Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 00:17:10
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.  (Прочитано 5892 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-05-2017, 18:23:04 »

сейчас у меня кадет такой жесткий, словно на бревне скачешь. по бетонке ехать вообще ужасно, аж торпедо подпрыгивает. Еще заметил, что правая сторона ниже чем левая, наверное старый хозяин подкидывал пружину. А еще на кочках шипят оба передних амортизатора. Начал рыть инфу по разным форумам, так вот, одни говорят что шипят только газовые в рабочем состоянии, другие говорят что шипят так маслянные издохшие. Проверил машину путем раскачки, так и не определил торба им или нет. Один хороший человек подогнал мне бесплатно пару амортизаторов с вектры а 2.0, они туго входят и так же туго выходят, но сами не вытягивают шток Удивлен Совсем запутался.
Теперь вопрос по пружинам, может ли быть таким деревянным из за просевших пружин. Хочу поменять пружины на 2.0, но вот стоит ли брать Б.У? Смотрю у нас частенько караваны 2.0 разбирают, может оттуда купить передние пружины? По магазинам смотрел, так только у китая цены вменяемые, а советуют все лыжофорс или куб или К+Ф. Так на те цены смотреть жутко! Как ходят бюджетные пружины? Не будет ли только хуже? Никогда таким не заморачивался, а сейчас чувствую себя водилой с однодневным стажем Грустный
Записан
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-05-2017, 18:43:38 »

у меня стояли еще родные амортизаторы, пружины, опорники, поменял аморты и пружины на каябу, опорники лемф, стало намного лучше. Остались только тарабанить то ли суппорта то ли рейка, но это уже другой вопрос
Записан

laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-05-2017, 18:52:15 »

Кадетт был, есть и будет жестким - это аксиома. Такая у него изначальная конструкция. А после многочисленных поварок, вваривания усилителей, установки распорок и т.д. жесткость только усугубляется.
Под 2.0 нужно ставить пружины биг-блоковские, не вижу смысла покупать непонятные новые по неадекватной цене, можно купить б/у с предварительными замерами для определения состояния и их характеристик (т.к. бывают всякие заниженные и т.д.).
Аммортизаторы лучше купить изначально новые масло или газ-масло, т.к. каждый раз разбирать стойку для экспериментов не интересно.
После установки новых амиков и правильных пружин станет лучше, но омега или волга все равно не получится... Грустный
Записан

REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-05-2017, 19:15:48 »

После установки новых амиков и правильных пружин станет лучше, но омега или волга все равно не получится... Грустный
сказал как отрезал стрелок,добавить нечего Пиво
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Adriano107
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-05-2017, 20:45:52 »

Расскажу свою историю... У всех свое понимание жесткости, ты привык к своей машине, сядь на пассажирскую сидуху и пускай друг проедет  за рулем, сразу все будет по-другому, звук будешь воспринимать по-другому, жесткость, скрипы...

Теперь по существу, был у меня кадет 1.6, довольно высокий был, так вот сзади стояли сломанные пружины и газ-масло аморты,***оно жесткое было... Поставил нормальные пружины кадетовские с переменным витком, машину не узнать, реально мягче, а если посадить две жопы сзади, то вообще песня, заменил аморты на масло, реально толку ООООЧЕНЬ мало, решают пружины, мое мнение!

Спереди, как оказалось стояли пружины с толщиной витка 12.5, а родные если не ошибаюсь, 11,5, думаю идею понял... Вывод, ищи на разборке родные пружины, просто зайди на сайт запчастей и посмотри исходную толщину и высоту пружин И ИЩИ ТАКИЕ НА РАЗБОРКЕ.
 
Разговоры о том, что кузов был варен и из-за этого он стал дубовым - это бред, основную амортизацию дают пружины.  Пиво
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-05-2017, 20:56:52 »

Разговоры о том, что кузов был варен и из-за этого он стал дубовым - это бред, основную амортизацию дают пружины.  Пиво
Кузов в нормальном состоянии должен чуть "играть" на неровностях. А если там наставлены распорки и вварены дополнительные усилители, то получится табуретка.
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-05-2017, 21:04:16 »

Кадетт был, есть и будет жестким - это аксиома. Такая у него изначальная конструкция. А после многочисленных поварок, вваривания усилителей, установки распорок и т.д. жесткость только усугубляется.
Под 2.0 нужно ставить пружины биг-блоковские, не вижу смысла покупать непонятные новые по неадекватной цене, можно купить б/у с предварительными замерами для определения состояния и их характеристик (т.к. бывают всякие заниженные и т.д.).
Аммортизаторы лучше купить изначально новые масло или газ-масло, т.к. каждый раз разбирать стойку для экспериментов не интересно.
После установки новых амиков и правильных пружин станет лучше, но омега или волга все равно не получится... Грустный
а не проигнорировал ли ты вариант, что на разборке лежит куча пружин, а когда приезжаешь купить, тебя подводят к этой куче и говорят "выбирай". На жигулевской разборке именно так и было)))
За поварку, я тоже не совсем согласен, скорее он становится более расхлябаным, потому как не крути а сварка прослабляет металл, а ни один сварщик при памяти не вварит тебе усислтели с танковой брони. А даже если и вварит то металл порвет в другом месте, но на жесткость это вряд ли повлияет.
После установки новых амиков и правильных пружин станет лучше, но омега или волга все равно не получится... Грустный
сказал как отрезал стрелок,добавить нечего
Да, с омегой это сравнение хорошее Веселый Ну хотя бы к ланосячему комфорту долезть то реально? Ехал на сенесе, да не омега, но в этой машине ехать можно! А я стараюсь пассажиров не брать, так как стыдно что на каждой ямке челюсть клацает. Не буду я каждому объяснять что у меня машина жесткая, а большинство думают что я езжу на розвалюхе.
Расскажу свою историю... У всех свое понимание жесткости, ты привык к своей машине, сядь на пассажирскую сидуху и пускай друг проедет  за рулем, сразу все будет по-другому, звук будешь воспринимать по-другому, жесткость, скрипы...

Теперь по существу, был у меня кадет 1.6, довольно высокий был, так вот сзади стояли сломанные пружины и газ-масло аморты,***оно жесткое было... Поставил нормальные пружины кадетовские с переменным витком, машину не узнать, реально мягче, а если посадить две жопы сзади, то вообще песня, заменил аморты на масло, реально толку ООООЧЕНЬ мало, решают пружины, мое мнение!

Спереди, как оказалось стояли пружины с толщиной витка 12.5, а родные если не ошибаюсь, 11,5, думаю идею понял... Вывод, ищи на разборке родные пружины, просто зайди на сайт запчастей и посмотри исходную толщину и высоту пружин И ИЩИ ТАКИЕ НА РАЗБОРКЕ.
 
Разговоры о том, что кузов был варен и из-за этого он стал дубовым - это бред, основную амортизацию дают пружины.  Пиво
Шо такое "переменный виток" ? Если можно то фото обычного и переменного в студию вжжжжжж...
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-05-2017, 21:15:53 »

а не проигнорировал ли ты вариант, что на разборке лежит куча пружин, а когда приезжаешь купить, тебя подводят к этой куче и говорят "выбирай". На жигулевской разборке именно так и было)))
Для этого необходимо знать/найти параметры пружин под конкретный кузов и двигатель. Данную информацию можна узнать у продавцов новых запчестей на форуме (у них есть каталоги).

Шо такое "переменный виток" ? Если можно то фото обычного и переменного в студию вжжжжжж...
Это когда средние витки пружины толще, чем крайние. На фото пружина с переменной толщиной витка.


* 572359912_w640_h640_kyb_rj5510_400_01.jpg (40.81 Кб, 400x400 - просмотрено 836 раз.)
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 30-05-2017, 21:36:52 »

нашел характеристики по монро на кадет 2.0 инжектор
Расположение   передний
форма   бочкообразная
Внешний диаметр   135.00 мм
Высота   307.00 мм
Количество витков   5.80
Толщина прута   11.50 мм
Толщина прута 1   11.50 мм
Толщина прута 2   11.50 мм
Вес   1.67 кг
Количество на ось   2
Количество   1 шт
Гарантия   20 000 км или 6 месяцев
ЦЕНА 995 грн Удивлен Сказылыся собаки
Задняя пружина
Расположение   задний
Форма   бочкообразная
Внешний диаметр   140.00 мм
Высота   194.00 мм
Толщина прута   9.30 мм
Толщина прута 1   14.00 мм
Толщина прута 2   9.30 мм
Вес   2.03 кг
Количество на ось   2
Цена 1073 грн Очень злой
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-05-2017, 21:55:47 »

нашел характеристики по монро на кадет 2.0 инжектор
Расположение   передний
форма   бочкообразная
Внешний диаметр   135.00 мм
Высота   307.00 мм
Количество витков   5.80
Толщина прута   11.50 мм
Толщина прута 1   11.50 мм
Толщина прута 2   11.50 мм
Вес   1.67 кг
Количество на ось   2
Количество   1 шт
Гарантия   20 000 км или 6 месяцев
ЦЕНА 995 грн Удивлен Сказылыся собаки
Задняя пружина
Расположение   задний
Форма   бочкообразная
Внешний диаметр   140.00 мм
Высота   194.00 мм
Толщина прута   9.30 мм
Толщина прута 1   14.00 мм
Толщина прута 2   9.30 мм
Вес   2.03 кг
Количество на ось   2
Цена 1073 грн Очень злой
Ну а теперь с полученными знаниями и штангелем поехать на разборку и найти подходящие. Пиво

Хотя по поводу задних есть сомнения, т.к. снял с седана пружины с переменным витком, толщина толстого витка 14мм, а высота 240мм.
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 30-05-2017, 22:23:12 »

Ну а теперь с полученными знаниями и штангелем поехать на разборку и найти подходящие. Пиво

Хотя по поводу задних есть сомнения, т.к. снял с седана пружины с переменным витком, толщина толстого витка 14мм, а высота 240мм.
В том то и беда, только тута и можно купить. Таких разборок у нас нету Плачет
Записан
Bas


Карма: +4/-0
Сообщений: 96

опель кадет седан 91г C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Терновка Днепр

Регистрация: 27.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 30-05-2017, 23:08:44 »

один из путей регулировки жесткости пружин


* 039_умен.jpg (236.07 Кб, 921x691 - просмотрено 429 раз.)

* 037_умен.jpg (230.47 Кб, 921x691 - просмотрено 384 раз.)
Записан
Bas


Карма: +4/-0
Сообщений: 96

опель кадет седан 91г C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Терновка Днепр

Регистрация: 27.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 30-05-2017, 23:36:40 »

пневмоболлоны  в просевшие пружины  с переменным витком  , один  по месту   - давление  0,6 -0,7     , на море  с грузом  - 1,0 атм
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-05-2017, 23:52:51 »

я на караван тоже как узнал цены на задние (даже б.у) то малёха при...л,потом вспомнил как шуряку на пасате б5 поднимали жопу проставками и у него там с зади тоже бочки,изучил их маркировку по мягкости,на олх нашёл самые мягкие б.у с седана за 380 гр 4 штуки!!это как одна родная б.у,отрезал от них пару сантиметров что бы внутрений диаметр по спирали стал чуть больше и теперь красота-между колесом и аркой 4 пальца и машинка мягкая даже с газовиками с зади,найду чашки с пасата передние под пружины и передние поставлю а то родные иногда пробивают хотя посадка хорошая
Записан
Adriano107
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 31-05-2017, 06:35:59 »

а не проигнорировал ли ты вариант, что на разборке лежит куча пружин, а когда приезжаешь купить, тебя подводят к этой куче и говорят "выбирай". На жигулевской разборке именно так и было)))
За поварку, я тоже не совсем согласен, скорее он становится более расхлябаным, потому как не крути а сварка прослабляет металл, а ни один сварщик при памяти не вварит тебе усислтели с танковой брони. А даже если и вварит то металл порвет в другом месте, но на жесткость это вряд ли повлияет. Да, с омегой это сравнение хорошее Веселый Ну хотя бы к ланосячему комфорту долезть то реально? Ехал на сенесе, да не омега, но в этой машине ехать можно! А я стараюсь пассажиров не брать, так как стыдно что на каждой ямке челюсть клацает. Не буду я каждому объяснять что у меня машина жесткая, а большинство думают что я езжу на розвалюхе.Шо такое "переменный виток" ? Если можно то фото обычного и переменного в студию вжжжжжж...



Не проигнорировал, я написал тебе, что смотри заводские размеры пружин и ищи такие же на разборке, любой адекватный разборщик и так скажет тебе с чего снята пружина, а ты возьми рулетку и проверь, либо фотку проси.
Что касается играющего кузова, вы же не рельсами его укрепляете играть он все равно будет.
И ещё, глянь исходный вес Ланоса и кадета, толщина пружин одинаковая-то.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: