23 »

Вот еще можешь почитать: http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=0160a47225cf1da3b55db8d78a3a8669&showtopic=5376&st=20
Если ж лень, то пишут там такое:
"14 бошка имеет по отливке идентична 16й,
НО -- клапана от 13 бошки, и камеры маленькие, такие будуто с 16 бошки сняли 5 мм
отсюда и загибание клапанов ..

вобщем я ставил на 14 просто бошку от 16, все чудесно, 92 бензин и никакой потери динамики
можно также пробовать 76 и 80 бензин, должно ехать также и незвенеть.

плюс 16 бошки в том что можно легко увеличить на 40% каналы,ну и поджимать можно
на 1,5 мм влегкую, делал такой матор под ГБО . на бензине звенит, но как тока включается ГБО
дык ракета.

вобщем я настояльно рекоменую для машин на каждый день степень 9-9.5, и канечно 92 бензин
нету смысла зажимать матор и кормить поджопник дорогим бензином".
Там как раз написано, что головки 1.4 и 1.6 аналогичны кроме диаметра клапанов. Т.Е. ВИМАНИЕ ТС: если все что там написано правильно, то на голове 1.6 в движке 1.4 клапана гнуть БУДЕТ точно так же! Потому что подъем клапана зависит от распредвала, а не от ГБЦ. Идем далее, раз камеры сгорания одинаковые - то потери динамики, как и уменьшения ССЖ не будет, будет некоторое улучшение динамики (незначительное) и непропорциональное улучшению динамики повышение прожорливости. Почему - рассказывать долго, ест такой предмет - "теория ДВС" Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-05-2017, 19:18:39 »

Я вот видел информацию что в гбц большее углубление под камеру сгорания
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #10 : 07-05-2017, 19:25:43 »

Я вот видел информацию что в гбц большее углубление под камеру сгорания
Для того чтобы  клапаны не достали поршень 1.4 (плоский с выборкой несовпадающей с клапанами) - между верхом тарелки и привалочной плоскостью ГБЦ должно быть хотя бы 10мм, значит глубина камеры должна быть хотя-бы миллметров 11, на какой опелевской головке есть такие камеры??? Это миф! Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-05-2017, 19:34:55 »

ок. тогда небольшая просьба тем у кого есть возможность сфоткать гбц от 1.4 и 1.6 снизу и замерить глубину камеры?
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 07-05-2017, 19:44:29 »

все это давно разжевано и проезжино.есть целая ветка этой темы ставили головы 1.6 на двигатель 1.4 клапана не гнет по мощности и горючему разница особо не ощутима.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 07-05-2017, 19:47:39 »

Дружище, а можно мне ссылочку? А то я как то краем глаза видел, но теперь найти не могу
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Кто ставил на c14nz гбц от c16nz? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: