Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 16:06:43
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 306799 раз)
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #240 : 05-04-2014, 22:28:30 »

разбираешься в любом вопросе и всегда помогаешь советом! Пардон
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #241 : 05-04-2014, 22:37:12 »

разбираешься в любом вопросе и всегда помогаешь советом! Пардон
Я по жизни - перфекционист. Всегда стараюсь сделать и довести все до "идеала". Конечно не всегда получается, но всегда стремлюсь к этому.
А для чего мы здесь собрались? Для чего заведен данный бортовой журнал? В первую очередь для обмена опытом. Конечно есть еще такие функции, как записная книжка. Всегда можно вспомнить, что когда делал, чем и сколько это стоило. АХ да, забыл. Можно иногда и похвастаться. Подмигивает

Наполняем далее бортовой журнал информацией. Уже более года, как пользуюсь вот таким очистителем карбюратора:


За все время убил таких уже три баллона. Не подумайте, что так часто чищу сие дозирующее устройство. Просто оказалось, что данное средство с лихвой можно применять для наружной чистки и других агрегатов. Разъедает любой масляный налет и пленку толщиной до 1 мм с первого раза.
Тьфу-тьфу-тьфу, после проведения герметизации корпуса фильтра вот уже полгода как совсем не смотрю в карбюратор. Но грядет лето. На дорогах куча пыли. Нынешние цены на топливо указывают на то, что автомобиль будет применять скорее всего для семейных поездок на средние и большие расстояния. И очень не хочется окозаться без холостого хода в какой-то богом забытой деревушке. А так достал балон из багажника, 5 минут и все отлично. Есть в жигулевских солексах эта болячка. Но теперь она нам не страшна.
Стоит один такой баллон уже чуть больше 50 грн. Но если его применять только по назначению, то должно хватать на 5-7 капитальных чисток карбюратора, то есть на несколько лет.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #242 : 06-04-2014, 10:11:06 »

Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Этап 2. ДХО на основе ламп габаритного света фар.

Предыдущие главы:
Пролог. Идеи, мысли, соображения.
Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Этап 1. Установка реле фар головного света.


Потраченные материалы:
1) реле автомобильное со встроенным держателем предохранителя – 1 шт./15 грн;
2) предохранитель номиналом 7,5 А - 0,5 грн;
3) клемма кольцевая 6 мм - 1 шт/ 0,25 грн;
4) клемма 6,3 мм «мама» - 4 шт./1 грн.;
5) клемма 6,3 мм «мама» с двумя фиксаторами - 2 шт./0,5 грн. Пример:


6) клемма 6,3 мм «папа» - 2 шт./0,5 грн.;
7) диод Шотки 1N5822 (40V; 3,0A) -  2шт./2 грн;
Доволен кнопка включения ПТФ от Славуты  - 1 шт./20 грн. Пример:


9) клемма 2,8 мм "мама" - 5 шт/1,25 грн;
10) провода разного сечения - наличие в гараже;
11) термоусадочная трубка - наличие в гараже;
12) материалы для пайки - наличие в гараже.

Последовательность действий:

1. Снимаем клемму «-» с АКБ.
2. Находим подходящее место и способ установки реле и монтируем его. Сразу меняем предохранитель из комплекта номиналом 20 А заменен на 7,5 А. Наши потребители большего тока не потребуют.
3. Закладываем провод "АКБ-реле", обжимаем его соответствующими клеммами.
4. Закладываем провод к левой и правой фаре. Со стороны реле обжимаем провод клеммой, а со стороны фар делаем вот такие спайки-разветвители:


Не забываем соблюдать полярность диода. Этот разветвитель подключаем к штатному проводу "+" питания габаритов. Вот так:


Ну и соединяем с с соответствующей клеммой патрона лампы.

5. Снимаем рамку вокруг приборки и врезаем в удобное для нас место новую кнопку.
6. Закладываем провод от реле к кнопке.
7. Закладываем провод от подсветки штатного переключателя освещения для питания и подсветки новой кнопки. Все концы проводов обжимаем клеммами 2,8 мм. Такая клемма замечательно вставляется в штатный пластиковый держатель клеммы подсветки, организуя тем самым подключение провода без вреда родным контактам.
8. Монтируем рамку на свое место.


9. Любуемся результатом. При включенном зажигании и нажатой кнопке имеем светящиеся только передние габариты:


Осталось теперь навести порядок в накрученных мною бородах проводов. Для этого уже начал собирать необходимые материалы. Но данную серию отчетов можно считать закрытой, поскольку уборка и чистка проводки под капотом будет проводиться глобальная. Также будут оптимизированы проводка электробензонасоса и магнитолы, установлено предварительное реле стартера и завершены работы по установке диагностического блока.
« Последнее редактирование: 07-04-2014, 13:09:03 от zom81e » Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #243 : 06-04-2014, 15:48:26 »

 Браво!! Очень рад Красавчег, чего еще добавить?!
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #244 : 06-04-2014, 16:41:30 »

Браво!! Очень рад Красавчег, чего еще добавить?!
Я же написал вчера: реле стартера, новую линию питания элеткронасоса и переделать питание магнитолы.  Смеяться
Сегодня приводил в порядок те бороды проводов, что образовались под капотом. Проделано 70% запланированной работы. Не скажу что конкретно больше места свободного там стало. Но выглядит теперь однозначно цивилизованнее. В общем 10 метров гофры уже упаковал. Оказалось мало. Остался небольшой кусочек не задействован. В аккурат для реле стартера или новых новых проводов магнитолы. Нужно будет еще метров с десяток купить, чтобы при следующих модернизациях не возвращаться к этому вопросу повторно, как это было мною безграмотно сделано ранее. Мне простительно. Стаж моего автолюбительства только набирает обороты.  Смеяться Пока фотографий нет. Будет на всеобщее рассмотрение представлен уже конечный вариант.  Подмигивает
Записан

Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #245 : 07-04-2014, 11:48:26 »

А разве габариты могут выступать в качестве ДХО? Вроде должен быть ближний свет фар или ДХО, предусмотренное заводом-изготовителем.
И второй вопрос - я не понял смысла в этой кнопке)) Ты же можешь ручку включения фар повернуть на 1 щелчок(габариты) и всё)
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #246 : 07-04-2014, 13:05:44 »

А разве габариты могут выступать в качестве ДХО? Вроде должен быть ближний свет фар или ДХО, предусмотренное заводом-изготовителем.
И второй вопрос - я не понял смысла в этой кнопке)) Ты же можешь ручку включения фар повернуть на 1 щелчок(габариты) и всё)
А для кого ссылки в начале сообщения были? Там же три части отчетов. В первой все сказано.
Вкратце.
Уже прошлой весной перед введением закона про ДХО я побежал на рынок, как и многие, и купил комплект ламп китайского производства. Смонтировал. Включение на первых порах сделано было вручную через выше упомянутую кнопку. Потом закон осмыслили и ввели правки, о которых ты и говоришь. То есть надобность в навешанных мною фонарях уже отпала, и их нужно было демонтировать, а проводка то осталась. Потом познакомившись с темой на форуме об установке реле фар, задумался об этой модернизации. Попутно родилось решение, как использовать уже не нужную ветку ДХО. Варианта было 2:
1. Можно использовать ее с системой реле для включения при езде за городом только 2 ламп ближнего света (для чего нужна кнопка).
2. Сделать тоже самое, что и в П1, но для габаритных огней. В плафоны же этой системы внешнего освещения вставить светодиодные лампы высокой светоотдачи.
Потом немного поторговавшись с самим собой, почитав несколько статей, пришел к выводу, что ДХО будет полезно и в городе. Но палить постоянно при езде 100 Вт энергии не хочется + ресурс ламп накаливания не столь велик по сравнению со светодиодом. Вот и склонился ко второму варианту. Пока обкатаю так. Спрошу у товарищей, что скажут про мою доделку, насколько я стану заметнее на дороге. Если будет толк оставлю так, а нет так просто переподключу к реле ближнего света. Для этого и сделаны все эти манипуляции, чтоб в дальнейшем не паять все заново. В таком варианте буду экономить при езде за городом. Там конечно экономии будет мало суммарно до 30 Вт, но зато не буду часто разбирать торпедо для замены ламп в панели приборов. Подмигивает
Я уже писал где-то, что на тле своего обучения мастерству автолюбителя поставил себе за цель, что все доработки и переделки проводки НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ДОЛЖНЫ вмешиваться в родные провода. Все сделано разъемным и съемным. Например, при любой переделки или демонтаже моих "фишек" достаточно просто отсоединить новые провода. Родная проводка остается в своей неповрежденной изоляции. Чтобы перейти, точнее отказаться по той или иной причине, от реле фар к родным проводам мне нужно залезть в багажник, достать канцелярский нож, разрезать изоляцию в месте соединения с новыми проводами и накинуть родной разъем на свое место в фаре.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #247 : 13-04-2014, 11:58:26 »

Вот и отошли немного мои пальчики после работы над подкапотной проводкой, и я могу ими побить по клавиатуре.
Да, гиблое это дело - после кого-то разбирать сопли в проводке. Тем более, что этого "кого-то" было до тебя не один человек.
Ближе к сути. Чуть выше писал, что 70% работ по "уборке" бород их проводов сделано. Теперь понимаю, что я нагло врал. Пардон БОльшую половину пришлось переделывать. В общем по порядку:
Все неродные провода спрятаны в многочисленные рукава гофры. Никогда не думал, что их там столько, и что там такой беспорядок получился. Но все успешно упорядочено более-менее и окультурено. Во время этого субботника под капотом решил немного и свои косяки подчистить. Не понравилась мне проводка бензонасоса, когда-то поспешно сделана мною без наличия достаточного ума в голове (опыта), потом перекосячена "левым" электриком. Выбросил старую полностью, взамен проложив новые провода больших сечений. В итоге убрал китайский держатель предохранителя, из-за которого пару раз ставал по среди дороги. Перенес реле и заменил его на новое с вмонтированным держателем предохранителя. Теперь расположение реле стало более интуитивно понятным, поскольку они теперь все (почти все) находятся в непосредственно близости к своим потребителям и сгруппированы поблизости друг от друга. Осталось только разобраться с реле ПТФ. Оно осталось еще от прошлого хозяина.
Установил еще одну релюшку - на стартер. Я ранее писал, что испытываю проблемы с падением напряжения в сети при запуске двигателя. Много предположений и замен было сделано. В общем последняя замена контактной группы эту проблему не решила. Точнее решила, но не полностью. Отказов стало меньше, но все же они были. Вчера же день отъездил с новым реле. Ни одной осечки. Тьфу-тьфу-тьфу. Отчет делать не стал, поскольку идея не моя. Авторские права принадлежат Олегу olssу, за что ему спасибо. У него же в бортовом журнале расписано все. От идеи до реализации и контрольных замеров до и после. Я только похвастаюсь и скажу, что подготовил схемы для монтажа в соответствующих темах форума, а теперь и воплотил в жизнь.
Также выкинул всю проводку питания магнитолы со всеми своими доработками в виде конденсаторного блока. А смысл в нем? Проблема явно была с пуском стартера. Если бы реле ее не решило, то все равно тех конденсаторов не хватало для поддержки магнитолы. Также эксперимент с максимальным звуком показал, что при более 24 единиц регулировки громкостью из 36 магнитола выключалась. Громче я то ее никогда и не включал, но все же осадок остался. Поэтому я пошел ва-банк. Проложил два новых провода каждый в 2,5 квадрата по самому короткому из возможных путей прямо к магнитоле. Никаких скруток, спаек и прочей лабуды. Только две кольцевые клеммы для соединения с АКБ и провода к магнитоле. Теперь мафон качает вплоть до 100% громкости. Конечно мощности его усилителя не хватает, чтобы раскачать 6 колонок на полную. Звук при этом ну просто... В общем это не музыка. Но на тех максимальных громкостях, которые комфортны для меня, все стабильно. Есть даже небольшой запас. Подмигивает
Поскольку в "своих" проводах я стал более уверен, то во всех реле переустановил предохранители. На нити ламп головного света и насос по 10 А, ПТФ и стартер - 20 А, ДХО - 7,5 А (просто меньше уже нет). А то советую здесь всем, физику всякую считаю, ФАКи делаю, а сам... Сапожник без сапог. (с) народное творчество  Смеяться
После всего этого, хотел заняться своим проектом "диагностического блока". В общем ушатал я его. Не знаю по какой причине, но отказался работать тахометр-вольтметр-термометр (основной измерительный прибор). Вскрытие явных признаков не выявило. В общем блок временно демонтирован до выявления и устранения причин отказа. Проект опять заморожен из-за недостатка времени и финансов.
В общем из доступных на сегодняшний день мне ресурсов выполнил все свои планы. Теперь нужно копить деньги для более дорогих идей и желаний. А их немало:
1. ТО задних тормозов (+ трос "ручника"). Хочу поступить также, как и с передними. Пойду за советом и скорее всего за железяками к Сергею Runnerу и заменю все что нужно/можно заменить на новое.
2. Защита поддона двигателя и его брызговики. Пока будет теплая пора года нужно постараться это воплотить в жизнь. Уж очень сильно мне не нравятся постоянно окисленные контакты стартера, генератора и забрызганная правая часть подкапотного пространства, где у меня еще присутствует электробензонасос. На кануне уже прошлой зимы Саша monia наградил меня подарком в виде правого брызговика от ланоса. Крутил эту пластмассину в руках. Пока так и не понял, как она устанавливается. Догадываюсь, что в паре с защитой картера двигателя. Может поездка на эстакаду поможет. Посмотрим.
3. Нужно готовиться к "подкраске губ". То есть окрасу авто. Левую сторону, особенно заднее крыло, начинает атаковать коррозия. Не хочу это запускать. Пока обдумываю, что оптимальнее предпринять и стоимость всех вариантов.

ПС. Хочу сюда добавить несколько фото нынешнего состояния проводов под капотом. Сделаю это чуть позже.
Записан

Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 196


синий дракончик:)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Симферополь!

Регистрация: 17.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #248 : 13-04-2014, 16:00:11 »

 Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший понты
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #249 : 23-04-2014, 12:14:12 »

Устранение "свиста" закрытых заслонок отопителя салона.

Решил я наконец-то побороться с этим назойливым звуком, издающимся из недр торпеды при работающем вентиляторе отопителя (печки). По сути я не являюсь первопроходцем. На форуме есть и темы, и заметки по выполнению этой работы. Но даже перечитав многие из них, в моей голове осталось уйма нерешенных вопросов. Понимая свою "криворукость" в работе с 25 летним пластиком, я заблаговременно купил пару воздуховодов про запас. Потренировавшись на них, оценив все свои возможности, я на этот раз подошел к делу с большой уверенностью. Для выполнения работ мне пригодились такие инструменты и материалы:
  • оконный поролоновый уплотнитель
  • канцелярский нож
  • среднеширокая плоская отвертка
  • плоскогубцы и не сильно упругая стальная проволока для подготовки нужного крючка
  • два ключика для демонтажа магнитолы из шахты, соединенных между собой буквой Z
  • фонарик

Демонтаж жалюзей воздуховода на других страницах форума расписано, как оказалось, не совсем правильно, или я неправильно прочел. В общем делается это так:
1. Выставляем жалюзи в крайнее верхнее положение без применения как-либо усилий:


2. Нажимаем на жалюзи снизу с медленно нарастающим усилием до щелчка:

 
3. Достаем жалюзи из воздуховода:


Установка производиться конечно же в обратном порядке.

Процесс снятия самих заслонок без помощника запечатлеть мне не удалось. Поэтому ограничимся прозой. Суть весьма проста. Устанавливаем ползунок регулировки положения заслонки в крайнее положение, при котором зуб рычага будет максимально далеко от самой заслонки. То есть, чтобы этот пластиковый "штырек" был в крайнем дальнем положении направляющей относительно заслонки. Оттягиваем направляющую заслонки с нарастающим усилием, одновременно пытаясь переместить ползунок регулировки в обратном направлении. Освободив направляющую, отверткой достаем заслонку из отверстий ее оси. С помощью крючков достаем заслонку из воздуховода. Все это делается без демонтажа воздуховодов из торпедо. Установка заслонок проводиться в обратном порядке. Стоит отметить, что так легко дело обстоит только с боковыми воздуховодами. С центральным пришлось повозится. Дело в том, что заслонка там широкая - одна на оба окна. После освобождения заслонки из посадочных мест я ее просунул в глубь левого рукава воздуховода, потом через левое окно с помощью крючка ее извлек. Но при этом сместилась центральная опора заслонки. Это - весьма тонкая без особой фиксации пластмассинка. Вернул все на место весьма просто. Центральную опору "на глаз" размещаем возле центральной задней стенке по центру. Устанавливаем заслонку. Потом с помощью крючков и фонарика подводим и фиксируем в соответствующих отверстиях эту опору.
Заслонки проклеил обычным оконным уплотнителем. Клеил его в два слоя. Первый ножом утрамбовал в паз на заслонке, тем самым убрав последний для оклейки второго слоя уплотнителя по периметру. На фото ниже конечный результат замены уплотнителя на заслонках и процесс, как оно работает:


 
« Последнее редактирование: 28-06-2014, 09:12:14 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #250 : 23-04-2014, 12:24:53 »

Отыскал у себя в запасах вот такой флакончик:


Думаю, применить во время ближайшей очередной ревизии контактов проводки под капотом. Не удобно каждый раз орудовать наждачкой и прочими скребущими. Результаты эксперимента конечно же будет здесь представлены.  Подмигивает
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #251 : 07-05-2014, 21:34:15 »

На улице явно теплеет. Медленной, но уверенной поступью к нам близиться лето. Это не может не радовать.
Наконец-то удалось проверить "в бою" установленный давным-давно доводчик окон. Конечно же не мог с этой радостью не поделиться с вами, дорогие читатели моего бортового журнала. Радость моя привела к тому, что был дополнен отчет по установке данного блока. Теперь там есть полные схемы подключения и видео с примером работы. В целом, классная штука, я вам хочу сказать. Уже так к ней привык. Только без люка такая вещь будет конечно утруждать в жаркую пору года. То есть автомобиль стабильно закрыт, если рядом нет хозяина. Имеем эффект теплицы, если машинка (даже белого цвета) с черным салоном стоит на солнышке. Спасает конечно в таком случае люк. Поставил его проветривание (поднял заднюю часть), немного отвел шторку назад и хоть какая-то, но вентиляция салона на стоянке днем есть. У кого люка нет, то лучше устанавливать блок доводчика подороже и поумнее, где есть возможность программирования функции "проветривание". Ну а мне итак хорошо. Но не очень. Вместе с комфортом пришли и некоторые неудобства, точнее замечания. Первое, шторку люка не всегда удается плотно захлопнуть на проклеенном мною уплотнителе и иногда все же появляется надоедливый ее звон. Нужно или подобрать и поменять профиль уплотнителя, или добавить еще новые вставки по другим сторонам, что и будет сделано в ближайшем будущем. Для тех кто не помнит или не читал, как я первый раз боролся с этим надоедливым звуком, даю ссылку. Второе, наблюдается недостаточное питание правого стеклоподъемника при управлении с кнопки на левой двери. Виной всему весьма большая длина проводов от основной (на левой двери) до дублирующей (на правой двери) кнопки. К этой итак утруждающей картине теперь еще добавились скрутки при подключении и тонкие провода самого блока доводчика. При этом управление с дублирующей кнопки никаких замечаний не вызывает. Точнее есть небольшой "ступор", а точнее замедление по середине хода стекла, но он весьма не значителен и мало заметен. А вызван он толи перекосом направляющих салазок стекла, то ли износом механизма подъема... Не могу сказать. Пытался бороться с этим, регулировал "ножницы" подъемника, но пока безуспешно. Итак на выходе имеем задачу: как добиться улучшения питания при подъеме правого стекла при управлении с основной кнопки на левой двери? Давайте обсудим данный вопрос в этой теме. Там я уже изложил суть вопроса и свою идею. Жду ваших комментариев и советов.

Есть также, чем похвалиться... Точнее не так. Есть, чем добавить каплю интриги...
Заинтересовались...  Смеяться Тут недавно у меня был день рождения. Ну и как полагается на свой день рождения автомобилист делает подарок... Нет не себе, а своему любимому авто. Хотя так бывает не только на день рождения. Сюда можно добавить новый год, 23 февраля, 8 марта прочие праздники к которым готовишься материально для поздравления своих близких и самого себя конечно же. Так что впереди нас ждут новости, заметки и отчеты о новых модернизациях, материалы для которых уже частично куплены и едут ко мне или изготовляются под заказ и в скором времени, я надеюсь, также будут мною получены на отделениях почтовых агентов. Хочется вас обнадежить: будет много текста, картинок, возможно видео. Так что до новых встреч.
Записан

Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 196


синий дракончик:)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Симферополь!

Регистрация: 17.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #252 : 07-05-2014, 22:02:44 »

интрига))) ждемс Друг
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #253 : 08-05-2014, 06:19:41 »

интрига))) ждемс Друг
Таки да!
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #254 : 11-05-2014, 09:16:44 »

Модернизированное реле стеклоочистителя

Есть в нашем клубе много очень хороших людей. Среди них хочу сегодня выделить Сергея  Technologа. Человек сам вызвался помочь приобрести участникам клуба весьма интересную тюнинг-опцию для их любимых авто. Да еще и по приемлемой цене. За что я ему свой плюс в карму и отправил.

Теперь ближе к делу. Был приобретен прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы. В простонародье его называют реле дворников. Внешний вид упакованного изделия и информация о нем на фото ниже:


Суть модернизации весьма проста. Многим из нас, если не всем, часто в голову приходила мысль о том, что стандартные значения паузы между "взмахами" дворников не могут адекватно отвечать всем погодным условиям, в частности всем степеням осадков. Я, например, при небольшом дожде никогда не переключал дворники даже в первый режим. Хватало просто подвести рычаг до срабатывания первого "взмаха". По мере заполнения ветрового стела темы самыми осадками процедуру с рычагом приходилось повторять. То есть стандартная пауза первого - прерывистого, режима в данном случае является большой. В таких ситуациях я даже подумывал, что неплохо было бы иметь на рычаге просто кнопку для единичного "взмаха" дворниками. Другой случай, когда дождь/снег имеет такую интенсивность, что частоты прерывистого режима уже не хватает, а первой скорости "слишком много". Здесь конечно ручным включением каждого отдельного "взмаха" не обойтись. И это иногда весьма сильно напрягает. Что делать? А решение весьма простое. Заменить оригинальное реле чудом российского производства. Процесс установки я расписывать конечно не буду. Он более чем подробно представлен в инструкции на упаковке. А вот интересный факт подчеркну. В общем удивил меня размер данного чуда устройства. По факту модернизированное реле меньше оригинального в 1,5 раза. Неужели на постсоветском пространстве научились пользоваться не только лампами для создания электроприборов.  Смеяться Для подтверждения моих слов вот вам фото для сравнения:


Что ж реле у меня уже установлено и опробовано "на сухую". Удобная штука, хочу я вам сказать. И что еще интересно, может конечно мне показалось, но струя с форсунок омывателя также стала быть мощнее после установки данного девайса. В целом обновкой я доволен. Ждем результатов проверки в бою. Сергею же еще раз мой поклон.  Мэрси..

Теперь немного других новостей. Кажется нашел я источник зла в районе левого края торпедо в виде надоедливого стука при вибрации кузова на неустойчивых оборотах холостого хода при холодном двигателе. Им оказался неодетый воздушный патрубок. Вот он, свободно гуляя, и лупил по динамику, который у меня также установлен ниже штатного. Что сделал. Достал левый воздуховод. Проклеил на нем место стыка поролоновым оконным уплотнителем. Между патрубком и магнитом динамика расположил слегка потертую губку для мытья. Все собрал. Первые испытания показали, что до частоты оборотов коленчатого вала в 750 об/мин надоедливого звука нет. Ниже появляется его более тихое подобие. Это скорее всего встречаются патрубок и винт крепления торпедо. Буду в гараже исправлю и этот недочет, а ранее описанные действия проводились "в поле", точнее при длительном ожидании родственников. Ни сидеть же, сложив руки, в такой прекрасный субботний день.  Смеяться
Вдохновленный успехом, решил использовать остатки уплотнителя определив его на передний торец люка. В последнее время стал им пользоваться чаще, чем ранее. Научился, так сказать. Теперь за городом (когда скорость больше 60 км/час) езжу с закрытыми окнами. Не зря, видно воевал, с тросиками заслонок печки в прошлом году. Ползунками выставляем максимально холодный поток воздуха из лицевых воздуховодов и, не включая вентилятора, получаем приятный обдув, который регулируем соответствующими жалюзями. Для того, чтобы усилить эффект, а точнее чтобы было куда деваться горячему (отработанному  Смеяться) воздуху, поднимаем люк. Вот здесь и заметил, что при отведенной слегка шторке при закрытом люке слышен вой воздуха который прет через передний зазор люка. Вот этот самый зазор и призван устранить пор\клееный уплотнитель. Заодно и меньше мусора будет попадать в дренажные трубки. А чтобы зимой было еще теплее, я этот самый поролон поклеил по еще между шторкой люка и потолком.
Закончив работу начал страдать от безделья. Как говориться, голь на выдумку хитра. Собственно нашел еще один способ удобного расположения себя и своих игрушек для проведения досуга в автомобиле  Смеяться


Даже не знаю после этого, есть ли более удобное и трансформируемое авто, чем мой кадетт.  Подмигивает
Записан

Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: