Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 17:59:22
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!  (Прочитано 3641 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-05-2017, 22:43:41 »

слышал я такую информацию, что при хорошем сцеплении тросик должен как бы быть немного с люфтом на вилке. Сейчас же, перерыл мануалы, везде написано что ход педали регулируется натяжкой тросика на вилке. При  этом сама вилка тоже напрягается. Получается по логике. что натягивая тросом сцепления вилку, выжимной подходит в притык к корзине? Отсюда имеем постоянно работающий выжимной, а соответственно повышеный износ самого подшипника и лепестков корзины??? Так же не должно быть, это не продумано! Может я чего то не понимаю?
Записан
Poligraf77
Андрей


Карма: +7/-0
Сообщений: 175


Opel Kadett E 13NB Хетч 1987

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Красноград

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 27-05-2017, 22:51:09 »

Регулировкой тросика ты регулируеш положение педали сцепления ниже - выше, на выжимной это не влияет.
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-06-2017, 21:38:22 »

Регулировкой тросика ты регулируеш положение педали сцепления ниже - выше, на выжимной это не влияет.
Ну как не влияет, если при натяжке вилки выжимной подходит ближе к корзине. У меня на данный момент, гайка затянута на тросике больше половины резьбы. Но это уже торба сцеплению!Вот запутал сам себя Удивлен
Записан
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-06-2017, 21:55:25 »

Ну как не влияет, если при натяжке вилки выжимной подходит ближе к корзине. У меня на данный момент, гайка затянута на тросике больше половины резьбы. Но это уже торба сцеплению!Вот запутал сам себя Удивлен
в том то и дело что выжимной всегда прилегает к корзине иначе тарабанил бы. на педали стоит пружина которая натягивает тросик. гайкой  ты регулируешь положение педали и тем самым ход выжима.
 и автомобиль который проездил 30 лет с такой системой вдруг вызвал у тебя какие-то сомнения в системе сцепления???????
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-06-2017, 22:18:54 »

Выжимной к корзине не должен прилегать.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 01-06-2017, 22:32:15 »

Выжимной к корзине не должен прилегать.
Если партия прикажет - ДА, ответит комсомол!!! Смеяться


А что ж ему помешает, интересно??? Рыдаю
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
V$taL$y


Карма: +17/-3
Сообщений: 561


Номер авто:

C20NE = С20ХЕ = Z20LEH - Караван

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-06-2017, 23:38:31 »

Выжимной к корзине не должен прилегать.
лепестки станут острые очень быстро
выжимной постоянно "поджат" к лепесткам корзины
Записан

triadalutsk


Карма: +24/-0
Сообщений: 267


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 19.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Андрей
« Ответ #7 : 02-06-2017, 06:58:10 »

не надо спорить,те кто учился в ссср (я в том же составе) знают,ну так учили,что между выжымным и корзиной должен быть зазор,но это было в системе ГАЗ 21,24,53 и их модификации,хотя уже в Газ 2410 выжымной был постоянно прижат к корзине и работал постоянно! В иномарках как правило идет постоянно работающий выжымной (завод это придумал)  и ходит тис 100 ато и 300 ! Регулировать зазор можно только при системе жосткого крепления к вилке выжымного,тросиком это невозможно! Пиво
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-06-2017, 08:16:36 »

Выжимной к корзине не должен прилегать.
Ок, значит моё утверждение правильно только по отношению к семейству ГАЗонов. А хули, пенсия...
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-06-2017, 14:39:51 »

Ок, значит моё утверждение правильно только по отношению к семейству ГАЗонов. А хули, пенсия...
Смеяться Смеяться Смеяться Опель- Рулезз!!
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-06-2017, 17:57:57 »

в том то и дело что выжимной всегда прилегает к корзине иначе тарабанил бы. на педали стоит пружина которая натягивает тросик. гайкой  ты регулируешь положение педали и тем самым ход выжима.
 и автомобиль который проездил 30 лет с такой системой вдруг вызвал у тебя какие-то сомнения в системе сцепления???????
Конечно вызвал, но это только теоретически.
не надо спорить,те кто учился в ссср (я в том же составе) знают,ну так учили,что между выжымным и корзиной должен быть зазор,но это было в системе ГАЗ 21,24,53 и их модификации,хотя уже в Газ 2410 выжымной был постоянно прижат к корзине и работал постоянно! В иномарках как правило идет постоянно работающий выжымной (завод это придумал)  и ходит тис 100 ато и 300 ! Регулировать зазор можно только при системе жосткого крепления к вилке выжымного,тросиком это невозможно! Пиво
Ладно, вы меня успокоили Веселый
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: