Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 09:16:56
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  При неправильно установленном ремне работает лучше чем при правильно 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: При неправильно установленном ремне работает лучше чем при правильно  (Прочитано 3618 раз)
serg450453 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-06-2017, 08:15:41 »

Итак, проблема все та же, не могу настроить ровную работу двигателя. Поставил новую головку. Поехал выставлять зажигание. Выставили по стробоскопу, завели, двигатель работает отменно, ровно, низкие обороты, короче шуршит как иномарка. Начинаю ехать, тяги нет вообще. Возвращаюсь, замечаем что ремень стоит не правильно, промахнулись на один зуб.

Все по новой выставляем, настраиваем, тяга есть, двигатель на низких оборотах работает с провалами и даже глохнет.

Напомню, с момента когда я купил данный автомобиль, он еще ни разу нормально не работал. Затр...ал он меня. Ребята с сервиса сказали, что бы не тратил деньги, а ездил с немного завышеными оборотами и не парился, говорят ты больше потратишь на ремонты и настройки, чем на небольшой перерасход газа.

Кто что подскажет 
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-06-2017, 09:37:06 »

церковь, священник, бабка ? Смеяться

и ремень с правильным кол-вом зубов?
Записан

serg450453 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-06-2017, 09:55:33 »


и ремень с правильным кол-вом зубов?

НЕЗНАЮ, а где посмотреть? на ремне написано? сколько должно быть?

Еще такой вопрос, у меня двигатель е16нз, мог предыдущий хозяин всунуть електронику от с16нз, тем самым оно работает неправильно. Например у меня по идее нет лямды с завода, а електрик сказал, что чек горит, так как не видит лямбду
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-06-2017, 10:06:59 »

Итак, проблема все та же, не могу настроить ровную работу двигателя. Поставил новую головку. Поехал выставлять зажигание. Выставили по стробоскопу, завели, двигатель работает отменно, ровно, низкие обороты, короче шуршит как иномарка. Начинаю ехать, тяги нет вообще. Возвращаюсь, замечаем что ремень стоит не правильно, промахнулись на один зуб.

Все по новой выставляем, настраиваем, тяга есть, двигатель на низких оборотах работает с провалами и даже глохнет.

Напомню, с момента когда я купил данный автомобиль, он еще ни разу нормально не работал. Затр...ал он меня. Ребята с сервиса сказали, что бы не тратил деньги, а ездил с немного завышеными оборотами и не парился, говорят ты больше потратишь на ремонты и настройки, чем на небольшой перерасход газа.

Кто что подскажет 
выставлять зажигалово надо по реакции на педаль газа и детонации (если на бензе). стробом можно выставить конкретный градус, но будет ли этот градус оптимальным конкретно для твоего авто, состояния мотора, топлива?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-06-2017, 11:32:10 »

НЕЗНАЮ, а где посмотреть? на ремне написано? сколько должно быть?

Еще такой вопрос, у меня двигатель е16нз, мог предыдущий хозяин всунуть електронику от с16нз, тем самым оно работает неправильно. Например у меня по идее нет лямды с завода, а електрик сказал, что чек горит, так как не видит лямбду
по электрике ничего не подскажу. у меня с16нз без этого гемора - на карбе.
Записан

oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #5 : 02-06-2017, 21:15:42 »

Итак, проблема все та же, не могу настроить ровную работу двигателя. Поставил новую головку. Поехал выставлять зажигание. Выставили по стробоскопу, завели, двигатель работает отменно, ровно, низкие обороты, короче шуршит как иномарка. Начинаю ехать, тяги нет вообще. Возвращаюсь, замечаем что ремень стоит не правильно, промахнулись на один зуб.

Все по новой выставляем, настраиваем, тяга есть, двигатель на низких оборотах работает с провалами и даже глохнет.

Напомню, с момента когда я купил данный автомобиль, он еще ни разу нормально не работал. Затр...ал он меня. Ребята с сервиса сказали, что бы не тратил деньги, а ездил с немного завышеными оборотами и не парился, говорят ты больше потратишь на ремонты и настройки, чем на небольшой перерасход газа.

Кто что подскажет 
Ключевая фраза "небольшой перерасход ГАЗА".
Так, а на чем настраивали, на газу или на бензе?
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
serg450453 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-06-2017, 22:01:58 »

В начале на бензине, потом на газу. Я вот подумал, может ремень все таки стоял правильно и нужно было только немного трамблер повернуть?
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #7 : 03-06-2017, 09:52:27 »

В начале на бензине, потом на газу. Я вот подумал, может ремень все таки стоял правильно и нужно было только немного трамблер повернуть?
Именно так. Один зуб можно двигать. Регулировать подачу.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #8 : 03-06-2017, 20:11:56 »

если гбц менялась то проверьте высоту её
Записан

dreamer
Хуйло!


Карма: +1/-0
Сообщений: 21

Хуйло Одесское!

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 11.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-06-2017, 23:16:16 »

а я так расскажу - когда купил машину - она ехала плохо
если опустить все моменты, то ВМТ первого цилиндра не совпадали с меткой на шкиву коленвала. после того как ремень выставил не по метке коленвала, а по отвертке в свечном отверстии первого цилиндра - машина ожила.
а метку я потом свою нарезал, когда прокладку гбц менял, по самому железобетонно верхнему положению поршня. чтобы наверняка.
итого совет - выкрути первую свечу, кинь отвертку, и слови ВМТ (верхняя мертвая точка), а потом смотри на метку. у меня метка была на много зубов смещена. не знаю кого благодарить...
а уже после того как ремень грм будет стоять вот железобетонно по вмт, а не по метке - вот тогда можно настраивать зажигания, и только в такой последовательности
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 01-07-2017, 06:47:30 »

а я так расскажу - когда купил машину - она ехала плохо
если опустить все моменты, то ВМТ первого цилиндра не совпадали с меткой на шкиву коленвала. после того как ремень выставил не по метке коленвала, а по отвертке в свечном отверстии первого цилиндра - машина ожила.
а метку я потом свою нарезал, когда прокладку гбц менял, по самому железобетонно верхнему положению поршня. чтобы наверняка.
итого совет - выкрути первую свечу, кинь отвертку, и слови ВМТ (верхняя мертвая точка), а потом смотри на метку. у меня метка была на много зубов смещена. не знаю кого благодарить...
а уже после того как ремень грм будет стоять вот железобетонно по вмт, а не по метке - вот тогда можно настраивать зажигания, и только в такой последовательности
Распредвал тоже по перекрытиям выставили?
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-07-2017, 10:23:35 »

а я так расскажу - когда купил машину - она ехала плохо
если опустить все моменты, то ВМТ первого цилиндра не совпадали с меткой на шкиву коленвала. после того как ремень выставил не по метке коленвала, а по отвертке в свечном отверстии первого цилиндра - машина ожила.
а метку я потом свою нарезал, когда прокладку гбц менял, по самому железобетонно верхнему положению поршня. чтобы наверняка.
итого совет - выкрути первую свечу, кинь отвертку, и слови ВМТ (верхняя мертвая точка), а потом смотри на метку. у меня метка была на много зубов смещена. не знаю кого благодарить...
а уже после того как ремень грм будет стоять вот железобетонно по вмт, а не по метке - вот тогда можно настраивать зажигания, и только в такой последовательности
Метки на шкивах это не ВМТ,это для зажигания с учетом 10°
Записан

dreamer
Хуйло!


Карма: +1/-0
Сообщений: 21

Хуйло Одесское!

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 11.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 01-07-2017, 22:07:04 »

Распредвал тоже по перекрытиям выставили?
нет, по распредвалу претензий не возникло
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  При неправильно установленном ремне работает лучше чем при правильно « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: