Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 10:16:38
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Болтается шрус в дифференциале. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Болтается шрус в дифференциале.  (Прочитано 10335 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« : 11-05-2017, 12:59:17 »

Ранее писал что может подшипники там подгулявшие или еще что. Снимал дифф на взгляд все было хорошо. Даже заказал б.у. дифф, думал поменять, но он такой же как и мой. Думаю смысл выкидывать деньги.
Полшипник дифа зажимается гайкой. И тут я не могу понять, уже почти до конца закрутил, дальше уже некуда, а шрус все равно болтается... Перетянуть тоже не хочу, а то еще в дороге заклинит.
Такое чувство что гайка просто не зажимает  подшипник. В чем еще дело может быть? Или крутить дальше?
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-05-2017, 13:52:19 »

Ранее писал что может подшипники там подгулявшие или еще что. Снимал дифф на взгляд все было хорошо. Даже заказал б.у. дифф, думал поменять, но он такой же как и мой. Думаю смысл выкидывать деньги.
Полшипник дифа зажимается гайкой. И тут я не могу понять, уже почти до конца закрутил, дальше уже некуда, а шрус все равно болтается... Перетянуть тоже не хочу, а то еще в дороге заклинит.
Такое чувство что гайка просто не зажимает  подшипник. В чем еще дело может быть? Или крутить дальше?

насколько болтается?
у шруса в дифе должен быть люфт, на всех кпп что у меня были эти люфты плюс минус одинаковые.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #2 : 11-05-2017, 18:55:57 »

Не знаю как обьяснить на сколько большой люфт, но закрутил гайку на несколько зубов и люфт остался точно такой же.
Когда колесо вывешено, кручу на передаче туда сюда. То слышен такой "цок" когда в крайнее правое или левое положение и сам шрус немного в сторону уходит.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #3 : 11-05-2017, 19:19:16 »

вот видео диффа https://youtu.be/MJdpycVhNFs
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-05-2017, 20:49:34 »

Померяй сначала люфт отдельно на снятом дифе,шрусом.если люфтят шрусы то дифу хана,и люфт шол только от шрусов.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-05-2017, 21:14:19 »

мда,понять бы ещё какой люфт,осевой или радиальный,один шрус или оба одинаково
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #6 : 11-05-2017, 21:32:37 »

Я так понял что зажимай подшипники что не зажимай шрусам пофигу. Посмотрел на дифф, шрусы же в сателитах ходят
 Наверное конец им настал? Отдельно можно эти сателиты приобрести или только дифф всборе?
Я боюсь что подшипники пережал.. Что то смертельное им будет на скорости?
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #7 : 11-05-2017, 21:33:50 »

Радиальный люфт, с водительской стороны больше
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-05-2017, 21:38:31 »

Я так понял что зажимай подшипники что не зажимай шрусам пофигу. Посмотрел на дифф, шрусы же в сателитах ходят
 Наверное конец им настал? Отдельно можно эти сателиты приобрести или только дифф всборе?
Я боюсь что подшипники пережал.. Что то смертельное им будет на скорости?
этот люфт не выберешь регулировкой подшипников диффа. это износ самого корпуса дифференциала
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #9 : 11-05-2017, 22:01:39 »

При покупуке б.у. диффа, как определить что он нормальный?
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-05-2017, 23:07:30 »

При покупуке б.у. диффа, как определить что он нормальный?
Внутриний диаметр должен быть такой как диаметр щруса.в местах под шрус.
Сибе так выбирал,и человек даже померял нутромером перед продажей.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #11 : 11-05-2017, 23:24:20 »

Наверное буду брать дифф, но тут вопрос. Сегодня я гайку подшипника диффа подтянул на пару оборотов. Вот думаю не заклинит ли мне коробка? На дальние расстояния пока не буду ездить..
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-05-2017, 22:05:05 »

При разборке нужно ставить метки и щитать виткы.
А затягивать со снятым поддоном,чтоб была возможность проверить люфт за шестерню дифа подергать.
Помню гдето читал про затяжку,сначала до убирания люфта а потом еще на три зуба дотянуть.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 12-05-2017, 23:08:17 »

как выбрать корпус-там и на глаз видно износ  (обычно с водительской стороны,с чем связано не знаю) у меня тоже так было (можно и завтулить, втулка с нержавейки если есть норм токарь),шестерни если зубы целые то смысла менять нет а люфт между ними убирается шайбами если палец не болтается в корпусе,перетягивать подшипники НЕЛЬЗЯ от слова вообще (кпп не заклинит прям быстро но подшипникам "северная лиса" прийдёт а они дороже б.у кпп и менять их ещё тот секс,если будешь искать корпус дифа то желательно с подшипниками) ,регулируют как уже выше написали:подтягивают 2,5-3 зуба после люфта
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 13-05-2017, 11:30:12 »

как выбрать корпус-там и на глаз видно износ  (обычно с водительской стороны,с чем связано не знаю) у меня тоже так было (можно и завтулить, втулка с нержавейки если есть норм токарь),шестерни если зубы целые то смысла менять нет а люфт между ними убирается шайбами если палец не болтается в корпусе,перетягивать подшипники НЕЛЬЗЯ от слова вообще (кпп не заклинит прям быстро но подшипникам "северная лиса" прийдёт а они дороже б.у кпп и менять их ещё тот секс,если будешь искать корпус дифа то желательно с подшипниками) ,регулируют как уже выше написали:подтягивают 2,5-3 зуба после люфта

сложная процедура завтуливания? что нужно дл этого?
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Болтается шрус в дифференциале. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: