Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 07:23:02
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 307843 раз)
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #180 : 27-10-2013, 09:44:12 »

у меня на 10 км врет. думаю это для безопасности сделано
Записан

LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #181 : 28-10-2013, 09:12:59 »

дорестайловая без таха врала на 40 км
дорестайловая с тахом врала на 20 км
дорестайловая ЛСД приборка врет на 5 км
все показания на резине 175\70\13 и при этом резину не менял, получилось так что я их заменил в течении эксплуатации одной и тойже резины=))
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #182 : 28-10-2013, 09:30:20 »

дорестайловая без таха врала на 40 км
дорестайловая с тахом врала на 20 км
дорестайловая ЛСД приборка врет на 5 км
все показания на резине 175\70\13 и при этом резину не менял, получилось так что я их заменил в течении эксплуатации одной и тойже резины=))
+20 и +40 км/час  Удивлен Однозначно что-то было не так. +5 - это нормально. +10 - терпимо. Но как ездить при +40? А стрелка при этом в 0 ложилась? А то как-то я себе слабо представляю: тронулся, вторая передача, а на спидометре почти 50!!! Вот это динамика.  Смеяться
Записан

LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #183 : 28-10-2013, 09:35:44 »

+20 и +40 км/час  Удивлен Однозначно что-то было не так. +5 - это нормально. +10 - терпимо. Но как ездить при +40? А стрелка при этом в 0 ложилась? А то как-то я себе слабо представляю: тронулся, вторая передача, а на спидометре почти 50!!! Вот это динамика.  Смеяться

и правда все поражались моей динамике=)))
ложилась все отлично, просто в них я так понимаю пружинка устала от того и такие расбежности были!
сейчас одна с тахом стоит у одного из знакомого также на 20 км дурит=))
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #184 : 29-10-2013, 21:43:40 »

Замена КПП F10 (4 передачи) на F13 (5 передач)
Вот это подход! Чувствуется основательность и желание сделать один раз. Уверен, что в следующий раз можно будет лезть туда не скоро. У ещё, где все эти люди, которые говорят что "на такую простую работу потрачено слишком много денег"? Да, если делать все правильно денег уходит до хрена, но и результат какой!
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #185 : 10-11-2013, 18:02:43 »

Заменил батарейку в пульте ДУ магнитолой на руле.

Конец сообщения.

Такие записи часто встречаются в соседних бортовых журналах. Но хоть всем известная пословица говорит, что краткость - сестра таланта, это не про нас... Будем считать, что предыдущие 3 предложения - это пролог и кульминация. Эпилог: итак, исходя из основного информационного сообщения, можно сделать вывод, что срок жизни одной батарейки в пульте составляет около полугода.

Конечно же Уважаемые читатели привыкли к моим "кратким" записям о жизни любимца и ожидали от меня куда большего насыщения информативностью страниц данного электронного писания. Так оно и есть.  Подмигивает

На данный момент Оборотень является боеспособным и каждый день перемещает меня, мою семью и нашу поклажу. Есть только небольшое НО. Всем нам известно, что в настоящее время светлая часть дня идет на убыль. Соответственно все чаще приходится использовать разные световые приборы как дома, так и в автомобиле. Хотя совсем недавно (относительно) я проводил небольшую ревизию и обслуживание подкапотной проводки, с появлением дополнительной нагрузки при включении внешнего освещения появились некоторые проблемы. А именно падение оборотов ХХ при включенных потребителях. Правда есть еще ряд замечаний по этому поводу, в связи с чем для решения данных проблем, чтобы посоветоваться с завсегдатыми участниками нашего клуба, я создал отдельную тему, где просил советов и мнений. Хотя источник бед до сих пор не нашелся, основные подозрения пали на генератор. Ранее я уже упоминал, что в свое время впопыхах купил его на авторынке, но уже не помню никаких сведений о нем, кроме тогдашней цены. Поэтому было решено восстановить работоспособность родного 55-амперного генератора производства компании Делко и установить его для проверки. К сожалению дефицит времени в последние дни не дал возможности осуществить задуманное. Появилось желание позже осуществить апгрейд и установить генератор с максимальной силой тока 65-75 ампер. * - заметка на будущее.

Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Пролог. Идеи, мысли, соображения.

При столь частом использовании фар головного света было замечено, что они требуют регулировки. Оказалось, что у меня сломана рамка крепления левой фары. Кустарными методами я конечно выставил свет, но незамедлительно начал поиски нового крепления. В итоге рамка заказана у всем известного продавца, которому, к сожалению, по стечению всяких обстоятельств запретили быть участником данного форума. Стоимость новой детали составила 70 грн (+ доставка). Посылка приехала в мой город, но пока до сих пор находиться на сохранении в службе доставки. Думаю, что завтра будет все установлено и отрегулировано, как говориться у нас, по фен-шую.
Ну а коль я занялся светом, то зная мой подход, решил на этом не останавливаться. Давно имею желание сделать тюнинг головного света, установив систему реле для разгрузки силовых цепей штатной проводки и улучшения условий работы ламп в фарах. Все мы знаем, что эта тема не нова, и что есть отчет от Сергея Кактуса. Но... Это же Влад. Ему всегда мало.
Весной после кузовного ремонта при сборке салона и прочих доработках автомобиля мною был установлен комплект ДХО. Как оказалось известно позже, использование самоустанволенной системы данного освещения стало вне закона. Хотя до сих пор об этом ведутся дискуссии, в которых я тоже принимаю участие. Вот например, мое сообщение, где представлено несколько официальных писем МВД по толкованию использования ДХО, из которых следует, что все-таки можно использовать системы ДХО, установленные согласно международным требованиям. Мой же кошелек не столь велик, да и нервы не кованные, чтобы каждый раз спорить с сотрудниками ГАИ. По этому я как законопослушный водитель езжу за чертой города со включенным ближним светом фар. Немного ушел я от темы, не правда ли?... В общем решил я демонтировать эти никому не нужные светильники внизу бампера. Но не просто вырвать и забить, а попробовать все-таки решить ситуацию с ненужной подсветкой приборов при езде в дневное время. Родилось в моей голове 2 способа решения:
1. Поскольку проводка под ДХО уже заложена, то можно использовать ее с системой реле для включения при езде за городом только 2 ламп ближнего света.
2. Сделать тоже самое, что и в П1, но для габаритных огней. В плафоны же этой системы внешнего освещения вставить весьма мощные светодиодные лампы примерно такого типа, как на фото ниже.

Думаю, после апгрейда по второму способу позволит добиться эффекта "ближнего света" днем для езды за городом. Вся же схема будущей проводки будет такова:

Весь перечень компонентов представлять не буду. Думаю, большинство читателей итак разберутся. Акцентирую внимание только на основных:
La1 - лампа в левой фаре
La2 - дампа в правой фаре
La3 - лампа левого габарита
La4 - лампа правого габарита

.......................................

Прошло немного времени. Мы поврзослели, глобальный климат изменился, экономическая ситуация в стране ухудшилась. Также схема подключения потерпела ряд небольших изменений. Точнее больших изменений. Собственно новая версия ниже:

Основные идеи, которые лежали в основе дальнейшего отхода от предложенного Сергеем варианта:
- наименьшее количество, а по возможности полное и отсутствие, скруток/спаек и прочих точек возможных потерь тока;
- полное исключение вмешательства в родную проводку в виде разрезов и прочей порчи проводов;
- возможность в наименьшие сроки (возможно прямо на дороге/обочине) вернуть заводскую проводку в состояние «кака было».

Сами работы в связи с дефицитом времени и излишком низких температур в гараже решено разбить на несколько этапов. Соответственно отчеты по проделанным модернизациям/оптимизации будет выходить "серийно", то есть поэтапно. По мере появления на свет ссылки на каждый раздел отчета будут располагаться здесь:

Этап 1. Установка реле фар головного света.
Этап 2. ДХО на основе ламп габаритного света фар.
« Последнее редактирование: 29-04-2014, 15:57:32 от zom81e » Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #186 : 10-11-2013, 19:00:09 »

...краткость - сестра таланта, это не про нас...
вот уж, действительно, - не про нас... (с тобой) Смеяться
пс: фундаментально. Молодец! Пиво 
только я ничего, кроме реле, не понял...  Смеяться
- ты хочешь, чтобы габариты могли включаться И штатно И отдельной кнопкой?
- и, вместо Эдисонового изобретения, всунуть ЛЕД на габариты?

т.е., когда заглушил и пошёл часов на 8-мь в колбасный магазин, то для опустошения акб появится не только стоковое, но и доп. место приложения склероза?
или имеется какой-ни-ть антиамнезийный зуммер?
(Влад, я знаю, что ты можешь где-то что-то, чуть-чуть не так понять в моих письменах. Поэтому предупреждаю - после каждого предложения подразумевается сочетание:
" Пиво+ Друг" и в любом количестве и в любом (каком хочешь) месте -  "Смеяться"
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #187 : 10-11-2013, 21:08:57 »

вот уж, действительно, - не про нас... (с тобой) Смеяться
пс: фундаментально. Молодец! Пиво 
только я ничего, кроме реле, не понял...  Смеяться
- ты хочешь, чтобы габариты могли включаться И штатно И отдельной кнопкой?
- и, вместо Эдисонового изобретения, всунуть ЛЕД на габариты?

т.е., когда заглушил и пошёл часов на 8-мь в колбасный магазин, то для опустошения акб появится не только стоковое, но и доп. место приложения склероза?
или имеется какой-ни-ть антиамнезийный зуммер?
(Влад, я знаю, что ты можешь где-то что-то, чуть-чуть не так понять в моих письменах. Поэтому предупреждаю - после каждого предложения подразумевается сочетание:
" Пиво+ Друг" и в любом количестве и в любом (каком хочешь) месте -  "Смеяться"

Что ж можно делать в колбасном магазине 8-м часов то? С нынешней то стоимостью той самой колбасы?  Смеяться

Да, все правильно понял. Я стараюсь делать в проводке все так, чтобы штатная система работала, как ей положено + мои новшества. Также любая переделка должна иметь возможность быть демонтированной быстро и без вреда штатному проводу. Как-то так.
ЛЕДы у меня в габаритах давно стоят. Просто сейчас там маломощные два огонька. Ну как и положено габаритам.

Опыт показал, что огни ДХО за 9-часовой рабочий день АКБ не сильно садят.  Подмигивает Их мощность 5 Вт. Предварительно я рассчитываю поставить 2 лампы по 3 Вт = 6 Вт. Так что если и забуду, то это не смертельно. Проверенно. Если оно себя оправдает, то можно и от зажигания управление сделать, так у нас работает большинство приборов (в том числе и бибика).

Самое интересное, что я все понял до предложения о том, что я могу чего-то не так понять. Интересно получается....  Смеяться
Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #188 : 10-11-2013, 21:23:28 »

Самое интересное, что я все понял до предложения о том, что я могу чего-то не так понять. Интересно получается....  Смеяться

У дураков умных людей мысли сходятся  шептать
______________
по-моему, подобные ЛЕДы стоят у Den тоже на габаритах. Со стороны выглядит и правда, как ближний.
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #189 : 10-11-2013, 21:29:17 »

ах-да! забыл...
в колбасном магазине можно колбаситься 8-м часов. Или, например, работать.

Опыт показал, что огни ДХО за 9-часовой рабочий день АКБ не сильно садят.

Ага!!! Значит опыт "скрезола" таки имеется? Смеяться
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #190 : 10-11-2013, 21:47:49 »

ах-да! забыл...
в колбасном магазине можно колбаситься 8-м часов. Или, например, работать.

Ага!!! Значит опыт "скрезола" таки имеется? Смеяться
А как же без него?...   Подмигивает ДХО ставил на скорую руку и не знал чего от них ожидать. По этому даже подключил их через реле. Хотя там мощность тьфу... Да и предполагалось использовать только на междугородних поездках. Все таки 5 Вт на ДХО - это не 160 Вт при ближнем. Да и не в расходе дело. Несколько раз лазил за приборку менял/поправлял лампочки ее подсветки. Больше не хочу.
Потом пару раз в сумерках решил включить, чтобы пешеходы не превратились в пассажиров на капоте. Мало ли в каком состоянии они перемещаются по тротуару в понедельник утром.  Смеяться Хотя и толку от них никакого. Включал по принципу "так уплачено ж". Надо  было хоть как-то себя успокоить, что деньги и время были потрачены не зря. А сейчас думаю применить их для подсветки багажного отделения. Не выбрасывать же.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #191 : 27-11-2013, 14:55:09 »

Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Этап 1. Установка реле фар головного света.

Предыдущие главы:
Пролог. Идеи, мысли, соображения.


Потраченные материалы:
1) реле автомобильное со встроенным держателем предохранителя – 4 шт./60 грн. + дополнено разъемами для реле – 4 шт./10 грн;
2) предохранители 10А – 4 шт./2грн.;
3) клемма 6,3 мм «мама» - 16 шт./8 грн. (Удивила меня цена в местных магазинах. Брал в интернете в 2 раза дешевле, т.е. по 25 коп/шт.);
4) клемма 6,3 мм «папа» - 6 шт./1,5 грн.;
5) клемма кольцевая 6 мм – 2 шт./0,5 грн.;
6) гнездо/патрон/разъем под лампу с цоколем Н4 от ВАЗа с проводами - 2 шт./8 грн заменено на фарфоровые с пластиковой внешней защитой – 2 шт./10 грн;
7) провод ШВВП 3*2,5 мм.кв. – 7 м./35 грн.;
8 ) термоусадочная трубка 8мм – 2 м./5 грн.;
9) кабельные хомуты/стяжки – 1 уп./15 грн.;
10) изолента – 1 рул./7 грн.;
11) канцелярский нож – 2 грн.;
12) зажигалка (лучше промышленный фен) – 2 грн.;
13) плоскогубцы, ключи гаечные и прочий подсобный инструмент – по факту наличия в гараже.
Хотелось бы еще добавить сюда кабельную гофру для прокладки и термоусадочную трубку 50 мм. Недоработка исправлена, так что список дополниился
14) гофра для автомобильной проводки диаметром 11 мм – 5 м./10 грн;
15) термоусадочная трубка диаметром 50 мм – 1 м/20 грн.

Последовательность действий:
1. Снимаем клемму «-» с АКБ.
2. Вытаскиваем клеммы из новых разъемов под лампу от ВАЗа. Не выбрасываем их. Достаем клеммы из родных разъемов и монтируем их в новые. Полученные немецкие разъемы далее используем для подключения новых проводов к фарам. Здесь есть парочка «но». Первое, можно купить разъемы от ВАЗа без клемм. Тогда их стоимость составит по 1 грн./шт. Но нужно отдельно будет докупить Эти самые угловые клеммы. Второе, можно поступить, как сделал я. Поняв, что 6,3 мм клеммы меньше тех, что стоят на лампах, я решил применить ВАЗовские. Для этого я их разжал (шило + плоскогубцы) и освободил от тонких проводов, которые идут в комплекте. К слову, зажато все там очень хр%%ово (слабо). Не мудрено тогда, почему всем известно про качество от ВАЗ. Подмигивает Зато получил практически новые клеммы. Такие манипуляции провел в связи с тем, что наслышан про плохую пластмассу новых разъемов. По этому доверив стареньким родным запчастям от ОПЕЛя как основные применил именно их.
3. Прокладываем параллельно штатному провод от АКБ до правой фары. Оценив предварительно длину нового провода, отрезаем его от основного мотка. Здесь было бы неплохо новый провод проложить в новой гофре. У меня пока кабель просто лег параллельно штатной проводки. Объясняется это тем, что бампер у меня монолитный. Для проведения каких-либо работ за ним необходим демонтаж. Я этого не делал, умудрился проложить так. Если бы бампер был со съемной решеткой сверху, тогда сразу бы проделал все. А так подождет до весны. Тогда будем красить бампер и все доведем до толку.
4. Подготавливаем место для установки реле. Для этого я использовал пластмаски от номерных болтов. С левой стороны у меня уже было ряд отверстий, сделанных прошлыми хозяевами. Справа блок реле смонтирован под стыком крыла и кузова. Для чего был применен болт 6 мм, гайка и шайбы соответствующего размера. Примененные здесь материалы не входят в список выше. И их стоимость не оговаривается, ввиду того, что я применил, то что было у меня «на хозяйстве» и так, на что у меня хватило фантазии. Но не крепим блоки реле для удобства дальнейших манипуляций с ними.
5. Оцениваем, отрезаем и подготавливаем концы необходимых отрезков провода для соединений (где необходимо одеваем и изолируем клеммы/можно сразу провести соответствующие соединения):
   5.1. АКБ-реле левой фары. Для этого я разгалужил отрезок провода и пустил 2 жилы от клеммы «+» и одну от «-». Провода от клеммы «+» соединены между собой и «одеты» в термоусадочную трубку. Сразу же разгалужил такой же по длине отрезок на проводе к правой фаре по такому же принципу.
   5.2. Блок реле-права фара. Блок реле-левая фара.
   5.3. Штатный разъём правой фары – блок реле. Штатный разъём левой фары – блок реле.
6. Изолируем все необходимые места. Вот здесь очень хотелось бы иметь термоусадочную трубку 50 мм для изоляции соединения штатной проводки и новой. Но увы у себя в деревне такой не нашел, поэтому пока обошелся изолентой. Но это поправимо в недалеком будущем.
7. Монтируем блоки реле на подготовленные места.
8. Меняем предохранители в реле с 30 А на 15 А.
9. Наводим порядок, укладываем провода, убираем инструмент и все лишнее из подкапотного пространства.
10. Одеваем клемму «-» на АКБ.

В результате имеем такие достижения по росту напряжения на клеммах ламп при заглушенном двигателе:
штатный ближний – 10,93 В / ближний через реле – 11,94 В
штатный дальний – 10,48 В / дальний через реле – 11,86 В

Фото:

АКБ


Блок реле левой фары

Блок реле правой фары

Соединение "штатная проводка - новая проводка" и оно же под временной изоляцией


Для полного счастья осталось только заменить лампы на нашумевшие на просторах нашего форума «найтбрекеры». Хотя и без данного деяния результат доработки явно заметен и приятен глазу.

ПС. Фотографии слегка неактуальны, так как со временем проводка была окультурена. Об этом можно почесть в следующих главах БЖ.

Последующие главы:
Этап 2. ДХО на основе ламп габаритного света фар.
Поднимаем уровень феншуйности проводки после модернизаций.
« Последнее редактирование: 12-08-2014, 13:22:22 от zom81e » Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #192 : 27-11-2013, 15:23:37 »

 Браво!! за отчёт и за проделанную работу!

мне бы тоже не помешало нечто подобное соорудить... как-нибудь... когда-нибудь... потом...
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #193 : 27-11-2013, 15:45:39 »

Браво!! за отчёт и за проделанную работу!

мне бы тоже не помешало нечто подобное соорудить... как-нибудь... когда-нибудь... потом...

Это взаимно. Сам жду отчета от тебя про установку предварительного подогрева от сети 220 В. Вчера, сегодня утром были замечены первые морозы в нашем крае. С ними пришли и первые "ласточки" зимних проблем. Например, завелся я сегодня с 3-го раза. Необходимо отрегулировать холодный пуск на карбе, заменить масло в двигателе. По последнему уже и срок подходит, да и что-то густеет оно изрядно. А тут Борис пишет:
Подсос почти не используется. Бережём двигатель и экономим на бензине семейный бюджет.
Ещё более приятно - нырять в тёплый салон.

И как я теперь могу спасть спокойно? Смеяться В общем вопросов у меня хоть отбавляй. Но буду ждать изложенных подробностей во многим известном соседнем бортовом журнале.
Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #194 : 27-11-2013, 16:04:14 »

Необходимо... заменить масло в двигателе. По последнему уже и срок подходит, да и что-то густеет оно изрядно.

Да, я вот тоже поменял... и не знал, что такая рядовая и безобидная процедура может привести к таким странным, необъяснимым (мною) и непредвиденным хлопотам и, соответственно, затратам...
Об этом будет позже заметка в моём бортовичке. В итоге, всё хорошо.

...жду отчета от тебя про установку предварительного подогрева от сети 220 В

Не планировал, но сделаю (по просьбам трудящихся) Смеяться
 Пиво
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: