Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 04:16:23
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 305475 раз)
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #90 : 16-08-2013, 16:36:21 »

Молодец, хороший бортовик.
Записан

avtopeca


Карма: +13/-0
Сообщений: 527


opel kadett d 1.3 1982l

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , винница

Регистрация: 14.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 16-08-2013, 17:22:29 »

подпишусь
Тоже интересно, Браво!!
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #92 : 19-08-2013, 13:09:36 »

Подробнее про про камеру заднего вида по просьбам уважаемых читателей.
Сразу прошу прощения за качество видео. Дело в том, что записывающим устройством является навигатор, а до него идет сложная цепочка китайских переходников от магнитолы, каждый из которых вносит свои помехи. На экране магнитолы (прямая трансляция с камеры) все выглядит четче и приятнее.

Инсталляция. Подробно про установку я писал выше. Сейчас же представлю только фото места установки камеры. Забегая немного наперед, провод был приклеен с правой стороны плафона подсветки номера. Все смотрелось очень даже прилично. Так было, пока шурак не полез загружать детскую коляску в багажник. Зафиксировать снова пока руки не дошли.

 

 

Вот так просто заведен провод. За полгода эксплуатации ни намека на потертость или изгиб. По этому наверное ничего с ним и не делаю больше.

Кнопки управления задним видом. Нижняя красная - вкл/выкл камера, верхняя красная - вкл/выкл дополнительный задний свет.


Тест-драйв камеры я сделал в 3 этапа. Далее каждый из них будет расписан в отдельном посте. Думаю, это облегчит чтение бортового журнала.


« Последнее редактирование: 24-10-2013, 08:27:12 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #93 : 19-08-2013, 15:09:44 »

Этап первый - подъезд к преграде. В качестве преграды использовались два 6-литровых пластиковых бочонка, в которых многие из нас покупают воду в магазинах. Думаю, это даст возможность наилучшим образом оценить габариты и прочие детали.

Вот так мы видим, куда едем назад в глазке камеры:



Вот такая зафиксированная картинка после остановки:


Через разные устройства после остановки (слева - магнитола; справа - навигатор):

 

Вот так я заблаговременно останавливаюсь перед преградой на парковке. Как видим я специально не доехал до красной зоны. Сейчас между крайней точкой заднего бампера и и первым бочонком 50 см. Красная зона соответствует расстоянию 40 см. Более подробно размеры на схеме ниже.
 

« Последнее редактирование: 26-04-2014, 11:05:17 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #94 : 19-08-2013, 15:13:21 »

Этап второй - разворот в подворотне. Здесь, думаю, достаточно одного видео. Камера дополняет картинку получаемую с зеркал (того что не видно за кормой). В итоге в неизвестном месте для разворота видим всякие столбики и камушки оставленные злыми жильцами, которые не хотят, чтобы здесь "шастали" всякие "шумахеры".

Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #95 : 19-08-2013, 15:24:12 »

Этап третий - парковка у стены.

Вот так мы видим, куда едем назад в глазке камеры:



Сорри, что не стал перпендикулярно. Как раз отвечал на звонок по телефону, и, что называется не хватило рук.

 


ПС. Ночной режим.

Проезд под одиночным фонарем для оценки светочувствительности.


Разворот межу гаражей кооператива со штатным фонарем заднего хода.


Парковка на лужайке между зданиями с дополнительными фонарями заднего света. Как писалось ранее источниками дополнительного света служит пара недорогих ПТФ. Из-за этого пары из выхлопной трубы отчетливо видны на видео. Такое явления стало наблюдаться при пониженных температурах. Около нуля и ниже.

« Последнее редактирование: 30-12-2013, 22:00:15 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #96 : 19-08-2013, 15:29:17 »

Как и обещал, отчетик про камеру заднего вида сделал. Теперь дерзайте замечаниями, советами, вопросами...  Смеяться
Записан

LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 19-08-2013, 15:35:20 »

офигенная штука!!!
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 19-08-2013, 22:37:38 »

Как и обещал, отчетик про камеру заднего вида сделал. Теперь дерзайте замечаниями, советами, вопросами...  Смеяться
Очень даже ничего получилось, понты теперь понятно, зачем были танцы с бубном по поводу выключения при заводке.  Смеяться
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #99 : 20-08-2013, 07:43:15 »

На драйв drive2 есть отчет, где один кулибин вмонтировал камеру В ПЛАФОН на кадетте. От туда и была взята идея места установки. Он правда не дал картинки, чтобы оценить перспективу обзора его камеры, но эстетически конечно оформление заслуживает оваций.

Для интриги. Ночью не спал, думал о клубе.  Смеяться Посетила меня мысль сделать для бортовика еще одну серию тестов камеры, но теперь уже в ночном режиме. Скорый выход данного блокбастера на широкие экраны наших мониторов не обещаю, но при первой же возможности отсниму материальчик.

Как говориться, от дурной головы и рукам не скучно. 2 года ездил на своем любимце, и все меня устраивало в плане остекления. Но вот незадача. Решил помыть тщательно на выходных стекла и обнаружил, что на передних боковых на внутренней стороне у меня афигенский слой жира. Видно их чем-то вскрывали жирным, типа полироли. Долго мучался салфетками и моющим для окон. И тут посетила меня гениальнейшая мысль использовать губку. Проверил, вроде мягкая. Очередной слой моющего на стекло, губка в руках и.... Жирных разводов нет, но и, мля, и тонировки нет. Теперь на водительском стекле матовое покрытие вместо симпатичной в меру темной тонировки.
Впереди идут выходные. Люди будут гулять, отдыхать. А мне предстоит перетонировка всех стекол. Во праздники удаются.  Смеяться
« Последнее редактирование: 20-08-2013, 07:54:17 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #100 : 30-08-2013, 16:39:13 »

Аналог рычажков спинок откидных сидений

Вскоре закроется сервис фотографий, которым я пользовался для вставки фото на страницы нашего любимого форума. Не стоит беспокоиться читателям моего бортового журнала. Все фотографии перезагружены на другой ресурс, ссылки подправлены во всех сообщениях в данной теме. Информативность сообщений не потеряна. Ура, товарищи, ура... За стоить поднять бокалы.  Пиво
В ходе обработки фотоальбома повсплывали также фотографии и с других тем. Есть в них немного полезной информации, которую я также решил принести сюда.
Не знаю болезнь ли всех откидных сидений, или мне просто не повезло, или пассажиры у меня гераКАклы... Буквально сразу после покупки авто был сломан рычажок откидывания сидения справа. Не долго думая, я поменял эти рычаги местами (со своей стороны, стороны водителя), ибо редко в то время запускал/выпускал желающих поездить со мной. Не гоже такому господину, как я, поднимать свое сидалище ради зрителей на заднем ряду.  Смеяться Но немного спустя сломался и второй рычажок. Причем если первый после поломки просто плохо фиксировался на своем месте, то второй никак не мог выполнять свои функции. Принялся я за поиски этих пластмассок для замены. В клубе я тогда не состоял и такого шикарного выбора, как у нас на барахолке, я не имел. Все поиски оригинальных рычажков привели к одному: бешеная цена, огромные сроки поставки и т.п. В общем посетила меня мысль, что подобные вещи могут подойти от близкого сородича ланоса. Хотя сидений 3-дверного ланоса я никогда не видел, а руководствовался только изображением из каталога, пластмасски были заказаны, и вскоре я их получил. Цена копеечная. До 10 грн за штуку. В общем не буду вас томить. Ниже фотографии, где можно сравнить оригинал с заменой, посмотреть, как новые стали на свои места и т.д. Оговорюсь сразу: НИКАКИХ переделок никто не делал. Просто старые высунул, новые вставил.
На фото черные - оригинал (они также немного больше), серые - от ланосовских сидушек.

 
« Последнее редактирование: 02-05-2014, 08:00:00 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #101 : 30-08-2013, 17:27:33 »

Исключаем возможность выключения магнитолы при запуске двигателя

В 82 посте упоминалось, как я начал бороться с выключением магнитолы при запуске двигателя. Подробно весь ход этой истории можно посмотреть здесь. Коротко подводя итоги можно сказать:
1. Было проведено обслуживание электропроводки двигателя: прочищены все клеммные соединения, заменены все штатные старые "массовые" провода, обслужены стартер и генератор (+ заменено реле-регулятор) и т.д.

2. Магнитола переподключена напрямую от АКБ. При чем с обеих сторон, как плюс, так и минус.

3. Изготовлено устройство стабилизирующее напряжение, подающееся на магнитолу.  Все подробности про него писать не буду - есть целая тема про это (см. ссылку выше). Ниже представлю только схему и фото готового устройства. Установлено оно в самом низу под бородой. Корпус устройства позволяет его там разместить без дополнительных фиксаций, при этом никаких шумов, вибраций и дребезжания нет.
Схема:
Бюджет:
2 конднсатора 22000uF 25V 105C - 34 грн.
Диод Шоттки 40CPQ045 - 15 грн.
Раиатор 40x15x30мм с отверстием M3 - 5 грн.
Сгоревший модем для корпуса - бесплатно от увольняющегося в тот же день сисадмина
Провода - от 2  до 6 м в зависимости от места способа прокладывания - 6-18 грн.
Канифоль, прибой и прочее для пайки или алюминиевые наконечники - цены уточняйте на рынке.

Все это дало возможность улучшить показатели работы магнитолы до 1 отказа на 4-5 запусков двигателя. Что не могло не радовать. Виной неполного выздоровления пациента (читай магнитолы) виделось малая емкость аккумулятора. Она составляла всего 45 Ач. Городок у меня маленький и часто приходиться передвигаться от одного пункта до другого на протяжении всего пару километров. А иногда и того меньше. За это время генератор просто не успевал зарядить аккумулятор достаточно для, того чтобы дальнейший пуск двигателя не приводил к критичной для магнитолы просадки напряжения. Завершающим этапом стал следующий пункт.

4. Заменена АКБ. Теперь под капотом красуется новенькая батарея WESTA 60 Ah. Кум помог приобрести по значительно скидке исключающую накрутку магазина. За что ему огромное спасибо. И только подготавливая фотографию для этого сообщения, я узнал, что аккумулятор этот из серии "ПРЕМИУМ". Он как бы с повышенным пусковым током, малым саморазрядом и т.д. Исходя из цены "для меня" за премиальный АКБ, куму придется на литр-два пива больше поставить.  Подмигивает

Проводим пилотные испытания. Сегодня (после утсановки нового АКБ) явно пуск стал мягче. Понаблюдаем за пациентом. Результаты здесь позже.
« Последнее редактирование: 24-10-2013, 08:29:03 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #102 : 30-08-2013, 17:46:22 »

О тиноровке "своими руками"

Почти в юбилейном посте №99 я говорил про свой "умный" поступок при чистке стекол губкой. На выходных начал исправлять ситуацию. Решил самостоятельно перетонировать авто. Эмоций много. Скажу коротко. Ну его... Такие процессы нужно доверять профессионалам. С учетом переведенного материала, нервов и времени сто и один раз убедился, что проще было загнать в мастерскую, заплатить и не гемороиться. В общем результат моей деятельности предоставляю на ваш суд.



Применялась тонировочная пленка JANEY SRC Dark Black ANTI-SCRATCH 20%. При нормальном подходе на трехдверный хетчбек должно хватить 2 рулона: 50*300 см (передние боковые окна) и 75*300 см (задние боковые и задняя дверь). Расчетный бюджет действия при подходе "сделаю сам" 350 грн. (без учета электроэнергии, промышленного фена...)
Кстати, забыл рассказать еще одно важное деяние. По многочисленным просьбам и замечаниям были заменены задние брызговики с шашечками на непримечательные черные резинки. Подмигивает
« Последнее редактирование: 22-10-2013, 12:45:44 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #103 : 30-08-2013, 18:09:37 »

Чехлы на сидения

    Сбылся еще один пункт из моих планов по ремонту. Скажу оригинальным словооборотом, как было подчеркнуто Сергеем
Катусом, сбылась облицовка сидений в чехлы. Теперь мой салончик выглядит вот так:




По чехлам могу сказать следующее. Milex Tango AG-24016/1. Цена - 325 грн. Лягли хорошо. Они правда еще не уложились спереди в глубокую спинку рекаровских седел. На водительской за день езды уже практически все четко сидит, на пассажирском мало кого возил. Сзади все четко. Набор состоит из 11 ед:
    • Два чехла на передние сидушки (на спинку и подушку цельный чехол)
    • Чехол на спинку заднего дивана - имеет молнии для раскладывания в пропорциях 30/60 с любой стороны + молнии для подголовников, если таковые есть
    • Чехол на подушку заднего дивана
    • 4 чехла для подголовников
    • Чехол на руль
    • 2 подушки на ремни безопасности
    Посадка/высадка стала приятнее. Чехлы по бокам скользкие, и теперь будто выскальзываешь между рулем и сидением. Чуток пострадала боковая поддержка из-за наполнителя по центру. Вместе с тем кресло стало более упругим. Посадка выше. Для меня в самый раз. Я доволен. Еще хочу их немного модернизировать, чтобы рычаги откидных кресел не нащупывать через чехол, поскольку часто пользуюсь задним диваном - вожу ребенка в колыбельке сзади. Также жена (именно она и займется модернизацией) еще подкинула идею свести разрезы под подголовники. Мне оно не мешает. Я на них даже не обращал внимание. Но она часто ездит с ребенком на заднем диване, и ей оно бросается в глаза.  Смеяться[/list]
    « Последнее редактирование: 22-10-2013, 12:47:06 от zom81e » Записан

    zom81e Автор темы
    Влад 0-96-991-34-60
    Модератор


    Карма: +119/-0
    Сообщений: 7367


    Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

    Пол: Мужской
    Возраст: 35
    Из: Ukraine , Коростень

    Регистрация: 08.01.2013


    Активность за 30 дней
    2%
    Offline Offline

    271292709
    « Ответ #104 : 30-08-2013, 19:26:18 »

    Оптимизация трубопровода подачи бензина с электробензонасосом. Часть 1

    Завтра приедет обратный клапан в топливную систему. Заказал такой как на фото ниже за 75 грн.

    Будем оптимизировать свою нефтеперерабатывающую станцию под капотом. В принципе все работает хорошо. Но чем проще система, тем она надежнее.
    Сделаем однолинейный трубопровод:

    Бак-Центробежный насос-Наос от запорожца (выключен, запасной)-Обратный клапан (который заказал)-Фильтр тонкой очистки-Карбюратор-Обратный клапан (возможно останется)-Бак

    Так я исключу параллельные потоки, множество соединений на тройниках и т.д.

    Вскоре будет следующий подход к системе зажигания. Недавно заметил, что простреливают обороты на тахометре. Еще никак не могу добиться тяги на низах. Приходиться стартовать на оборотах не ниже 1500, и то иногда провалы и падения (будто глохнет). Дальше все нормально. Появилось калильное зажигание. Пойдем поэтапно до удаления неприятных эффектов:
    1. Прочистим контакты катушки.
    2. Поменяем свечи.
    3. Выставим зажигание по осцилографу.
    4. Поменяем индуктивный датчик в трамблере.
    Дальше будет видно...
     Опель- Рулезз!!
    « Последнее редактирование: 13-12-2013, 23:04:39 от zom81e » Записан

    Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 48 »»»
    Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
      Перейти в: