Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 04:50:39
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Автор Тема: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB  (Прочитано 43431 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #30 : 02-05-2014, 12:22:21 »

Влад красава, ссылка гуд. Выше предлагали к замку зажигания на черный прикрутить, а по ссылке оказывается на катушке тоже есть он. Вот туда и думаю цепляться
Не совсем так!!! Черный провод на замке отключается при прокрутке стартером. На катушке все время есть напряжение после включения зажигания.
Записан

ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 02-05-2014, 12:28:26 »

А ты чего на форуме сидишь? а ну бегом шашлыки есть и коньяк пить   Балалайка
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #32 : 02-05-2014, 12:36:55 »

А ты чего на форуме сидишь? а ну бегом шашлыки есть и коньяк пить   :балалайка:
Ну пофлудим.
У меня 30 апреля у дочки годик отмечали, вчера у тестя день рождения... Сегодня уже тяжеловато вступать в бой с зеленым змием. Да и не любитель я такого. В планах сейчас в гараж сходить, кое-что доделать. А вечером быть может...  :ПИВО:
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #33 : 03-05-2014, 15:42:28 »

Я все-таки созрел. Заказал себе Krauf 770034W на экзисте. 302 грн. 13 числа предет. Поставлю, отчетнусь. Нашел отчет по установке такого же насоса вместо механического. Схема есть ниже fuelpump.gif. Ставить буду по схеме своей схеме Фрагмент.jpg:
1-топливный бак
2-топливопровод 8 мм
3-новый насос Krauf 770034W
4-старый насос от печки запорожца - будет задействоваться вручную
5-байпас
6-топливный фильтр тонкой очистки
7-карбюратор
8-обратный топливопровод 6 мм
9-клапан одностороннего дествия
Перед такими насосами рекомендуется поставить фильтр грубой очистки. Он у нас (1,3NB) стоит на топливоприемнике в баке. Дополнительно ставить не вижу смысла. Старый насос оставлю по двум причинам. Согласно рекомендациям от ПИРБУРГа (а насос аналогичен) ему крайне противопоказано работать без топлива. Самовсаса у него нет. Вообще их правильно устанавливать ниже уровня топлива, чтобы шланги заполнялись до насоса самотеком (согласно тех же рекомендаций). Но лепить насос под порогом я не хочу (видел и такой отчет). Клапан на возвратке не должен давать уходить бензу из системы в течении длительного времени. Заметил у меня в фильтре бенз практически весь уходит через недели полторы, а то и стоит на уровне. Последнее скорее связано с работой старого насоса. Итак после длительной стоянки система будет заполняться насосом от печки запорожца без включения зажигания. Во всех остальных случаях работает новый насос. Плюс старый насос как резервный во время испытаний нового та и в дальнейшей эксплуатации пусть остается. С собой раньше возил второй от печки запорожца, а то бывали случаи... Подмигивает Слушаю мнения и предложения.
Копия этого сообщения и литература по пирбургуровскому насосу у меня в бортовике.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49121.msg699446#msg699446
Влад, скажи а зачем такие манёвры с шлангами? Как у тебя щас стоит все это?
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #34 : 03-05-2014, 15:43:35 »

я поставил сначала электронасос а потом из него в механический.... игла не держит  Грустный
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #35 : 03-05-2014, 16:24:32 »

Влад, скажи а зачем такие манёвры с шлангами? Как у тебя щас стоит все это?
Я же все написал, что более подробно все есть у меня в бортовике. Если коротко, то так. В первой версии была установлена байпас-система со старым бензонасосом от запорожца. Дело в том, что у меня в тот момент не было хорошего клапана с сечением близким к 8-мм шлангу. Зато был ВАЗ-овский пластмассовый с обратки. Он становиться в разрез 6-милиметрового шланга. Я хотел оставить запорожский насос для первоначальной закачки топлива к карбюратору (или после длительного простоя). Вот и сделал байпас вокруг старого насоса. Тем самым уменьшил сопротивление потоку топлива после нового насоса. Новый насос прокачивал эту систему отлично. Потом был приобретен качественный 8-миллиметровый обратный клапан. И стоит теперь прямой трубопровод бак-новый насос-старый насос-клапан-фильтр-карбюратор-бак. Время показало, что если в баке более 7 литров топлива за неделю бензин никуда не девается ни на грамм. Если топлива меньше и на улице тепло, то замечается явный отток с прозрачного фильтра где-то через 2-3 дня. Я объясняю это проходом топлива через клапаны в бак при расширении от нагрева. После охлаждения в системе конечно же топлива становиться меньше. Новый насос с образовавшимися пробками справляется без проблем за 1-2 секунды. Первоначально (если топливопровод полностью пуст) новому насосу тяжело ее заполнить. В этом случае я задействую старый насос. Хочу со временем старый насос заменить на грушу для подкачки топлива или сделать управление старым насосом от кнопки с салона, чтобы туда даже не заглядывать.

я поставил сначала электронасос а потом из него в механический.... игла не держит  Грустный
А бензонасос часом не с инжекторного авто? Уже бывали здесь инциденты, когда люди жаловались на перелив электронасосом. Электронасос должен быть для карбюраторного авто. Его параметры можно найти с пирбургоровской документации опять-таки у меня в бортовике.
« Последнее редактирование: 03-05-2014, 16:53:08 от zom81e » Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 03-05-2014, 16:36:35 »

Подпишусь...тоже есть че про него и спросить и написать..уже полгода пользуюсь...пару раз он мне мозг потрах@@@л...
Записан

ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 03-05-2014, 16:47:00 »

я поставил сначала электронасос а потом из него в механический.... игла не держит  Грустный
пока тоже так, оказалось топливопровод забит скорее всего, думал механика перестает качать и купил электро, поставил и - заглох опять. поставил последовательно оба и чуток прокатнулся и опять не качает. Два насоса проблему не решило, будем разбирать все, менять шланги и продувать трубки. Надеюсь поможет
Записан
ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 03-05-2014, 16:51:23 »

У меня версия такая по поводу перелива - если насос близко карбу стоит давление больше, чем если бы он стоял внизу и пока бы по шлангам качал, давление бы уже в карб заходило бы меньшее.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #39 : 03-05-2014, 17:03:03 »

У меня версия такая по поводу перелива - если насос близко карбу стоит давление больше, чем если бы он стоял внизу и пока бы по шлангам качал, давление бы уже в карб заходило бы меньшее.
Метр шланга туда - метр сюда: ничего не меняют. Я же говорю, что делал наоборот все, чтобы облегчить насосу работу. По сути, что первая схема, что вторая, на работу насоса никак не повлияла. Чтобы в карб заходило меньше, можно также сделать байпас вокруг него. Но тогда нужно перед веткой на карб подбирать и ставить жиклер, а для этого нужно иметь соответствующий манометр. Если игла исправна, то она должна выдерживать давление 0,35...0,4 бара новая и 0,2...0,3 уже поношенная. А насос выдает максимум 0,2. С учетом того же шланга, клапана и фильтра до карба дойдет не более 0,1...0,15 бара. Так что заливать насос никак не должен. Нужно или иглу проверить или удостовериться, что насос не с инжекторного авто. В последнем случае по магистрали идет давление в десятки раз больше.
И еще перелив возможен из-за отсутствия, проблемами с обратным топливопроводом после карбюратора.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #40 : 03-05-2014, 17:11:38 »

пока тоже так, оказалось топливопровод забит скорее всего, думал механика перестает качать и купил электро, поставил и - заглох опять. поставил последовательно оба и чуток прокатнулся и опять не качает. Два насоса проблему не решило, будем разбирать все, менять шланги и продувать трубки. Надеюсь поможет
Я бы начал со шланга между насосом и карбюратором, возможно, уже расслоился. Потом проверил бы исправность самого карбюратора.
Проверить насос очень легко, поместив выходной шланг в пластиковую прозрачную бутылку. Это я про элеткронасос говорю.
Записан

ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 03-05-2014, 17:20:05 »

Я бы начал со шланга между насосом и карбюратором, возможно, уже расслоился. Потом проверил бы исправность самого карбюратора.
Проверить насос очень легко, поместив выходной шланг в пластиковую прозрачную бутылку. Это я про элеткронасос говорю.
так и делал, не качал в бутылку насос, а по поводу шлангов, то 2 метра качать или 20 см - давление чуток разное
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #42 : 03-05-2014, 17:27:06 »

так и делал, не качал в бутылку насос, а по поводу шлангов, то 2 метра качать или 20 см - давление чуток разное
Ни настолько оно будет отличаться. Если насосу особо не делают помехи обратный клапан в механическом насосе, то и метр-два шланга дадут разницу в сотые бара. Это проблему с переливом не решит.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #43 : 03-05-2014, 18:16:32 »

Бензонасос электр. ВАЗ 2101-08 для карб. дв., "AT" (9009-001FP) 0,2 bar насос такой
новые шланги. Менял карб. Игла ни при чём
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 03-05-2014, 18:21:41 »

пока тоже так, оказалось топливопровод забит скорее всего, думал механика перестает качать и купил электро, поставил и - заглох опять. поставил последовательно оба и чуток прокатнулся и опять не качает. Два насоса проблему не решило, будем разбирать все, менять шланги и продувать трубки. Надеюсь поможет
Забита сетка в баке.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: