Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 17:15:54
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  турботаймер для вентилятора охлаждения 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: турботаймер для вентилятора охлаждения  (Прочитано 11093 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-05-2017, 14:25:43 »

Вот возник вопрос.. кто сделать может или же готовые девайсы продаются... идея такова. Нужно в жаркое время года ячтбы вентилятор охлаждения после выключения работал еще пару минут. В зимнее время отключаемо чтобы это было... кто может посоветовать/помочь?

Эбу - iefi6, после выключения зажигания даже при том что в прошивке выставляла чтобы вентилятор работал до понижения до 92 градусов-все равно после поворота ключа выключается.

Причина сией идеи: при выключении зажигания если температура двигателя 94-95 градусов - по бк начинает расти до 100 приблизительно . И слышно что антифриз начинает потихоньку подкипать. В таком случае приходится не глушить авто пока темп. Не достигнет 96 (так в прошивке прописывала) и на холостых жду пока не опустится до 91-92 затем сразу глушу. Неужобно очень.

Помогите плз таймером Опель- Рулезз!!
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 27-05-2017, 18:49:07 »

Включи питание вентилятора мимо замка и не мучайся. На жигулях так с завода.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-05-2017, 18:54:30 »

Включи питание вентилятора мимо замка и не мучайся. На жигулях так с завода.

Питание вентилятора производится по минусу с эбу. Выключая зажигание, я обесточиваю одну из управляемых плюсов эбу и эбу выключает вентилятор. Хотелось бы запараллелить с каким то турботаймером или чтотт подобное...
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #3 : 27-05-2017, 22:09:34 »

Откинь мозг от вентилятора и управляй датчиком на радиаторе.
Записан
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-05-2017, 22:11:52 »

Откинь мозг от вентилятора и управляй датчиком на радиаторе.
+1
Записан

0982636627 Стас
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-05-2017, 22:20:27 »

Этим же вентилятором управляет эбу для кондиционера. Не вариант... помогите плз с турботаймером  Нужна помощь!
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 28-05-2017, 08:10:29 »

Питание вентилятора производится по минусу с эбу. Выключая зажигание, я обесточиваю одну из управляемых плюсов эбу и эбу выключает вентилятор. Хотелось бы запараллелить с каким то турботаймером или чтотт подобное...
Сигнал с ЭБУ последовательно через мощный диод, а параллельно создать цепь со штатным датчиком радиатора мимо замка. Таймер нафиг не нужен, ему еще прийдется и температуру как-то показывать, чтобы он знал когда не включться (если двигатель холодный при выключении зажигания).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 28-05-2017, 10:13:33 »

Сигнал с ЭБУ последовательно через мощный диод, а параллельно создать цепь со штатным датчиком радиатора мимо замка. Таймер нафиг не нужен, ему еще прийдется и температуру как-то показывать, чтобы он знал когда не включться (если двигатель холодный при выключении зажигания).

Вариант неплохой.  Спасибо! А может кто знает как активировать вентилятор охлаждения после выкл. Зажигания в ланос мозге? Сама нрафа есть.. но не реагирует... много тем на ланос форуме об этом... но я так и не разобралась как ее активировать...
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-05-2017, 10:30:02 »

Бесполезная доработка.
ЭБУ и БК берет сигнал температуры с датчика на впускном коллекторе, а ты хочешь охлаждать антифриз в радиаторе.
Какой смысл это делать на заглушенном движке, без движения антифриза по системе?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-05-2017, 10:32:02 »

Бесполезная доработка.
ЭБУ и БК берет сигнал температуры с датчика на впускном коллекторе, а ты хочешь охлаждать антифриз в радиаторе.
Какой смысл это делать на заглушенном движке, без движения антифриза по системе?

Думаешь нет смысла? А не опасно что потом температура после выключения зажигания достигает 100-105 градусов и слышно бурление внутри двигателя?
Записан
romareks
0671721300


Карма: +16/-0
Сообщений: 155


opel kadett e 1988,5дв..хетчбек,C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Калуш

Регистрация: 30.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 28-05-2017, 10:40:31 »

на вектах б є щось схоже,після виключення зажигання вентилятор крутиться,охолоджує,через реле яке якось це все діло зав'язане,5 релюшок відповідають(можливо і більше) за вентилятори охолодження і кондиціонера.Тільки особливо не вникав як це працює,по схемах овб треба дивитися.
 Одного разу якась релюшка дала збій,так вентилятор 4години крутився,посадив акб повністю.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #11 : 28-05-2017, 12:28:11 »

Бесполезная доработка.
ЭБУ и БК берет сигнал температуры с датчика на впускном коллекторе, а ты хочешь охлаждать антифриз в радиаторе.
Какой смысл это делать на заглушенном движке, без движения антифриза по системе?
Циркуляция есть, особенно на тоько что заглушенном двигателе - засчёт того, что горячий теплоноситель обладает бОльшей кинетической энергией, чем охлаждённый. А включённый вентилятор способствует этой разнице температур. Но конечно интенсивность циркуляции значительно ниже, чем при запущеном двигателе. Но в этой доработке действетельно не много смысла - система расчитана великолепно, и дополнительного вмешательства не требует.. А охлаждайка бурлит из-за неисправной системы охлаждения, например из-за негерметичности системы.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
jek8000
Женя


Карма: +1/-0
Сообщений: 78


Номер авто:

1.3 Pierburg 1B F10 5ст.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Lugansk

Регистрация: 10.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-05-2017, 12:39:01 »

Поддерживаю бесполезная функция садить аккумулятор, хотя на некоторых моделях есть функция включения вентилятора и даже вентилятора печки чтобы в салоне не превышала температура
Записан

Второй-это первый среди проигравших
0500227057
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #13 : 28-05-2017, 12:46:40 »

5 контактное реле, провода и клеммы. При включенном зажигании вентилятор управляется бк, при выключенном зажигании штатным датчиком. Самый простой и правильный вариант.
Но если ты хочешь с этим заморочиться, то нужно еще и электропомпу доставлять. Иначе, правильно пишут, особого смысла в этом нет. А доработка эта ставит под вопросом надежность акб, точнее нужно при этом обеспечить себя и автомобиль достаточно хорошим акб.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #14 : 28-05-2017, 14:08:50 »

Бесполезная доработка.
ЭБУ и БК берет сигнал температуры с датчика на впускном коллекторе, а ты хочешь охлаждать антифриз в радиаторе.
Какой смысл это делать на заглушенном движке, без движения антифриза по системе?
+1 немає сенсу охолоджувати радіатор. І циркуляції не буде, бо якщо до термостату прийде температура менше 92 то він закриється.
Вихід міняти термостат і датчик вентилятора на менший градус
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  турботаймер для вентилятора охлаждения « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: