Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 07:53:07
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  x16xel >x16szr>c16nz 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: x16xel >x16szr>c16nz  (Прочитано 5261 раз)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-05-2017, 12:47:58 »

Привезенный мною 1.4 оказался полужмуриком. Решил собирать 8-миклапанник на имеющемся x16xel. И так, чем же он отличается от 8-ми клапанника? По собранной информации:
-блоки одинаковые
-ход поршня одинаковый
-диаметр поршня тот же
-коленвалы одинаковые
-шатуны одинаковые
Отличия только в днищах поршней. Получается, если я поставлю поршни от c16nz, накрою восьмиклапанной головой, Получится полноценный c16nz. Пока собираю информацию дальше. По мере накапливания буду дописывать. Также можно наоборот переход из 8-ми в 16кл. Только вот с роликами вопрос еще решить
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-05-2017, 19:37:10 »

как то жесковато "вперёд в прошлое"
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-05-2017, 20:58:42 »

Почему сразу в прошлое?
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-05-2017, 23:35:48 »

Почему сразу в прошлое?
распределёный впрыск на моно или карб,ну не знаю,у меня тоже экотек,прийдёт время сделаю капиталку а будут деньги сменю мозги,ничего прям ужасного в этом моторе нет с технической стороны только масложор (решаемо) ну самое неудачное это мозги (тоже решаемо но уже дороговато)
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-05-2017, 04:29:19 »

Ведро масла от замены до замены, плюс сама вентиляция картера неудачно построена, как зима, то начинает давить масло со всех щелей, запчасти почему то на порядок дороже 8-миклапанника. Переход будет на моно, замена грм стоит более 100$ и это только запчасти, клапан егр при масложоре долго не живет, и не дай Бог появится ошибка p1405, и не дай  Бог чистка не поможет, готовь опять не маленькие деньги на него. Поэтому я не особо горю желанием возится больше с ним. Вкину поршни от c16nz, новые колечки при условии отсутсвия выработки в цилиндрах, накрою 8-миклапанной гбц и забываю о проблемах
« Последнее редактирование: 16-05-2017, 05:25:57 от daylight » Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 18-05-2017, 12:01:19 »

ну тогда можно ещё проще-голова от 8-ми клапаника и солекс и вообще никаких датчиков и мозгов,я всегда думал что в беларуси дешевле железяки-у нас комплект замены ремня 50 $,не дёшево но и не на 10 тыщ же,с вентиляцией вообще никогда проблем не видел (просто забита у тебя походу) а масло все жрать начинают когда время приходит
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-05-2017, 06:29:09 »

Вентиляцию картера чищу 3-4 раза в год. Комплект грм ina (ролики, ремень, помпа) смотрел в магазинах около 300 рублей (курс доллара 1.8 рубля). Можно и дешевле, это 100$ где то. Моя переделка мне обойдется дешевле, чем просто заменить грм
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 19-05-2017, 06:42:32 »

https://100parts.by/detail/530-0078-30_ina_vodyanoy-nasos-komplekt-zubchatogo-remnya вот приемлемый вариант. Насчет 300 р это ошибочка, это на 2.5.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 19-05-2017, 10:17:30 »

а у нас бошка нормальная почти 100$,но то таке,главное то как она ехать будет этож и кпп менять,как на меня то лучше на литру жрать больше зато чувствовать как машина идёт за ногой
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-05-2017, 10:25:07 »

кпп остается таже. гбц есть, поршни за пиво
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 19-05-2017, 10:45:00 »

ты же вроде под 100 сил длинную ставил,не получишь самокат?
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 19-05-2017, 11:05:22 »

У меня на кадете 13nb такая же стояла. Нормально тянула
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 19-05-2017, 19:11:37 »

был у меня пол года кадет 1.3 NB с W 3.94 после копейки как ракета был,товарищу продал и взял астру (по случаю так сказать халявную,хоть и слышал про геморойный xel,но цена)после кадета астра с С 3.55 просто зверь,товарищ часто приезжает,сел я на своего бывшего-он после астры не едет и это кадет на 13-х 175\70 а астра на 14-х 185\70
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 19-05-2017, 19:15:11 »

есть один интересный вариант уйти от гемора и не потеряв сильно в мощи,пока мой ещё живой изучаю вариации
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 20-05-2017, 05:11:29 »

А что за вариант?
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  x16xel >x16szr>c16nz « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: