Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 00:57:40
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Снизить давление электробензонасоса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Снизить давление электробензонасоса  (Прочитано 23072 раз)
dimitriy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепр/Желтые Воды

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-07-2013, 13:45:26 »

В продолжения темы
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=54051.msg757226#msg757226
Есть проблема с электробензонасосом. Подключен пока напрямую от катушки.

Нашли ЭБН от славуты, качает хорошо - даже очень судя по всему избыточное давление, и нет автоотключения
Если подключать напрямую - лъет из всех дыр на карбе солекс 2108
Подключили на выходе ЭБН тройник - один на карб, второй к шлангу обратки, но все равно соплит из отверстия обратки на карбе, еще один тройник искать? не пойдет ли топливо вверх через возвратный

Карб (подача топлива)
|
Тройник ---  Обратный шланг в бензобак
|
Выход бензонасоса


Будет ли работать такая схема:

Карб подача топлива  - Обратка с карба
|                                              |
Тройник     ------            Тройник2      ------   Обратный шланг в бензобак
|
Выход бензонасоса

Т.е в данной схеме смущает что топливо из тройника 2 может подняться вверх к выходу обратки карба, или такое маловероятно?

Надеюсь более менее понятно объяснил=)
Подсажите плиз что сделать? Тройник найти тяжело у нас... Подключить насос через лампу - не очень безопасно кажеться, посмотреть карбюратор поплавковую камеру и иглу?
Записан

Opel Kadet 1.3n хетч
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-07-2013, 13:51:12 »

Проверь резиновые шланги, может на обратке он внутрь раскрылся и перекрыл отверстие. Сам с таким недавно столкнулся, бенз выдавливало через верх карба. Автоотключение делается из блока  реле-таймера Технолога и двух релюшек.
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : 19-07-2013, 13:56:52 »

В продолжения темы
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=54051.msg757226#msg757226
Есть проблема с электробензонасосом. Подключен пока напрямую от катушки.

Нашли ЭБН от славуты, качает хорошо - даже очень судя по всему избыточное давление, и нет автоотключения
Если подключать напрямую - лъет из всех дыр на карбе солекс 2108
Подключили на выходе ЭБН тройник - один на карб, второй к шлангу обратки, но все равно соплит из отверстия обратки на карбе, еще один тройник искать? не пойдет ли топливо вверх через возвратный

Карб (подача топлива)
|
Тройник ---  Обратный шланг в бензобак
|
Выход бензонасоса


Будет ли работать такая схема:

Карб подача топлива  - Обратка с карба
|                                              |
Тройник     ------            Тройник2      ------   Обратный шланг в бензобак
|
Выход бензонасоса

Т.е в данной схеме смущает что топливо из тройника 2 может подняться вверх к выходу обратки карба, или такое маловероятно?

Надеюсь более менее понятно объяснил=)
Подсажите плиз что сделать? Тройник найти тяжело у нас... Подключить насос через лампу - не очень безопасно кажеться, посмотреть карбюратор поплавковую камеру и иглу?

А конкретнее что за бензонасос? Есть бензонасосы специальные для карбов с низким давлением и небольшой производительностью. А есть насосы для инжектора, которые дают приличное давление и качают, что бешенные. Так вот, уточни, что у тебя установлено. Снизить давление можно несколькими способами, но это может быть чревато для насоса. Давай больше информации. Что за мотор у тебя?
Записан

dimitriy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепр/Желтые Воды

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-07-2013, 14:04:50 »

Двигатель 1.3N карбюратор солекс от 21083
к сожалению пока не могу дать полной инфы - в другом городе машина =( Помогаю в ремноте удаленно)
Поэтому и незнаю что за насос, просили специально для карба низкого давления, но какой дали - не могу сказать
В обратку уходит нормально топливо, но всеж хотелось бы еще снизить на 20-30 процентов
как померять давление? манометр для шин наверняка не подойдет...
Записан

Opel Kadet 1.3n хетч
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #4 : 19-07-2013, 14:08:49 »

так на славутах либо карбовые движки с мех насосом либо инжекторные в эл.насосом, которые давят до 4 атмосфер...
купи насос под моник...
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 19-07-2013, 14:15:46 »

Двигатель 1.3N карбюратор солекс от 21083
к сожалению пока не могу дать полной инфы - в другом городе машина =( Помогаю в ремноте удаленно)
Поэтому и незнаю что за насос, просили специально для карба низкого давления, но какой дали - не могу сказать
В обратку уходит нормально топливо, но всеж хотелось бы еще снизить на 20-30 процентов
как померять давление? манометр для шин наверняка не подойдет...
Манометр для шин не подойдет. Карбюратор выдерживает давление 0,4 атм. Это условно. На практике, говорил карбюраторщик, больше 0,3 уже открывает клапан (иглу). Я себе поставил недавно элеткронасос. Давление 0,1 атм  Производельность 80 л/час. Все замечательно. Понизить давление можно так:
- поставить дроссель, то есть заузить шланг в одной точке, но тогда насос может сгореть
- убрать немного поданное на насос напряжение, упадет его производительность и давление, но опять-таки насос может недолго работать в таком режиме.
- после насоса поменять весь трубопровод с большим диаметром шлангов на несколько мм по второй схеме как ты писал выше.

Но если это насос инжекторный и там 4 атм, то ты ничего не сделаешь. Тогда только менять насос.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 19-07-2013, 14:20:22 »

Я себе тоже хитро ставил. Раньше стоял от печки ЗАЗа. Работало все в принципе нормально. Но его клацание и не стабильная (отключение-включение) работа меня выводила из себя. Насос должен работать ровно с момента включения зажигания до его выключения. Посокльку с электронансосами я встретился в первые, то и решено было намудрить немного с трубопроводом. Сделано все было временно. А сейчас прижилось. Схема полностью себя оправдала. Бензин из магистрали не уходит, новый насос не напрягается, старый также есть на подхвате в случае чего. В общем езжу теперь спокойно. Осталось только индикатор работы насоса в салон вывести. Более подробно у меня в бортовом журнале.
Записан

dimitriy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепр/Желтые Воды

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 19-07-2013, 14:24:54 »

Манометр для шин не подойдет. Карбюратор выдерживает давление 0,4 атм. Это условно. На практике, говорил карбюраторщик, больше 0,3 уже открывает клапан (иглу). Я себе поставил недавно элеткронасос. Давление 0,1 атм  Производельность 80 л/час. Все замечательно. Понизить давление можно так:
- поставить дроссель, то есть заузить шланг в одной точке, но тогда насос может сгореть
- убрать немного поданное на насос напряжение, упадет его производительность и давление, но опять-таки насос может недолго работать в таком режиме.
- после насоса поменять весь трубопровод с большим диаметром шлангов на несколько мм по второй схеме как ты писал выше.

Но если это насос инжекторный и там 4 атм, то ты ничего не сделаешь. Тогда только менять насос.

Спасибо за ответ, будем думать
Нашел сообщение о смене насоса, читаю
Записан

Opel Kadet 1.3n хетч
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 29-07-2013, 18:59:42 »

Здравствуйте, если ТС не против, я с подобной проблемой в его теме отпишусь, дабы не создавать клоны.
Сегодня умер родной бензонасос, в пути на Кременчуг. Кое-как доехал  до Кременчуга, облазил все магазины автозапчастей, в тех, которые были открыты, на вопрос о наличии электрического подвесного бензонасоса низкого давления, на меня смотрели как на пришельца, с вопросом о запчасти к космолёту. Ну домой как-то нужно было ехать и решено было взять волговский, инжекторный. После недолгого колдовства над ним, он был инсталлирован в подкапотное, подключен через зажигание с реллюхой, и при пробном пуске сильно огорчился увиденным. Все шлангочки раздулись, в карб потёк бенз. (передавило иглу), в общем не годится, но насос уже б/у, о возврате не может быть и речи. Так вот вопрос: возможно ли как-нибудь снизить давление до нормы, или по возможности продать этот и купить ЭБН низкого давления типа такого: http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/toplivnie-nasosi/efp382001g.html ??? Хотелось бы, конечно снизить на этом давление. Но если безболезненно никак то буду продавать. Заранее спасибо за ответы.


* 11800_med.jpg (52.22 Кб, 500x375 - просмотрено 28449 раз.)
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 29-07-2013, 19:07:12 »

Здравствуйте, если ТС не против, я с подобной проблемой в его теме отпишусь, дабы не создавать клоны.
Сегодня умер родной бензонасос, в пути на Кременчуг. Кое-как доехал  до Кременчуга, облазил все магазины автозапчастей, в тех, которые были открыты, на вопрос о наличии электрического подвесного бензонасоса низкого давления, на меня смотрели как на пришельца, с вопросом о запчасти к космолёту. Ну домой как-то нужно было ехать и решено было взять волговский, инжекторный. После недолгого колдовства над ним, он был инсталлирован в подкапотное, подключен через зажигание с реллюхой, и при пробном пуске сильно огорчился увиденным. Все шлангочки раздулись, в карб потёк бенз. (передавило иглу), в общем не годится, но насос уже б/у, о возврате не может быть и речи. Так вот вопрос: возможно ли как-нибудь снизить давление до нормы, или по возможности продать этот и купить ЭБН низкого давления типа такого: http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/toplivnie-nasosi/efp382001g.html ??? Хотелось бы, конечно снизить на этом давление. Но если безболезненно никак то буду продавать. Заранее спасибо за ответы.

Однозначно продать и купить по твоей же ссылке. Сам себе такой же поставил пару месяцев назад. Работает супер. Только немного шумит под капотом. Но до этого у меня стоял от печки запорожца. Там куда более неприятный цокот. Подмигивает 4 атмосферы превратить в 0,3 очень сложно. Если делать все правильно, то инвестиции будут дороже нового насоса. А у тебя до этого стоял механический? В установке подвесного электронасоса есть несколько нюансов по его установке. Если интресно могу рассказать. Многое по его установке можешь прочитать у меня в бортовике.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 29-07-2013, 19:10:56 »

Однозначно продать и купить по твоей же ссылке. Сам себе такой же поставил пару месяцев назад. Работает супер. Только немного шумит под капотом. Но до этого у меня стоял от печки запорожца. Там куда более неприятный цокот. Подмигивает 4 атмосферы превратить в 0,3 очень сложно. Если делать все правильно, то инвестиции будут дороже нового насоса. А у тебя до этого стоял механический? В установке подвесного электронасоса есть несколько нюансов по его установке. Если интресно могу рассказать. Многое по его установке можешь прочитать у меня в бортовике.
Спасибо, почитаю.
Записан


dimitriy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепр/Желтые Воды

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 29-07-2013, 20:05:29 »

Здравствуйте, если ТС не против, я с подобной проблемой в его теме отпишусь, дабы не создавать клоны.
Сегодня умер родной бензонасос, в пути на Кременчуг. Кое-как доехал  до Кременчуга, облазил все магазины автозапчастей, в тех, которые были открыты, на вопрос о наличии электрического подвесного бензонасоса низкого давления, на меня смотрели как на пришельца, с вопросом о запчасти к космолёту. Ну домой как-то нужно было ехать и решено было взять волговский, инжекторный. После недолгого колдовства над ним, он был инсталлирован в подкапотное, подключен через зажигание с реллюхой, и при пробном пуске сильно огорчился увиденным. Все шлангочки раздулись, в карб потёк бенз. (передавило иглу), в общем не годится, но насос уже б/у, о возврате не может быть и речи. Так вот вопрос: возможно ли как-нибудь снизить давление до нормы, или по возможности продать этот и купить ЭБН низкого давления типа такого: http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/toplivnie-nasosi/efp382001g.html ??? Хотелось бы, конечно снизить на этом давление. Но если безболезненно никак то буду продавать. Заранее спасибо за ответы.


Вижу что история подобная была. Да и у нас тоже долго не могли понять какой именно насос нужен,
согласен с zom81e что лучше найти низкого давления, снизить давление будет непросто
Как раз только что отписал о своем опыте поиска ЭБН сдесь
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=54051.msg763965#msg763965
Можно поискать эбн по типу  бн-200а или чтот более современное
Записан

Opel Kadet 1.3n хетч
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 29-07-2013, 20:08:58 »

Да я уже заказал по ссылке в моем посте, и создал тему о продаже ЭБН высокого давления.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #13 : 29-07-2013, 20:18:52 »

Вижу что история подобная была. Да и у нас тоже долго не могли понять какой именно насос нужен,
согласен с zom81e что лучше найти низкого давления, снизить давление будет непросто
Как раз только что отписал о своем опыте поиска ЭБН сдесь
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=54051.msg763965#msg763965
Можно поискать эбн по типу  бн-200а или чтот более современное

Ой Дима это ты зря. Лучше я бы тебе за пол твоей цены свой запасной продал. Лежит в гараже, валяется. Внимание, устанавливать его (бн-200а) только вертикально!!! Еще один совет, он чувствительный к перегреву. Не горит зараза, но клинит. Пару минут перерыва и легкий щелчек (удар) по корпусу - и едем дальше. Еще у него есть небольшая задержка между падением давления и началом его работы. А самое плохое - это типичное клац-клац из под капота. Для продления жизни контактов подключи параллельно ему (насосу) конденсатор трамблера от ваза. Не так будут пригорать. Если что спрашивай. Немного имел с этими насосами общение.   Пиво
Записан

dimitriy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепр/Желтые Воды

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 29-07-2013, 20:43:03 »

Ой Дима это ты зря. Лучше я бы тебе за пол твоей цены свой запасной продал. Лежит в гараже, валяется. Внимание, устанавливать его (бн-200а) только вертикально!!! Еще один совет, он чувствительный к перегреву. Не горит зараза, но клинит. Пару минут перерыва и легкий щелчек (удар) по корпусу - и едем дальше. Еще у него есть небольшая задержка между падением давления и началом его работы. А самое плохое - это типичное клац-клац из под капота. Для продления жизни контактов подключи параллельно ему (насосу) конденсатор трамблера от ваза. Не так будут пригорать. Если что спрашивай. Немного имел с этими насосами общение.   Пиво

Спасибо за совет буду осторожен Веселый ну 1200 км проехал по горному крыму 300 км в том числе - тьфу тьфу отработал на славу, хотя движ нагревался неслабо, насос был теплым
К сожалению тогда времени ждать не было, взяли что было... и так на день выезд перенесли изза этих приколов, но буду иметь ввиду если что!
Да клацанье есть, но в сравнении с китайцами терпимое.

А в чем смысл конденсатора в данном случае? Подойдет любой и от классики?
Вот что нагуглил
"Конденсатор играет очень важную роль в работе прерывателя-распределителя - он предохраняет контакты прерывателя от сгорания. Конденсатор не дает искре проскочить через зазор, когда контакты разомкнуты, и предохраняет их от преждевременного износа. Если конденсатор выйдет из строя - высокое напряжение не будет подаваться на свечи."
Но не понимаю чем полезен насосу
Записан

Opel Kadet 1.3n хетч
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Снизить давление электробензонасоса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: