Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 14:16:26
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Компрессия влияет на стабильность работы? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Компрессия влияет на стабильность работы?  (Прочитано 3920 раз)
serg450453 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-05-2017, 11:21:37 »

Всем добрый день, компрессия в двигателе не особо, масло подъедает, но не критично.

Машину купил недавно, и с момента покупки мне не удается нормально настроить работу двигателя е16нз.

На бензине обороты высокие, так как инжектор, регулировать их негде

На газу можно регулировать, так вот, если настроить по газоанализатору, машина авто глохнет на светофорах, и двигатель заметно вибрирует. Если подкрутить, то двигатель вибрирует меньше, но все равно не так как нужно, плюс обороты не такие как нужно.

Еще замечаю, что как бы периодически идет провал в работе (каждый несколько секунд). Заехал к специалисту (как бы хвалят), говорит сделаешь капиталку, все будет хорошо. Но в тот же момент приходилось ездить на других автомобилях требующих капиталку, так они работают намного приятнее.

Ладно еще по трасе, наступил и едешь. Но на светофорах этот дребезжащий руль и даже немного торпеда, просто убивают

Записан
SerjeoLione


Карма: +0/-0
Сообщений: 137


Номер авто:

OKE 1.4i F10

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-05-2017, 12:10:25 »

Мне кажется проблема банально в РХХ, из простого замкнуть контакты А и Б в диагностическом разъеме, и завести машину ЭБУ сам должен настроить ХХ, ну и возможно лазили в регулировочный болт ХХ под воздушным фильтром, тут только методом проб и ошибок. По себе скажу несколько тысяч ездил практически без компрессии(с горки на передаче катилось) пока не сделал капиталку, но все время двигатель работал ровно, без провалов и тд.
Записан
serg450453 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-05-2017, 12:22:23 »

Мне кажется проблема банально в РХХ, из простого замкнуть контакты А и Б в диагностическом разъеме, и завести машину ЭБУ сам должен настроить ХХ, ну и возможно лазили в регулировочный болт ХХ под воздушным фильтром, тут только методом проб и ошибок. По себе скажу несколько тысяч ездил практически без компрессии(с горки на передаче катилось) пока не сделал капиталку, но все время двигатель работал ровно, без провалов и тд.

Спасибо большое, только я вообще ничего не понял. особенно что такое РХХ. Это не то что я полезу и буду сам все делать, мне бы хотя бы краткую инструкцию накидать, что бы обратиться к мотористу или еще к кому, что бы по инструкции все сделал.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 08-05-2017, 22:25:51 »

Дело не в абсолютной величине компрессии, а в разнице между циллиндрами. Если разница больше 1 атм - трусить будет, как больного синдромом альцгеймера Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
SerjeoLione


Карма: +0/-0
Сообщений: 137


Номер авто:

OKE 1.4i F10

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-05-2017, 09:39:06 »

Спасибо большое, только я вообще ничего не понял. особенно что такое РХХ. Это не то что я полезу и буду сам все делать, мне бы хотя бы краткую инструкцию накидать, что бы обратиться к мотористу или еще к кому, что бы по инструкции все сделал.

РХХ-

находится по красной стрелке

регулировочный винт рядом с ним, под головку торкс, многие советуют не трогать его потому что с завода было идеально настроено, но кто знает что туда не лазали раньше.
Диагностический разъем

на фотке вектра но в кадете так же, нужно замкнуть контакты А и Б, и завести машину лампочка чек будет мигать/гореть постоянно(на разных ЭБУ по разному), через пару минут ЭБУ должен настроить обороты холостого сам, и если компрессия ровная то дребезжание должно уйти. Можно еще проверить зажигание может сильно позднее для газа.
Записан
serg450453 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-05-2017, 05:45:40 »

Отвез вашу инструкцию специалисту, а он и говорит что двигатель е16нз  а инструкция для с 16нз
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-05-2017, 06:17:03 »

По меряй компресию и все станет ясно.
Записан
serg450453 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-05-2017, 14:38:48 »

Ок, постараюсь где то промерять.  Получается, если компресия будет разной, а именно отличается больше чем на 1, то двигатель работать ровно не будет, нужно только делать капиталку? 
Записан
SerjeoLione


Карма: +0/-0
Сообщений: 137


Номер авто:

OKE 1.4i F10

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-05-2017, 17:24:47 »

Отвез вашу инструкцию специалисту, а он и говорит что двигатель е16нз  а инструкция для с 16нз
могу ошибаться но отличие е16nz от с16nz только в отсутствие/наличие лямбды, а все что я скинул там есть
Записан
serg450453 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-05-2017, 15:49:55 »

Поменял, компрессия 9-10
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #10 : 28-05-2017, 08:40:08 »

компресия влеяет на работу.....пробитая прокладка влияет....
у меня такаже работа была, разобрал двигатель в двух поршнях перегородки между кольцами повыпадали....сделал капиталку ровная работа движка...а так что токо не делала
Записан

Mеsserschmitt


Карма: +40/-0
Сообщений: 1208


Темне минуле - запорука світлого майбутнього.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Город Где Всем И Все Ровно

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

695364475
« Ответ #11 : 28-05-2017, 09:12:24 »

компресия влеяет на работу.....пробитая прокладка влияет....
у меня такаже работа была, разобрал двигатель в двух поршнях перегородки между кольцами повыпадали....сделал капиталку ровная работа движка...а так что токо не делала
Поправь меня, но если проломаны перегородки то и компрессия в цилиндрах будет отличатся существенно.
Поменял, компрессия 9-10
По цилиндрам,пожалуйста.
А и да, компрессия не "масленая",случайно? Мерил на холодном моторе?
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Компрессия влияет на стабильность работы? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: