Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 16:03:06
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Подскажите бюджетное и правильное решение по устранению стука поршневых пальцев 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Подскажите бюджетное и правильное решение по устранению стука поршневых пальцев  (Прочитано 7469 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-06-2017, 13:28:17 »

Имею вопрос по поршням, пальцам и шатунам. При кап ремонте использовал поршня б.у с шатуна и куплены у нашего одноклубника. С самого первого запуска двс есть стук, который к сожалению победить у меня никак не получается. Менял гк с рокерами и пятаками, несколько раз мыл их. Пробовал не продавливается ли гидрокомпенсатор. Заменил распредвал, сцепление в сборе, несколько раз срывал поддон и проверял стук вкладышей. Заменил масло насос, сейчас давление на хх 2, было 1.2  Подкидывал другую помпу, слушал звук. Заводил при снятом генераторе и даже отодвигал стартер на заведенном авто. Единственное что заметил, что стук становился тише сразу после замены сцепления и если слить масло и залить его снова. Но полностью не пропадал никогда. Хорошо звук прослушивается в поддоне, и стыке гбц блока сзади двигателя (в районе впускного коллектора) Я для этих целей даже стетоскоп медицинский купил. Все это я уже описывал тут на форуме и не только, а повторяюсь только чтоб объяснить как я пришёл к выводу что стучат пальцы. Хотя про них мне тоже говорили в предположениях одноклубники. Было прочитано кучу форумов, разных описаний, просмотрел массу видео. Вот, теперь осталось добраться до поршней и... заменить их. Но! В чем суть моей проблемы. Покупал я шатуны с поршнями в сборе, а тут наталкиваюсь на информацию, что шатун может быть тоже и кривой и потянут. Пальцы новые ставить смысла вообще нет? Получается что нужно менять пальцы и поршня. Посмотрел на цену и офигел! Теперь думаю как можно бюджетно провести данный ремонт. Одно знаю точно, новые по деньгам не потяну. Самый экономный вариант, который я вижу это опять брать комплект б. у. Но как не ошибиться снова, ведь выработку пальца, на сколько я понял, можно и не почувствовать на холодную. Да и искривление шатуна на глаз не проверить. Какие будут мысли?
Вот, собственно,  само видео как стук проявляется при прогреве двс
https://youtu.be/YVq1PwjQwGw
Записан
sany140


Карма: +2/-0
Сообщений: 36


Opel Ascona C 1984 1,3s

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Славянск - Донецкая обл.

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-06-2017, 13:52:52 »

На прогретом, заведенном движке снимай по очереди свечные колпачки, на каком затихнет стук, тот и торохтит, была у меня точ в точ такая беда два года назад, только у меня 1,3s мотор, расточил под б.у. поршня, собрал всё клас, а через пару дней начало тарабанить как у тебя, обошлось тем, что купил один новый поршень, подогнал его по весу и уже два года полёт нормальный.
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-06-2017, 14:00:38 »

На прогретом, заведенном движке снимай по очереди свечные колпачки, на каком затихнет стук, тот и торохтит, была у меня точ в точ такая беда два года назад, только у меня 1,3s мотор, расточил под б.у. поршня, собрал всё клас, а через пару дней начало тарабанить как у тебя, обошлось тем, что купил один новый поршень, подогнал его по весу и уже два года полёт нормальный.
+100
еще может быть поршня достают до гбц....
в любом случае разбирать и смотреть
пока двигатель холодный все нормально прогревается расширяется метал вот и стучит
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-06-2017, 15:25:02 »

На прогретом, заведенном движке снимай по очереди свечные колпачки, на каком затихнет стук, тот и торохтит, была у меня точ в точ такая беда два года назад, только у меня 1,3s мотор, расточил под б.у. поршня, собрал всё клас, а через пару дней начало тарабанить как у тебя, обошлось тем, что купил один новый поршень, подогнал его по весу и уже два года полёт нормальный.
" слышу звон, да не знаю где он" Это как раз про меня. Вся проблема в том что звук не затихает!  Ничего не меняется абсолютно. В многих мануала написано что так можно послушать вкладыши, а про пальцы там не слова. Да и я думаю, что тянув поршень вниз, будет стук, а при поднятии создаётся давление (компрессия) и снова будет стук. Хорошо, что у тебя этот метод получился, а у меня так и продолжало греметь. Пробовал без свечи, но из за чпокаяния не слышно стук.
У меня тут созрела немного иная идея. Заводить авто на 3х цилиндрах. Метод конечно варварский, но если стук появляется при нагреве, то должно прокатить
« Последнее редактирование: 19-06-2017, 18:02:44 от Sergey_88 » Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-06-2017, 19:46:33 »

Походу у меня не пальцы и не поршня стучит. Вовсяком случае прогрев тут не при делах. Стягивал перед прогретом каждое утро и вечер по одному насвечнику. Звук не меняется. Так же продолжает появляться спустя 30-40 сек. Я уже даже не представляю, что так может тарахтеть
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-06-2017, 20:02:59 »

Походу то є проблема С20NE.В кореша ООА,тож неможем понять шо воно там стучить,і наростає з прогревом мотора.
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-06-2017, 00:17:24 »

Походу то є проблема С20NE.В кореша ООА,тож неможем понять шо воно там стучить,і наростає з прогревом мотора.
та я б уже забил и забыл, но очень оно громко клацает. Так не приятно шо капец Рыдаю
Записан
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 29-06-2017, 12:40:41 »

та я б уже забил и забыл, но очень оно громко клацает. Так не приятно шо капец Рыдаю

не думав про вкладиші?
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 29-06-2017, 17:21:39 »

не думав про вкладиші?
Я снимал поддон, пытался дергать шатуны, сидят хорошо, люфта нет. Давление двойка. не очень похоже на них
Записан
lukaluka


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 05.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-07-2017, 10:05:20 »

Sergey_88 хочу спросить как  ты устранил проблему стука двигателя. посмотрев твое видео и прочитав тему  то у меня такая же проблема.Как ты проверил шат поршней на пальцах дай номер тлф мне по тлф будет лучше общатся если можна   
Записан
Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 74


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #10 : 03-09-2017, 14:59:07 »

Судя по звуку, проблема не в поршнях. Это уже надо точить вал.То, что подергал раками шатун и люфта нет- это ни о чем не говорит.  При выработке шатунные шейки становятся похожими на яйцо. Выработка найбольшая сверху, когда поршень в ВМТ. Легко проверяется микрометром в 2-х плоскостях. И лечится обыкновенной шлифовкой на размер больше.
Записан
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-09-2017, 17:35:08 »

При  снятии  поддона  не проверял  состояние  прокладки  между  трубкой  маслозаборника  и блоком ?   Масло  не пробовал  поменять ?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 04-09-2017, 07:51:06 »

Давление масла 2 кг. Вроде хватает. Пальцы стучат под нагрузкой? Делал искусственно нагрузку - звук не меняется. Износ кв маловероятно поскольку совсем недавно точился и менялись вкладыши. Думал что стук появляется от нагрева поршня - 4 дня заводил на холодную с одним сдернутым насвечником (таким образом проверил все 4 цилиндра) звук даже интервал появления не поменял. Единственное когда меняется время появления звука, это если слить и заново залить масло. Был у пары мотористов - все говорят что гремит рв в пенале. И ещё сальник кв который с стороны разносчика очень быстро течь начинает.
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #13 : 04-09-2017, 08:07:41 »

1.смени тип масла, вязкость и производителя.
2.ХАДО.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #14 : 04-09-2017, 08:09:39 »

Гидрики должны нажиматься от руки.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Подскажите бюджетное и правильное решение по устранению стука поршневых пальцев « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: