Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 17:53:16
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  турботаймер для вентилятора охлаждения 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: турботаймер для вентилятора охлаждения  (Прочитано 11236 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 28-05-2017, 16:22:57 »

+1 немає сенсу охолоджувати радіатор. І циркуляції не буде, бо якщо до термостату прийде температура менше 92 то він закриється.
Вихід міняти термостат і датчик вентилятора на менший градус

Я писала выше что датчика вентилятора у меня нет. Управление идет с эбу.

Так а как же с тем что бурлегие насинается и доходит до 105 гоадусов. Это не критично разве?
Записан
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 28-05-2017, 18:22:33 »

Я писала выше что датчика вентилятора у меня нет. Управление идет с эбу.

Так а как же с тем что бурлегие насинается и доходит до 105 гоадусов. Это не критично разве?
если ты хочешь турбо таймер то должна быть автономная элктропомпа которая будет крутить жидкость после выключения зажигания! Так это всё безсмысленно!
Если даже тебе такой таймер тебе заделают то винтелятор будет охлаждать жидкость только в радиаторе!
А в блоке температура не будет меняться!! Понимаешь!?
Записан

0982636627 Стас
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 28-05-2017, 18:25:03 »

если ты хочешь турбо таймер то должна быть автономная элктропомпа которая будет крутить жидкость после выключения зажигания! Так это всё безсмысленно!
Если даже тебе такой таймер тебе заделают то винтелятор будет охлаждать жидкость только в радиаторе!
А в блоке температура не будет меняться!! Понимаешь!?
если и  кто то тебе и схимичит таймер то тебе нужна будет дополнительная помпа которая будет включаться с вентилятором  одновременно!
Записан

0982636627 Стас
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-05-2017, 18:34:50 »

Тогда вопрос к тем у кого ланос мозг... как активировать в прошивке эту функцию: включение вентилятора охлаждение при выключенном зажигании?

На счет помпы... возможно кстати так и сделаю. Пока хотелось бы чтобы эта функция работала. А затем буду думать о помпе...


P.s. кстати... так никто и не ответил... насколько плохо для двигателя, когда после выключения зажигания-начинает расти температура до 100 105 градусов?
Записан
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 28-05-2017, 18:42:02 »

Тогда вопрос к тем у кого ланос мозг... как активировать в прошивке эту функцию: включение вентилятора охлаждение при выключенном зажигании?

На счет помпы... возможно кстати так и сделаю. Пока хотелось бы чтобы эта функция работала. А затем буду думать о помпе...


P.s. кстати... так никто и не ответил... насколько плохо для двигателя, когда после выключения зажигания-начинает расти температура до 100 105 градусов?
если ты заглушишь двигатель на такой температуре то у тебя затекут поршня! После когда заведёш поцарапает цылинтр!дальше объяснять не буду! Пардон
Записан

0982636627 Стас
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 28-05-2017, 18:47:45 »

если ты заглушишь двигатель на такой температуре то у тебя затекут поршня! После когда заведёш поцарапает цылинтр!дальше объяснять не буду! Пардон

При 105 градусах кипит двиг на антифризе красном ж12? Удивлен

Тогда эта проблема есть у всех авто у которых вентилятор выключается вместе с зажиганием. Так что у всех шабашат движки?))))

Слышу догадки.. хотелось бы услышать аргументированный ответ...

Записан
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 28-05-2017, 19:04:19 »

При 105 градусах кипит двиг на антифризе красном ж12? Удивлен

Тогда эта проблема есть у всех авто у которых вентилятор выключается вместе с зажиганием. Так что у всех шабашат движки?))))

Слышу догадки.. хотелось бы услышать аргументированный ответ...


кристина я не буду козырять своими знаниями!я заливаю только антифриз концитрат Hepu !
 Если не веришь смотри мой драйв!

У меня вентилятор включается нууууууууу очень редкоооо!
Практически никогда хотя что не мало езжу!! Топлю дай бог каждому!))
Какой километраж ты ездишь что у тебя закипает антифриз в радиаторе!?
Записан

0982636627 Стас
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 28-05-2017, 19:09:10 »

кристина я не буду козырять своими знаниями!я заливаю только антифриз концитрат Hepu !
 Если не веришь смотри мой драйв!

У меня вентилятор включается нууууууууу очень редкоооо!
Практически никогда хотя что не мало езжу!! Топлю дай бог каждому!))
Какой километраж ты ездишь что у тебя закипает антифриз в радиаторе!?


Он не закипает. Я ж писала и обьясняла ситуацию))))

Двиг работает. Все температуры вмнорме 89-92 градуса.

Если начинаю стоять, на хх начинает расти температура. До 96. При 96 включается вентилятор и охлаждает до 91. Затем выентилятор выключается. Но! Если температура дорастет до 96, и я выключу двигатель, то температура растет до тех температур что писала выше. На ланос форуме об этом писали но никого это не парит. А я вот решила для себя прояснить...
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #23 : 28-05-2017, 21:05:02 »

Температура не може підніматися після того як заглушити мотор. Вона така і була в головці, а причина бурління води то слабкий тиск в системі, або повітря в ній. В мене теж буває що коли підїзжаю додому то саме включається вентилятор, не знаю чому але я чекаю доки виключиться і тоді мотор глушу,
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #24 : 28-05-2017, 21:08:35 »

В моєї дружини на сітроені ц3 вентилятор робить і без роботи мотора, але якщо мотор не глушити то він швидко виключається а якщо заглушив то може і 5хв гудіти, бо датчик на корпусі термостату на голові а радіатор вже до того часу майже холодний)
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #25 : 28-05-2017, 21:32:36 »

Он не закипает. Я ж писала и обьясняла ситуацию))))

Двиг работает. Все температуры вмнорме 89-92 градуса.

Если начинаю стоять, на хх начинает расти температура. До 96. При 96 включается вентилятор и охлаждает до 91. Затем выентилятор выключается. Но! Если температура дорастет до 96, и я выключу двигатель, то температура растет до тех температур что писала выше. На ланос форуме об этом писали но никого это не парит. А я вот решила для себя прояснить...
На мой взгляд проблема, возможно, в непрвильном УОЗ на холостых. У меня НИКОГДА на холостых температура ОЖ и температура масла (это раздельные датчики у меня) не растут, наоборот слегка понижаются. УОЗ при этом летом от 0 до запаздывания в 5 градусов после ВМТ (летний режим). Зимой УОЗ ХХ другой. И никогда после глушения ничего не бурлит и температура не растет. Но ланос странная машина и мозги в нем странные... Было такое бурление когда-то давно из-за неисправной крышки расширительного бачка, а также из-за пробитой прокладки ГБЦ. На исправном движке нет такого никогда.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 28-05-2017, 21:35:21 »

Я тебе немного расскажу. Нашему двигателю 105 градусов в радиаторе  не страшно. У нас давление в системе. Антифриз пои этом закипает при температуре 112-115 градусов. А значить никакого бульканья быть не должно. Ищи проблему в своей системе. А их может быть всего 3. 1 - антифриз плохого качества ( у воды и тосола температура кипения при этом давлении ниже). 2 - негерметичность системы или неправильная работа клапана на бачке. 3 - проблемы со смесеобразованием и очень большой локальный перегрев в районе цилиндров.
Еще. У тебя есть бк, где должно отображаться состояние вентилятора. Что мешает после остановки автомобиля при работющем карлсоне дать двигателю еще немножко поработать? В конце концов у самой плохой сигналки есть турботаймер, который можно задействовать на лето. Но это все не имеет смысла при исправном двигателе или без более глубоких доработок системы охлаждения.
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 29-05-2017, 13:02:14 »

Может кто знает как активировать в прошивку функцию включения вентиляторы после отключения зажигания в ланос мозге?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 07-06-2017, 11:40:50 »

поставлю вопрос по другому)))

кто может изготовить простейший турботаймер?
Записан
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1307


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #29 : 07-06-2017, 12:11:49 »

поставлю вопрос по другому)))

кто может изготовить простейший турботаймер?

Проще и дешевле некуда  Веселый
https://www.olx.ua/obyavlenie/tsifrovoy-termometr-termostat-w1209-w1401-w1411-inkubator-teplyy-pol-IDpP7Lv.html#281419d793
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  турботаймер для вентилятора охлаждения « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: